Данные отзыва

4.8 2
Обзоры банков
Не ценят свою работу и клиентов
Поскольку срок карты истек, я приехал в отделение банка сменить свою зарплатную карту. Захожу в кабинет, где работают с зарплатными картами, и объясняю ситуацию. Мне говорят, что нужно завтра приехать и написать заявление.

Я начал настаивать, что мне неудобно далеко кататься и что хочу сделать все сейчас. Тогда меня попросили зайти через час, не ранее. Возвращаюсь, посылают за бланком заявления. Заявление заполняют сотрудники и нужно только приехать через 10 дней за картой.

Думаю, зачем меня попросили подождать час? А после этого ожидания, меня отправили совершенно к другим людям заполнять заявление? Странно.

Проходит 10 дней, прихожу в тот самый первый кабинет, где получаю информацию, что там нет моей карты. Карта, скорее всего в хранилище и сейчас ее не забрать, нужно подождать до после обеда.

Вернулся после обеда, в кабинете никого нет, сотрудник который попросил меня подождать и зайти позже – ушел в отпуск! Другой сотрудник, вернувшийся из отпуска, не может найти моей карты.

Пришлось ей идти в хранилище и принести мне оттуда карту. Большое спасибо! Теперь мне все понятно стало. Просто тот сотрудник наплевал на меня, и просто игнорировал свою работу, прося меня подождать.

Соответственно мнение о банке – упало.
В

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
ноябрь 01, 2013
Здравствуйте.

Благодарим Вас за то, что обратили внимание на проблемы в работе филиала Банка.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

С целью предотвращения повторения подобных случаев руководством филиала проведена разъяснительная работа с сотрудниками Учетно-операционной группы о недопустимости таких ошибок, о правилах корпоративной этики, а также об их ответственности за недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей.

Также хотим отметить, что Банком организован выезд в г.Лыткарино менеджеров УРО для выдачи карт сотрудникам предприятий, с которыми имеется «зарплатный» проект в соответствии с установленным графиком, который доведен до каждой организации с целью исключения необходимости сотрудникам обращаться за выпуском(перевыпуском) карт непосредственно в филиал.



Надеемся ,что в дальнейшем наше сотрудничество будет иметь исключительно положительный характер.



С уважением,

Банк "Возрождение" (ОАО)

V
Vbank
1 результата(ов) - показано 1 - 1