Данные отзыва

1.0 2
Обзоры банков
"Волшебный" сервис
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
На днях через КЦ МТС-Банка 8-800-250-0890 заблокировала карту по паспортным данным и номеру карты. Я предупредила, что кодовое слово не помню, по-моему его и не было у меня никогда. Карту заблокировли и заверили, что она будет разблокирована в любое время при обращении в данный КЦ. Не сказали только об одном - без кодового слова блокировку снять нельзя! А его у меня НЕТ и НЕ БЫЛО. Установить кодовое слово можно только в отделении банка, а отделение банка находится в другом городе!

Благодаря консультации идиота специалиста я вынуждена тратить свое время и деньги на поездку в другой город.

Перезваниваю в КЦ и говорю, что хочу разблокировать карту, что кодового слова у меня нет. С меня спрашивают ФИО и дату рождения и направляют в другой отдел. Здесь спрашивают то же самое и опять переводят в третий отдел, в котором запрашивают ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ и серию и номер паспорта. Я повторяю, что хочу снять блокировку, а кодового слова нет, девушка меня уверяет, что сейчас блокировку удалят, вот только не здесь, а другом, четвертом по счету отделе! Я в четвертый раз диктую им все свои данные и мне опять отвечают, что без контрольного слова разблокировать карту нельзя!
Почему из-за идиотского сервиса банка должны страдать клиенты? А как назвать сервис, в котором надо пройти 4 кабинета, чтобы услышать то, что было ясно еще до входа в банк?
О

Комментарии