Данные отзыва

Обзоры банков
Мелочи, но не приятно
Заказал через интернет-банк простейшую дебетовую безымянную карту, в интернет-банке ответ "приезжайте получайте", приехал получать - не выдали

Заказал ночью 27 марта обычную дебетовую карту через интернет-банк, утром в личном кабинете увидел "для получения карты обратитесь в отделение".
Ясно, что технически такие неперсонифицированные карты изготавливаются массово до момента выдачи, а когда их выдают идентификатор карты просто заносится в базу данных банка, то есть технически никакая предварительная подготовка к выдаче такой карты не нужна.
Понятно, что к дебетовой карте применять понятие "кредитоспособность клиента" смысла нет, значит и на её оценку тоже не нужно тратить время.
Но на всякий случай через интернет-банк заказал карту предварительно. Там есть такая функция.

28 марта приехал в отделение за картой. Но мне сказали, что получить карту сегодня нельзя, а можно будет только после 2 апреля. Потому что так начальство распорядилось.
Я потерял полтора часа своего времени зря.Да еще 4 пересадки на транспорте сделал, пока добрался до офиса банка.

Есть 2 ошибки клиента банка:

1. Не надо верить всему, что написано в личном кабинете интернет-банка - на любом заборе тоже всякого понаписано. И эти надписи тоже ни к чему никого не обязывают.
Надо всё уточнять и перепроверять, несколько раз по телефону. А ещё лучше являться в офис, ведь телефон тоже никого ни к чему не обязывает в наше время). Особенно по таким пустякам, как получение неименованной карты.

2. Фраза "для получения карты обратитесь в отделение" вовсе не означала, что карту в офисе кто-то вам должен выдать. Это было просто любезное предложение прийти в офис. Чтобы создать массовость.
Надо просто читать между строк.

Еще об одном не умолчу: незадолго до этого случая обнаружил, что мои деньги с тВклада, через месяц вдруг перевелись на другой "премиальный вклад" с повышенным процентом, но сам этот вклад в списке вкладов банка не появился. Т.е. деньги как бы пропали.
Через онлайн-банк сказали, что, несмотря на ошибку в списке вкладов, в разделе "переводы" мои деньги есть, и они доступны к использованию. Посмотрел на сумму - да, всё правильно.
Ошибку в списке вкладов обещали исправить. В течение дня исправили.

А в остальном - пока всё работает, входящие переводы приходят, проценты начисляются, правда, расходовать деньги пока не пробовал... пользуюсь двумя вкладами - вкладом на срок и тВкладом.
АП

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
июнь 29, 2014
МЕЛОЧЕЙ С ФИНАНСАМИ НЕ БЫВАЕТ-ЭТО ИХ ХАРАКТЕРИЗУЕТ!!
G
gorshunovanat
1 результата(ов) - показано 1 - 1