Данные отзыва

2.5 1
Обзоры банков
Хамство кассирши
Общий рейтинг
 
2.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Позавчера посетил дополнительный офис Рускобанка во Всеволожске, ул. Александровской д.79/2. Хотел оплатить коммунальные и купить 100 евро. В очереди впереди стояли 5 человек, работала только одна касса - №2. Ждал 35 минут, за это время видел в кассах и операционном зале 5 сотрудниц, которые, возможно, могли немного разгрузить очередь, но не имели желания это делать. За 5 мин. до моего захода я слышал, как другая клиентка поинтересовалась у кассира, есть ли банкноты достоинством в 100 евро в кассе, кассир ответила, что есть. Когда подошла моя очередь, кассир не обращая на меня внимания, переговаривалась с другой сотрудницей. Через 2-3 мин она заметила меня и предложила подождать мне еще пару минут. Я сказал, что уже жду своей очереди 35 мин. Добавил, что это не нормальная ситуация для банка, когда работает одно окно, на что в ответ от миловидной девушки-кассира я услышал: «Не вам мне давать советы, вроде с виду приличный мужчина, а такой хам, научитесь женщин уважать!»

Оплатив ЖКХ, я попросил продать мне 100 евро, но кассир отказалась, объяснив это отсутствием 100-евровых банкнот, при этом ехидно улыбалась, сказав, что уже продала единственную банкноту. Я предложил ей представиться и в ответ услышал:«Вы свободны». Я повторил вопрос, она фамилию-таки назвала. Я переспросил фамилию кассира у операционистки в зале, она назвала другую фамилию.

Такие сотрудницы дискредитирует работу «Рускобанка» в целом. Также хотелось бы, чтобы сотрудники носили бейджи. Если не ошибаюсь, это норма всех банков.

Возможно, руководство банка обойдется без моих копеечек, но у меня достаточно друзей и знакомых, которые меня послушают, так что банк потеряет уже значительную сумму, тем более конкуренты «Рускобанка» находятся в 50 метрах.
ИФ

Комментарии