Данные отзыва

Обзоры банков
Процент за неактивированную кредитку
Общий рейтинг
 
3.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

В 2013 году оформила потребкредит в росгосстрах банке. Специально в нем не собиралась кредитоваться, но название у него какое-то располагающее, надежное. Деньги получила без проблем, в анкете написала сумму зарплаты больше, чем есть на самом деле, никто не проверил это, в общем взяла кредит. В качестве бонуса мне дали кредитную карту с лимитом в 100000р. Я стала отказываться, но менеджер меня уверил, что если я ее не активирую, то она мне бесплатно обойдется. Ну я ее и взяла, положила на черный день, мало ли что.
Прошел год, я полностью погасила кредит. Успокоилась, а тут звонок из банка и говорят, что я просрочила платеж и на мне висит долг в 3 000 рублей. Понятно, я удивилась, спросила, за что, ведь все квитанции у меня на руках. А они говорят, за обслуживание кредитки. Сказали, что видимо, их сотрудник при выдаче карты плохо мне объяснил или я недопоняла, но деньги надо отдать. Пришлось платить.
Но впечатления о банке испортились, я была до этого рада, что кредитовалась здесь, собиралась еще брать кредит, но после этого пойду в другой банк.
Е

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
октябрь 06, 2014
Вранье все это, зря вы платили. За карту надо платить только в случае, если она активирована и вы воспользовались средствами, которые на ней лежат. Только с этого момента ваш кредитный счет начинает обслуживаться. Но раз вы не активировали счет (карту), о какой плате может идти речь? С вас содрали деньги, извините, за воздух. Банки часто так делают, потому что на кон встает чистота кредитной истории, которую они легко могут запачкать, откажись клиент платить даже по закону.
Я
Якут
1 результата(ов) - показано 1 - 1