Данные отзыва

4.2 10
Обзоры банков
Возникли проблемы с перевыпуском карты
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

У меня есть, т.е. была, карта ЮниКредит банка, которую получила на работе. Неделю назад потеряла ее, с кем не бывает... Сразу поставила в известность банк, карту заблокировали. Обратилась в отделение банка (Московский пр-т, 193 (М. Московская) с просьбой перевыпустить мою утерянную карту. Собственно, обычная история, ничего особенного. НО! Я уточнила сроки изготовления карты, сказали 5-7 дней, вам придет смс, ждите.

Через неделю я ничего не получила и решила позвонить в банк, уточнить, все ли хорошо с моей картой. На что получила ответ: "А вы уверены, что писали заявление?"... Я что, идиотка получаюсь, звоню узнать о том, чего не было? Она не смогла дозвониться до отделения по внутреннему телефону, потом сказала, что оставят заявку в операционный отдел, после чего со мной тут же свяжутся. Вечером того же дня, так как никто не позвонил, я опять позвонила и спросила, удалось ли что-то узнать? Ответ: видимо, ваше заявление потеряли, напишите заявление вновь...

Я, конечно, пришла и написала новое заявление, но срок перевыпуска (7 дней) опять пойдет с сегодняшнего дня, по вине сотрудников банка я уже потеряла 10 дней! На вопрос, как ускорить процесс, сотрудницы банка только пожали плечами и сказали "ждите", это похоже их любимое словцо.... Я не понимаю, как могут сотрудники ЮниКредит банка так безалаберно относятся к документам клиентов? Больше не считаю этот банк банком с Европейским уровнем обслуживания...
ЕВ

Комментарии