Данные отзыва

1.0 2
Обзоры банков
Разочарован после 7 лет сотрудничества
Общий рейтинг
 
3.5
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
С банком я уже 7 лет и в целом обслуживанием был доволен.
Неделю назад в банкомате, расположенном в холле ДО «Покровский» (г. Энгельс), попытался пополнить свою карту. Ввел пин-код и выбрав в меню необходимую операцию положил в купюроприемник 8 000 рублей (2 купюры – 1 000 рублей, 1 купюра – 5 000 рублей, 2 купюры – 500 рублей). Через некоторое время банкомат вернул мне 500 рублей, а через несколько секунд еще 500 рублей и вернул карту. Чек не выдал. Я решил проверить баланс и увидел, что он остался неизменным. Я решил еще раз попробовать пополнить, но уже на 100 рублей - и операция прошла успешно, чек банкомат выдал. Не обнаружив денег на счете карты и вечером, я обратился в ДО «Покроский», где написал заявление с подробным описанием ситуации, которое у меня приняли и сообщили, что свяжутся со мной завтра.

Связались со мной , но не завтра, как обещали, а через 2 дня и еще раз уточнили размер не зачисленного, я ответил, что сумма была 7 000 рублей (1000р банкомат мне вернул). А мне ответили, что по результатам инкассации излишки в банкомате составляют только 2 000 рублей. Я естественно возмутился, они намекнули, что могут проверить все транзакции, намекая, видимо, что я их обманываю. Я сказал, проверяйте, но остался на своем.
Мне сообщили, что нужно время для проверки и со мной свяжутся завтра. Но через несколько минут звонят и спрашивают, карту ли их банка я пытался пополнить? (Это при том, что номер карты я указал в заявлении, а по нему и дурак поймет, какого банка карта.).
Дальше вообще интересно: я отвечаю, что «да», а мне говорят, что «нет». Я настаиваю.
Извиняются, прощаются и еще раз уверяют, что завтра непременно позвонят. Прошло 2 дня - тишина.

Господа, вам не кажется, что даже если что-то не выходит у вас, но вы обозначили сроки, клиента надо поставить в известность?!

Если тишина продлится до понедельника, придется обратиться с исковым заявлением в суд. Должен сказать, что после 7 лет сотрудничества этот способ решения проблемы мне крайне не симпатичен, но другого выбора банк не оставляет.
S

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
июль 06, 2014
Странно как-то все это. Любая операция по переводу или пополнению-снятию в банкоматах записывается в базу данных. Причем очень подробно записывается. Нужно иметь доступ к этой базе, чтобы мгновенно и точно сказать, что произошло. Видимо, у сотрудников банка, с которыми вы общались, нет этого доступа. Что тоже странно: специалист должен соответствовать своему месту. Или они некомпетентны. Или чересчур компетентны, что-то кроят.
W
waller
1 результата(ов) - показано 1 - 1