Данные отзыва

4.6 3
Обзоры банков
Грубят клиенту
Общий рейтинг
 
4.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

В Россельхозбванке брала кредит, сейчас выплачиваю его по графику платежей. Против самого банка нет у меня ничего, кредитные условия меня устроили, персонал обычно вежливый, улыбчивый. А тут пришла платить очередной платеж по кредиту, видимо, не в тот день, потому что и очередь была очень большая, обычно никогда такого не было, и девушка кассир очень недовольная. Швырнула мне назад мои деньги с криком: чего вы мне тут даете, у вас тут другая сумма стоит! Я удивилась и сказала, что какая сумма в графике у меня стоит, такую и оплачиваю, все по договору идет. А она в ответ, что ей плевать, что там у меня в графике написано, а у нее в программе совсем другая сумма стоит, а программа не может ошибаться.
В общем, я оплатила, сколько она сказала. Ругаться я не люблю и к управляющему не пошла. Но меня удивило отношение к клиенту, а во вторых кассиршу даже не взволновало, что в графике и в программе есть расхождение по суммам платежей, значит, где-то сбой, значит, надо решать эту проблему, озвучить ее начальству, разобраться.
А здесь вообще никакой реакции, будто у них это в порядке вещей.
ЕС

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
октябрь 23, 2014
Вы удивляетесь, что кассиру нет дела до того, что данные платежа не совпадают. А сами тоже, узнав об этом, к управляющему не пошли, потому что, как вы говорите, вы человек, который ругаться не любит. График платежей утверждается железно и измениться он может только в том случае, если вы не платите или платите больше положенного, но опять же для этого нужно письменное заявление с последующим пересмотром графика платежей. А если завтра там вместо, скажем, 5000 р с вас потребуют 50000р, потому что им пофиг, что у вас в графике написано, тоже безропотно заплатите? Чем больше живу, тем больше удивляюсь.
А
антончегг
1 результата(ов) - показано 1 - 1