Данные отзыва

4.8 20
Обзоры банков
Это не банк. Это сборище подонков.
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я по образованию юрист, работаю тоже в юридическом отделе одной фирмы. С деньгами все в порядке. Брала в сетелеме кредит на 500 000 рублей на покупку автомобиля. Это была недостающая часть суммы, если быть точнее, половина. Первую половину я внесла наличными. Собственно, поначалу все шло хорошо, два года я платила по кредиту по 17000р в месяц, без просрочек. Но вот случилось так, что произошла просрочка. Каюсь, по моей вине, я не успела вовремя вернуться из поездки в другую страну. Но я сразу оплатила по приезду с учетом всех пеней, полагающихся за просрочку.
Позвонили. Оказалось, звонят из банка, стали говорить про задолженность. Я объяснила ситуацию. Сказали, что разберутся и больше не будут беспокоить. Но не тут-то было, звонки начались как по графику, от разных людей, представляющих службу безопасности сетелема. Я каждому терпеливо объясняла, что мне уже звонили, и что я все первому звонившему объяснила. Но они ничего не хотят слушать. Одна дамочка так сразу начала хамить, грубить, называть меня злостным неплательщиком. Когда я сказала ей, что не надо так со мной разговаривать, я юрист, она мне заявила, что я хреновый юрист и что проблемы мне обеспечены, если я сейчас же не заплачу.
Это уже шизофрения. Я отключила телефон, начались звонки родственникам. С угрозами и т.п.

Никогда отзывов на сайтах не оставляла, но сетелем переполнил чашу терпения. Не связывайтесь с этим банком, это неадекватные сотрудники, которые превратят вашу жизнь в ад, стоит вам только оступиться.
С

Комментарии

2 результата(ов) - показано 1 - 2
Сортировка
ноябрь 13, 2014