Данные отзыва

1.0 2
Обзоры банков
Минус два дня из-за неопытного сотрудника
Общий рейтинг
 
4.5
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я москвичка. Клиентом Росбанка являюсь уже почти 2 года. Никаких претензий к банку вообще никогда не возникало, все работало как часы - деньги без проблем на карту падали и без проблем же я их снимала. Но я потеряла телефон, точнее, украли его, а карточка моя была привязана именно к тому номеру телефона. Поэтому я купила новую симку и надо было перепривязать карту к новому номеру.
Выслушав мою просьбу, молодая специалисточка состроила стратегическое лицо, долго совещалась с коллегами по телефону, наконец сказала, что привязала и через два дня все заработает, снова будут приходить смски о движении на счете. Но прошло 2 дня - тишина, я снова в банк, там уже сидела другая сотрудница (надеюсь, ту молодую уволили). Эта была поопытнее, видно сразу. Она порылась в компьютере и сказала, что наверно произошел технический сбой, и снова все сделала. Короче, смски пошли еще через два дня, все наладилось, но я потеряла двое суток из-за неопытного сотрудника данного банка.
РМ

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
октябрь 02, 2014
А зачем надо было в банк-то идти? Все это просто делается через сотового оператора. Идешь в офис продаж оператора, говоришь, что старая симка что-то плохо стала работать, поменяйте с сохранением номера. С вас потребуют паспорт, чтобы убедиться, что вы есть вы, а не кто-нибудь другой, что именно на ваш паспорт симка старая была оформлена. И через минуту вы получаете новую симку со старым номером и никаких перепривязок к карте. Если бы я так же как вы стал поступать, я замучался бы по банкам бегать, потому что у меня 9 карт привязаны к одному номеру телефона, не считая виртуальных платежных систем типа qiwi и paypal. Так что вы зря время потеряли по собственной вине: незнание жизни от ответственности не освобождает))))
L
Liniya
1 результата(ов) - показано 1 - 1