Данные отзыва
Обзоры банков
Ну и банк
Общий рейтинг
1.0
Общая оценка банка
0.0
Обслуживание в банке
0.0
Кредиты
0.0
Ипотека
0.0
Кредитные карты
0.0
Вклады
0.0
Кредит свой я брала в Сберкредбанке, платила без просрочек, но через полгода договор был передан банку Кедр. Условия по любому должны были остаться прежними, я же заключала договор и не мои проблемы, что сберкредбанк накрылся, и я продолжала своевременно платить по графику платежей.
И вот я получила письмо от банка Кедр о наличии у меня задолженности. В банке мне сказали, что у меня просрочка аж с июля месяца, как раз с момента передачи моего договора Кедру и я должна банку больше 13 тысяч. Мне посоветовали запросить выписку по электронной почте, я запросила. Начались звонки в 6 утра. Это звонили из отдела взыскания задолженности банка Кедр.
Молодой человек в хамской манере вел разговор и ему было абсолютно безразлично, что задолженность появилась вследствие ошибки банка. Я обратилась в московское отделение Кедра, написала претензию по поводу этого мифического долга. Пройдет уже скоро месяц, а никакого ответа от банка и выписки по электронной почте нет. Звонки продолжаются, теперь уже в 5.30. В справочной службе ничего не говорят, телефонов, куда звонить и разбираться, не дают.
Т.е. я не могу даже узнать кто и каким образом рассматривает мою претензию. И рассматривает ли вообще. По телефонам головного офиса дозвониться нельзя. Нет слов, как меня раздражает этот банк. Я боюсь даже представить, в какую сумму они пересчитают долг при досрочном погашении, а так хочется поскорее избавиться от этого кошмара!
И вот я получила письмо от банка Кедр о наличии у меня задолженности. В банке мне сказали, что у меня просрочка аж с июля месяца, как раз с момента передачи моего договора Кедру и я должна банку больше 13 тысяч. Мне посоветовали запросить выписку по электронной почте, я запросила. Начались звонки в 6 утра. Это звонили из отдела взыскания задолженности банка Кедр.
Молодой человек в хамской манере вел разговор и ему было абсолютно безразлично, что задолженность появилась вследствие ошибки банка. Я обратилась в московское отделение Кедра, написала претензию по поводу этого мифического долга. Пройдет уже скоро месяц, а никакого ответа от банка и выписки по электронной почте нет. Звонки продолжаются, теперь уже в 5.30. В справочной службе ничего не говорят, телефонов, куда звонить и разбираться, не дают.
Т.е. я не могу даже узнать кто и каким образом рассматривает мою претензию. И рассматривает ли вообще. По телефонам головного офиса дозвониться нельзя. Нет слов, как меня раздражает этот банк. Я боюсь даже представить, в какую сумму они пересчитают долг при досрочном погашении, а так хочется поскорее избавиться от этого кошмара!
Е
Евгения