Данные отзыва

Обзоры банков
Разве так работают
Недавно мне удосужилось открыть счет в банке, счет срочный и это было ужасно!

Поскольку документов на сайте было предоставлено явно недостаточно, я позвонил в банк, однако дозвонился раза с десятого.

Как–то мне сподобилось счет открывать срочный в Смоленском Банке. Вспоминаю с ужасом. После заполнения и уточнения документов, приехал в банк и минут 15 потратил на место, чтобы припарковаться. Для клиентов не предназначена стоянка и парковка.

Очередь в помещении банка – огромная! Сел, дождался своей. Передо мной сидят операторы, их много и все они заняты ответами на звонки. В это время люди в банке вынуждены сидеть и ждать! Вскоре подал все таки документы и понеслось!

Вопросы характера: а кто вам сказал, что именно эти документы нужно было приносить? Дело в том, что у них тот, кто документы публиковал на сайте, он ушел в отпуск, а они никаких изменений не сделали, вот и проблемы. Говорят теперь что документы не те и все нужно переделывать.

Я потратил 4 дня на открытие срочного счета и все это время только ошибки исправлял. В конце 4-го дня главный сотрудник банка узнал, откуда у меня подпись директора на документах взялась. А мне эту подпись уже с документом дали в банке.

Оказалось, что у ни х правила не позволяют без нотариуса подписывать такие документы, и только после заверения нотариусом лично директор должен расписываться. Я честно не понял, зачем она нужна эта заверенная нотариусом доверенность?

Сотрудники в банке совсем не разбираются, что происходит в работе. Постоянно у них в банке какие-то проблемы! Персонал советуется постоянно, звонят друг другу с вопросами, сами сомневаются и не могут принять решение. Сразу видно, что персонал не берет ответственность за свою работу.

Вот как доверить такому банку деньги. Теперь подумываю закрыть счет, так они и с переводом средств мне все мозги съедят! Неужели так и планируется работа?
МЮ

Комментарии