Данные отзыва

4.3 2
Обзоры банков
Перевод валюты
Здравствуйте.

Обслуживание клиентов в этом банке меня сильно тронуло, и я решил поделиться с читателями. Пару дней мне нужно было время, чтобы отправить денежный перевод за границу. Для начала узнал расценки Контакт Вестерн Юнион и мне сказали точную стоимость перевода через Бинбанк.

В надежде по-быстрому завершить эту операцию, сотрудница банка сказала, что валютные переводы только до полудня! Я знаком с работой переводов, моя супруга работает в банке и время на обработку такого перевода требуется не много. И я сказал им, что если они не могут перевести, то я обращусь в соседний банк, и назвал стоимость их услуг.

На что сотрудник среагировала с жадностью и завистью. Это было заметно в ее «хабальном» ответе. Пошел в другой банк, но он оказался на ремонте и я не смог отправить перевод сегодня, к сожалению, было уже поздно.

На утро вернулся в Бинбанк и мне уже не стали отказывать напрямую, и как оказалось в системе Вестерн страны в которую я хочу сделать перевод просто нет? Тогда мне ехидно улыбаясь, все та же сотрудница порекомендовала обратиться в соседний банк, который на ремонте.

Ну, мне ничего не оставалось делать, как найти другое отделение и сделать перевод за 10 минут. Не пойму в чем дело, вроде сотрудницу я вижу впервые, никаких симпатий и тем более взаимных нет? Почему они отказывают клиентам? Может просто не охота с переводами такими возиться?
Ж

Комментарии