Данные отзыва

Обзоры банков
Почему код подтверждения знает любой клерк?
Уже давно я являюсь клиентом этого банка, поскольку большая часть предприятий нашего города перечисляет зарплату своим сотрудникам через КУБ. Раньше никогда не было никаких нареканий к банку: множество банкоматов, офисов, вежливый персонал. " КУБ-Директ" - это система интернет-банкинга - был признан лучшей системой интернет-банкинга. Лично пользуюсь им более 7 лет. Все хорошо...

Но сегодня через "КУБ-Директ" попытался оплатить транспортный налог. Выбрал платеж по индексу документа - не прокатило - нет еще такого индекса в базе данных. Вбиваю все реквизиты платежа и жму "Заплатить"... Поскольку я подключен к услуге подтверждения платежей, получаю код авторизации на телефон и вбиваю его в соответствующее поле. В ответ: "Срок действия пароля истек", хотя не прошло и 10 секунд. Еще два раза повторяю попытку - результат тот же. Ладно, везде бывают накладки и сбои...

Звоню в колцентр. Оператор "Людмила". Ни номер, ни фамилию свои она не сообщила. Ладно, это дело десятое. Объясняю ей ситуацию, а она мне авторитетно так сообщает, что в банке нет услуги подтверждения платежа через ввод кода из СМС сообщения. Я оторопел, так как данной услугой я пользуюсь уже более года и, кроме того, плачу за нее свои деньги.

Дальше маразм начал крепчать стремительно: по ее словам я болен на голову, т.к. она пользуется этой системой и в ней нет возможности подтверждения платежей...

На некоторое время я засомневался в своем психическом здоровье, но все же сумел убедить операторшу в том, что данная услуга существует.
Началась проверка. Сначала она сказала, что я неверно вводил код, т.е. вводил пароль, не соответствующий моему номеру. Но быть этого не может, за год все доведено уже до автоматизма, провалами памяти не страдаю...

Она предлагает повторить платеж. Повторяю. Получаю СМС с кодом подтверждения, и параллельно эта операторша диктует мне код подтверждения по телефону!!!
Операция так и не прошла, но почему любой клерк в банке имеет доступ к конфиденциальной информации - кодам подтверждения моих операций?
Н

Комментарии

2 результата(ов) - показано 1 - 2
Сортировка
сентябрь 12, 2014
Понимаю, как выгодна банку карта "ММК plus", но не собираюсь идти на поводу у господ банкиров. Банк игнорирует все претензии по поводу этой карты, и направляет "несознательных" в некий мифический "БОТИЗ".
Вынужден огорчить клерков: "БОТИЗ" не выпускает карты, их эмитирует банк. Так что и ответственность, в случае чего, нести ему.
В
Вадим
сентябрь 13, 2014
В ответ на предыдущий earlier комментарий

Правильная позиция. Если бы все были такими принципиальными, можно было бы охладить пыл банковских аппетитов. К примеру, предлагают или навязывают народу грабительские продукты, а народ не берет. Продукт не пользуется спросом, кто его разработал, получает по шапке, разрабатывают новое предложение. Опять грабительское - народ не берет. И по кругу, пока адекватный продукт для населения не будет предложен. Но в россии не народ, а стадо тупое. Ему надо здесь и сейчас, а потом по углам жаловаться на грабительские кредиты. Грабительские - игнорируй. Заграницей, на которую сейчас путин нас равняет, кредиты в 5 % годовых это уже много считается. При их средней зарплате в 4000 баксов в месяц. А у нас при средней в 400 баксов кредиты от 20% стартуют. Потому что стадо баранов.
U
utro17
2 результата(ов) - показано 1 - 2