Данные отзыва

Обзоры банков
Волынщики!
В интернет-банке есть ограничение на сумму безналичного перевода в другой банк за один день. Неделю назад я захотел поменять эту цифру. Хочу поведать миру, чего добился, хотя вопрос еще не решен.

1. Интернет-банк этого сделать не позволяет, вынужден поехать в банк.
2. В отделении написал по просьбе манагеров заявление на смену лимита, в котором я мог только отметить один из предложенных вариантов, а не вписать ту сумму, которую хочу. Мне выдали копию заявления, сказали, как только будет готово, мне придет смс, в течение 3 рабочих дней обещали.
3. На четвертый рабочий день ждать мне надоело и я позвонил в службу поддержки с вопросом, почему не решена моя проблема. Они ответили, что не успели обработать, а на вопрос, что они уже нарушили сроки и когда же наконец они обработают, был получен тот же ответ: ждите, придет смс.
4. На пятый день снова еду в офис, потому что ничего не изменилось.

Иду к девушке, принявшей мое заявление, она отфутболивает меня на ресепшн, оттуда меня пасуют на диван подождать финансового советника, он приходит, слушает и ведет меня к операционистке, она отсылает к другой девушке в соседнее окошко, как раз туда, куда я пришел в самом начале и где оформлял заявление неделю назад! Причем мне потребовалось повторить свою историю каждому из этих недоработников банка.

Девушка требует мой паспорт, но я его не взял с собой, она соглашается меня обслужить, потому что помнит, что я приходил неделю назад. Долго кому-то звонит. Я понял, что она звонила в в главный офис, где ей сказали, что мое заявление рассматривают, но решения еще нет, они могут конечно поторопиться и закончить сегодня к вечеру, после этого только мне будут менять эту цифру в системе, опять же если они примут положительное решение, и что займет еще минимум сутки, то есть закончат минимум к следующей неделе, так как уже снова пятница. Когда я спросил, придет ли мне смска, девушка удивилась, записала мой номер и пообещала позвонить.

Сложно сказать, сколько еще продлится эта дурацкая история, но меня она уже достала, учитывая, что каждый протянутый день приносит убытки конкретно мне.
Мои претензии к банку:
1. Почему лимит не может быть изменен в интернет-банке? С подтверждением по смс.
2. С каких это пор для изменения лимита на выбранную из их же списка сумму необходимо ждать одобрения из главного офиса НЕДЕЛЮ!!! По их мнению получается, что это они должны решать, сколько и куда мне переводить своих денег? Это возмутительный бред какой-то!
3. Совершенно невменяемая клиентская поддержка по телефону.
4. Отсутствие налаженных бизнес-процессов в отделении , я уже описывал, как меня футболили по кругу от одного манагера к другому.
5. Спустя неделю этого беспредела нет не только результатов, но и определенности в том, когда он предположительно будет!
6. В плюс ко всему этому невозможность снять в банкомате больше 20 тысяч за один раз, а во внерабочее для офиса время он вообще закрыт, хотя находится в отдельном специальном помещении! Замок, открывающий дверь при проведении в нем их картой, не работает. И еще обнаружил недавно, мой брокерский счет, который я открывал давным-давно и потом закрыл с выводом средств, каким-то волшебным образом снова открыт.
С

Комментарии