Данные отзыва

Обзоры банков
Хамское обслуживание в офисе на Тельмана 33
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Мы живем в Красноярске и всей семьей являемся клиентами Кедра уже лет семь. Но в последнее время я недовольна работой сотрудников этого банка. Грубо разговаривают, не предлагают никаких решений, сразу категоричное "НЕТ" или "Я же сказала, вы че надо мной издеваетесь?".
У меня карта просрочена, но деньги были на нее переведены. Нужно было срочно снять их, но из-за невнимательности, не увидела, что карта уже нерабочая. Я попросила снять деньги по паспорту с этого счета, мне грубо отказали, заставили переоформить карту и ждать 7 рабочих дней. Других вариантов предложено не было.
Позвонила сегодня на горячую линию и объяснила ситуацию. Оказывается, можно было работникам банка кое-что сделать и деньги бы я сняла через сутки, а не ждала две недели! Понятно, когда есть технические сложности, но здесь другое - отношение сотрудников к клиентам. Точнее, недоотношение.
К сожалению не помню имени этой сотрудницы. Из-за таких сотрудников, главных "по банковским карточкам", я скоро точно заблокирую карту, а счет переведу в другой, адекватный банк. В кедр больше не вернусь. Хотя, нет. Как будет время, напишу претензию на эту сотрудницу. Считаю, что так вести себя с клиентами нельзя. Если, конечно, банк Кедр не задался целью остаться без вкладчиков.
И

Комментарии