Данные отзыва

1.0 2
Обзоры банков
Получение кредита
Осенью я обратился в банк с целью получить кредит – потребительский. Вскоре финансовое положение банка изменилось и мне пришлось написать предложение о реструктуризации кредита, так как переплачивать не было смысла.

Однако вскоре мне начали звонить и требовать, чтобы я оплатил задолженность по кредиту. Я объяснял сотрудникам, что написал заявление и что мне должны дать решение.

Однако сотрудник банка сказал, что мое заявление они потеряли и что нужно писать новое. Вот после того как я написал заявление, мне позвонили только с целью чтобы я оплатил просрочку.

Прошло пара месяцев, и мне позвонил сотрудник с просьбой явиться в банк и подписать дополнительный документ с выгодными для меня условиями. Поскольку я работаю, то пришлось отпрашиваться и ехать в банк с надеждой, что все пройдет быстро.
Мной было подписано два документа и копии после чего я уехал. Проходит два часа и мне звонит сотрудник, говорит, что график платежей не подтвержден и чтобы подтвердить, нужно внести определенную сумму денег.

Я конечно отказался и мне обещали перезвонить. НСВ – служба взыскания начала звонить мне с утра. Пытаясь объяснить ситуацию о моем положении, они не хотели мне верить и утверждали, что я нагло им вру.

После звонка я сразу позвонил в банк высказать жалобу и мне говорят, что никакого дополнительного соглашения нет, и не было? Как такое могло произойти – непонятно?

Сотрудник банка просто выбросил его после подписания и в этом я считаю, виноват сотрудник банка и никак ни я! Просил их и писал жалобы, чтобы все копии они отправили куда следует и чтобы меня не беспокоили, но они говорили, что назначат служебное расследование!

Когда звоню в банк с просьбой узнать как там идут дела по моему заявлению, меня либо отправляют на сайт написать жалобу, либо подтверждают, что заявление принято и просят подождать еще какое то время.

Как долго еще будет меня беспокоить НСВ, и сколько еще потребуется времени для решения этого простого вопроса? Пока неизвестно!
В

Комментарии