Данные отзыва

1.0 1
Обзоры банков
Банк-загадка
С декабря прошлого года пытаюсь добавить через отделения банка в свою анкету свой адрес электронной почты. Пришел в отделение банка в первый раз (Иркутск, Терешковой, 26). Менеджер честно сказала, что она ни разу этого не делала. Стала звонить, консультироваться. Потм дала заполнить заявление на изменение персональных данных, в котором нужно написать свой e-mail. Уверила, что через час все будет работать. Но ничего не вышло. Когда звоню на горячую линию операторы отвечают, что они вообще никакого заявления не видят.

Пошел снова в отделение. Девушка -менеджер, та же, что оформляла мое заявление, виновато разводит руками. Предполагает, что из-за того, что не были приложены копии паспорта к заявлению, оно не прошло.
Ок, пишу снова заявление, прикладываем копии. Результат тот же, т.е. никакого результата.
Прихожу в отделение снова - в третий уже раз. Девушка опять отправила заявление и запрос по своим каналам - как добавить почту в анкету. Из Москвы на это отвечают, что не видят заявления. На запрос девушки ответили, что таким образом добавить емейл нельзя, девушка спросила, а как можно, ей ответили что чуть позже с ней свяжутся... Результат ноль!!! Имя оператора не называю, видно, что она хочет помочь, но справиться с непробиваемой московской тупостью не может.

Проходя мимо другого отделения, на Карла Маркса, 30, решил снова попытать счастья и добавить почтовый ящик через них. Оператор попросила просто написать е мейл на бумажке. Потом потыкалась в компьютере и сказала, что все ок. Я обрадовался, позвонил оператору на Терешковой, и сказал, что на Карла Маркса проблему решили, позвоните, поучитесь профессионализму. НО! ТАК НИЧЕГО И НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Пришел на Терешковой к оператору в 4 раз. Глаза излучали тоску и отчаяние. Я при ней позвонил на горячую линию, спросил как добавить почту. Там ответили обращайтесь в офис. Я говорю, что я уже в офисе, мол подскажите оператору как добавить е-мейл. Передал трубку. Они пообщались. После этого я в четвертый раз заполнил то же самое заявление, оператор в его приняла уже без всякой надежды. РЕЗУЛЬТАТ - НОЛЬ! НЕ ВИДИТ МОСКВА МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ!

Кто-нибудь может мне объяснить, почему такую простую операцию нельзя сделать в интернет-банке? Почему чтобы выдернуть зуб, мы лезем, простите, не в рот, а в анальное отверстие?
К девочке из отделения, повторяю, никаких претензий нет, она старается, чуть не плачет, но проблема-то видно, СИСТЕМНАЯ, в системе банка она зашита.
Е

Комментарии