Данные отзыва

3.1 2
Обзоры банков
Сотрудники - беда этого банка
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Год назад я оформил в этом банке (Город Челябинск, офис на Свердловский проспекте, 62.) автокредит. Машина была застрахована по КАСКО. Произошло ДТП, машина находится в автосервисе на ремонте. Страховка уже заканчивается, и в договоре указано, что при ее отсутствии за каждый день будут начисляться штрафы. Я написал письменное заявление об отсрочке страхования автомобиля поскольку его сейчас невозможно застраховать. Заявление было принято сотрудницей М-ной И.А., разумеется, за подписью и печатью.

Через 3 дня звонит сотрудник банка, и говорит, что отсрочку они не могут мне дать и предложил застраховать машину за 7000 руб. по КАСКО. Я поехал в офис, чтобы они предоставили официальный отказ так же в письменном виде и узнать, что это за страховку на битую машину мне пытались навязать. Сотрудница Я-ва Любовь Анатольевна ответила, что она не может отвечать за действия сотрудников банка, а письменные ответы они на заявления не дают, это у них не предусмотрено!

Я не раз приходил в их офис с требованием поговорить с управляющей, И-вой Анастасией Владимировной, но сотрудники говорили, что ее нет на рабочем месте и им не известно, когда она вернется. Попытки записаться "на прием" были безуспешны, после этого никто мне так и не перезванивал.

Через неделю позвонил тот же сотрудник банка и спросил, почему я не дошел до их компании, отказываюсь платить страховку авто? Я ответил, что был в офисе банка и там мне дали положительное решение. Сотрудник очень удивился и распрощался. Вопрос: у банка вообще существует хоть какая-то связь между своими же сотрудниками? У каждого сотрудника есть свой ответ на одно и то же заявление, причем противоположный по смыслу, из этого следует, что оно не согласовано.

В очередной мой визит в данную контору, с требованием письменного ответа, сотрудница Я-ва Л.А. ответила: "У нас такой случай не предусмотрен договором (такого пункта действительно нет), если вас что-то не устраивает, вообще не надо было брать у нас кредит, а раз уже взяли, то либо следуйте правилам, либо досрочно погашайте кредит, раз вам так не нравится!".

Хамство, недобросовестность и некомпетентность не вписывается ни в какие рамки, ни о каком желании помочь клиенту в прешении его проблем речи не идет вообще!
ЛС

Комментарии