Данные отзыва

4.6 3
Обзоры банков
Получение пароля к интернет банкингу
Такой ответ я получил от девушки с отделения Райффайзен Банка, когда мне нужно было срочно подключить интернет банкинг к своей карте. Кстати карта зарплатная.

Никогда бы не подумал, чтобы сделать такое подключение, оказывается нужен паспорт и мое присутствие в банке. Вот сбербанк свои пароли дает посредством терминала и через отделение это сделать можно не везде, никто не станет вам помогать. Да и зачем, когда проще через банкомат подключить.

Банк Русский стандарт эту процедуру включает через смс информирование. И наверное такие способы удобнее, чем идти с паспортом в банк. Неужели так рискованно получить эту услугу не посещая отделение?

В Уфе, таких отделений можно по пальцам пересчитать и всегда в них большие очереди. Я посетил банк первый раз в октябре, в первых числах. Наверное, там всегда так много народу. Однако заметил, что и на втором этаже обслуживают физические лица, если верить табличке.

Встал в очередь и пошел на второй этаж, а там тихо, никого, только по клиенту у каждого сотрудника. Ну ладно, спросил, какой пароль у интернет банкинга? И мне говорят, что его дают только на первом этаже.

Приходящим клиентам говорят, что не стоит ждать, посмотрите какая очередь, и не занимайте здесь у нас, это не факт что здесь никого почти нет, у нас вы еще дольше простоите, здесь с клиентами мы очень долго работаем….в таком духе!

Вот почему так работает отделение банка. Я получил это подключение, на втором этаже простояв 10 минут и спустившись вниз даже моя очередь, которую занял не сдвинулась! Перестаньте издеваться над клиентами. Давайте еще доведите их, чтобы они начали на руке записывать номера.

А если прийти в отделение в другую неделю, то на первом этаже работают сотрудники второго этажа. Она таким способом работают. Неслыханно! Ведь можно гораздо эффективней построить рабочий день и всем хватит времени на отдых. А клиенты не будут томиться в очереди.

Подумайте! Ваш принцип работы никуда не годится.
В

Комментарии