Данные отзыва

4.8 20
Обзоры банков
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Уважаемые потребители финансовых услуг! Хотите потратить кучу времени, нервов и быть обманутыми - тогда вам в СЕТЕЛЕМ!!!

Наша история ниже.
Воспользовались кредитом в СЕТЕЛЕМ БАНКЕ, предположили, что раз дочка Сбера, то все должно быть нормально.

На деле оказалось (но это мелочи):

Перед покупкой машины рассчитали кредит в Сетелем (это был единственный банк, по гарантийному письму которого Рольф отдавал машину, а машину нужно было забрать, иначе Рольф скидку не давал. В общем все как обычно, условия по времени, чтобы у покупателя было времени мало на раздумья). Рассчитали по 15% годовых. ОК. Дали заявку на получение кредита. Пришел ответ - кредит одобрен. Перед приездом в Рольф просим прислать договор, чтобы спокойно почитать. Не высылают... ОК. Приезжаем. Спрашивают - оформляем? Мы просим посмотреть договор, дают пустой. Просим распечатать условия по сумме кредита, ежемесячному платежу, общей стоимости кредита - ответ - распечатать не можем. ОК. Цифры назовите - называют совсем не те, что оговаривали вчера. Почему? Оказывается одобрили кредит на 17% годовых, а не на 15%, как оговаривали. Ну ладно, ОК.

Пришло время делать платежи. Начинается интересное.

1. Платить без % можно только через Сбербанк онлайн
2. Представительств нормальных нигде нет.
3. Если хочешь погасить частично досрочно - надо ехать писать заявление. Причем при заключении договора дают бумажку с несколькими адресами автосалонов, где якобы должны находиться специалисты Сетелем банка. Но эти специалисты работают как хотят - уходят раньше, едешь через всю Москву по пробкам, приезжаешь в 19-45, а сотрудник взял и ушел раньше, а больше никого, кто может его заменить нет. Звоним, спрашиваем, куда поблизости можно подъехать, какие точки работают до 21-00 - на телефоне девчонки не могут ни по адресу сориентировать, ни просто сообщить, где находятся их "представительства"
4. Приехали писать заявление на частичное досрочное погашение 27 июня. Специалист говорит - заявление оформить не могу, нужно, чтобы на счету деньги были. Странно. До этого таких требований в других банках не встречали. Перевели деньги. Приезжаем заявление писать 1 июля - оказывается с 1 июля новый закон - погашение возможно только через 30 дней, и теперь деньги сразу на счете не нужны. Круто! А заранее за 3 дня до этого предупредить было нельзя!
5. Принимают заявление на частично досрочное заявление. Деньги на счете. На всякий случай решили перед списанием денег позвонить в банк - оказалось, что заявление не зарегистрировано - видите ли их специалист сделал распечатку низкого качества и его не приняли. Но ни одного звонка ни от специалиста, принимавшего заявление, ни от сотрудников банка не поступило!!!

Думаем, надо завязывать срочно с этим банком.
Захотели погасить кредит досрочно полностью. Вот тут то началось самое интересное!!!

Специалист на шоссе Энтузиастов в представительстве сообщил, что заявление писать не нужно.
Подчеркнул сумму на графике платежей. Сказал перевести, и после этого можно ехать забирать ПТС.
Решили позвонить, уточнить в банк - сумму назвали другую. В общем, каждый раз, когда звонили сумма всегда возрастала!
Причем, пока ждешь оператора тебе предлагают оставить заявку на полное досрочное погашение кредита. Ты заявку оставляешь - сумма возрастает. Оказывается, нажимая на кнопку телефона по предложению оставить заявку, ты автоматически переносишь дату платежа и % набегают. Когда попросили показать, где такие правила прописаны, отправили на сайт, но данная страница не работала - "модернизировалась", они как раз, наверное, эти правила сочиняли. Полдня сегодня потратили на выяснение суммы, правил полного погашения, которые нигде не указаны и т.д. Самое интересное - в других банках приходишь - тебе дают бумагу - чтобы закрыть полностью кредит - вам до ... числа нужно внести ... сумму. А здесь - все на словах, и причем суммы разные от каждого сотрудника.

В общем, пока не знаем, чем все закончится, но потратили уже столько времени, нервов на разбирательства, что просто мечтаем закрыть договор и распрощаться с этим банком навсегда.
В других банках с таким отвратительным отношением не сталкивались, тоже были вопросы, но теперь понимаешь - они супер работают!
С

Комментарии

2 результата(ов) - показано 1 - 2
Сортировка
сентябрь 21, 2014
Не хочется призывать в свидетели классика, который изрек "Уж сколько раз твердили миру..." Но сколько можно вставать на одни грабли? Последние мозги черенком вышибет. Почему, когда пошли первые несостыковки по сумме, когда одни говорят одно, другие - другое, вы не развернулись и не ушли из этого банка. Ведь дураку понятно, если речь идет о больших деньгах и начинаются такие косяки, значит вас хотят сделать лохом. Неужели мысль об авто мозги затмила? Да подождите пару годиков, сами без кредита на нее накопите и купите, не кормя всяких околокредитных прихлебателей.
А
Алмаз
сентябрь 24, 2014
Верить менеджерам банка на слово? Господа, на дворе век развитого капитализма, а вы про трастовые отношения))) Только бумага, скрепленная печатью и завизированная руководителем отдела. Требуйте такую бумагу на любые обещания банковских специалистов. Если они отказывают вам в подтверждении своих обещаний, значит надо выполнить команду кругом и идти до другого банка.
Ну и от себя добавлю: кредит на машину на таких грабительских условиях берет сегодня либо идиот, либо идиот. Третьего не дано.
Если ты беден, и лезешь в рабское ярмо автокредита, то ты бедный идиот, если ты богатый и тебе не жаль выбросить три стоимости машины вместо одной, то ты идиот вдвойне.
К
Камчатка
2 результата(ов) - показано 1 - 2