Данные отзыва

4.8 20
Обзоры банков
Нервотрепный лахотрон
Самый ужасный банк с которым я встретилась! И так все по порядку:
24.08.2014 оформила потребительский кредит с обязательными условиями страхования сумма 1600 рублей. Молоденькая девушка (представитель банка) оформила кредитные документы,заверив меня,что после первого платежа можно будет прийти в любой кредитный отдел и написать заявление на отказ от страховки. После чего мне пересчитают сумму платежа и выдадут новый график платежей. "Как все замечательно складывается"подумала я на тот момент. По истечению месяца я сознательна заплатила первый платеж с комиссией 150 р,но этот момент меня не очень сильно расстроил,так как я направлялась в тот же самый кредитный отдел банка Серелем для отказа от страховки. Пришла я к пустому столу и ожидала сотрудника 20 минут. Встретила я на конец заспанную Емельянцеву Алину Сергеевну. Которая на мои вопроса касающие страховки очень долго, что та искала в компьютере и вынесла свой вердикт повернув мне монитор и показывая на текст. От страховки отказаться я не могу! по стечении 21 рабочего дня. Я слегка была шакирована ответом,т.к подобную информацию услышала впервые. Достала заявение на строхования. В слух прочитала строчку,что в любое время с моей стороны возможно отказаться от страховки. Алина Сергеевна начала обзванивать своих сотрудников для совета ,что ей дальше делать. Затем она сказала, что ни чем мне не сможет помочь. Дала номер телефона горячей линии. Я предложила разобраться вместе с сложившейся ситуации,но с ее стороны последовал отказ. (Типа мои проблемы и решать их я дожна сама). Я уже была в гневе!. Дозвонилась я до оператора по горячей линии. Девушка предложила мне заполнить заявение на отказ от страховки которое мне должен выдать сотрудник банка. НО НЕТ !!! Емельянцева Алина Сергеевна не смога найти бланк подобного заявления. ссылаясь на сайт Сетелема. Я просто в шоке вышла из кредитного отдела. Что за сотрудники работают в этом банке? Развод полный! Я намерена подать исковое заявление в суд. С такими "Молодцами"надо бороться! Другого варианта я не вижу!
М

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
октябрь 07, 2014
Вам надо было потребовать письменный отказ в выполнении услуги, которая есть в вашем договоре. Не хочет? Снять все это на мобильный телефон. Вызвать начальство и потребовать у него действовать согласно договору. Отказывается? Письменный отказ с печатью и подписью. И опять же съемка. Потом уже с этими материалами, фактически доказывающими нарушение ваших прав, - в роспотребнадзор, они сами инициируют обращение в суд с исковым заявлением, если убедятся в том, что ваши права действительно нарушены. И, милая, хорошая моя, пишите, пожалуйста грамотно. 48 ошибок в 10 предложениях, вы же в России живете, уважать нужно язык той страны, где живете. Ваш гнев - не оправдание.
J
J7ven
1 результата(ов) - показано 1 - 1