Данные отзыва

1.0 1
Обзоры банков
Невоспитанные сотрудники
Общий рейтинг
 
1.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Хотела кредит взять. Обратилась в Примсоцбанк. Сначала заполнила анкету на сайте банка, когда отправляла заявку. Позвонили, пригласили в банк. Пришла и пожалела сразу. Полчаса меня мурыжила сотрудница вопросами на предмет моих данных, которые я уже вводила при заполнении анкеты. Ну, возможно, сверить их надо было. Проехали. Но выражение лица нельзя разве сделать попроще и поприветливее, ведь это на нас они зарабатывают!
В общем, послали меня донести документы. Сижу на работе, звонок. Звонила та же сотрудница, высокомерным тоном потребовала у меня уточнить информацию, я не могла в данный момент этого сделать и попросила ее немного подождать на линии, ну как обычно говорят, минуточку подождите. Когда через минуту я взяла трубку, то поняла, что она трубку уже бросила. Я воспроизвела запись разговора, потому что у нас все разговоры записываются. То, что я услышала, меня окончательно от этого банка отвратило. Сотрудница банка, услышав моё "подождите минуточку" выматерилась, как подзаборная пьянь и трубку бросила.
Хочу подать в суд за оскорбление и приложить данную запись.
О

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
октябрь 15, 2014
Конечно, подавайте. Вашей аудиозаписи назначат экспертизу, которая будет оплачена проигравшей стороной. В истории российского судопроизводства есть случаи, когда оскорбившего человека наказали штрафом в 60000р, 54000 из которых потом ушло на погашение экспертиз и адвокатские услуги. Так что истец получил больше моральное, нежели материальное удовлетворение. Но! Наказывать тех, кто работает в сфере обслуживания и ведет себя по-хамски однозначно надо. Иначе мы никогда не станем жить в цивилизованной стране.
C
Cfinx
1 результата(ов) - показано 1 - 1