Данные отзыва

2.0 1
Обзоры банков
Либо обманули, либо некомпетентны
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Еще в апреле в 543 допофисе Открытия в Питере я оформил заявку на обмен паев. Оформляла менеджер по фамилии Кондрашкина.
Когда месяц назад я обратился в банк, то узнал и то случайно, что никакого обмена произведено не было! А это значило, что я попал на деньги и не малые. Я потребовал объяснить мне ситуацию, почему мои паи не были обменены? Некая менеджер Сироткина хлопала глазами, словно я бином ньютона заставляю ее вспомнить. В общем, я написаол претензию на имя руководства банка, жалобу на управляющего допофисом. Но прошло больше месяца, а ни ответа ни привета, никакой реакции на мои письма.
Я так понимаю, что рыба гниет с головы, если менеджеры такие толи туповатые, толи недоношенные, то и начальство такое же. Клали они на своих клиентов, мы им нужны только в качестве поставщиков бабла в депозиты, на которых они жиреют.
Если будет выбор, никогда не обращайтесь в Открытие. Пусть мой печальный опыт будет вам уроком.
АМ

Комментарии

2 результата(ов) - показано 1 - 2
Сортировка
декабрь 02, 2014
Незачем было рассчитывать на компетентность менеджеров. Вы оставили дело на самотек, а самотек, без пинков с вашей стороны, не принес ничего нового, так всешда бывает, когда вы вместо того чтобы контролировать, полагаетесь на дядю или тетю. Вопрос у меня возник: почему вы еще в апреле не удостоверились, что обмен произведен? Вы узнали об этом неприятном известии случайно через несколько месяцев? Детский сад, иначе никак не скажешь. Вам не паями заниматься, это уж точно. Ладно бы еще на персонального консультанта возложили вы это дело, а то на серую мышку, которая на работу ходит, чтобы по клавиатуре отбарабанить с 9 до шести вечера и домой.
Печален не этот опыт, а вы прежде всего печальны. Себя надо винить.
Конечно, ответа на претензию вы не дождались, и это плохо характеризует банк Открытие. Тут я полностью согласен.
A
ardeev
декабрь 03, 2014
А обратили внимание на фамилии менеджеров? Заканчиваются на "кина", это говорит о том, что они однозначно землячки, из одной деревни набраны. Там поди и руководитель тоже подобную фамилию имеет. Значит, принцип набора персонала, скорее всего, - по знакомству. А там, где такой принцип поставлен в основу, не жди нормальной работы. Это повсеместная болезнь кадровых отделов организаций, и как результат повсеместный бардак. Профессионалов надо нанимать, а не родственников или родственников родственников. Тогда и претензий к работе отделения не будет. Я всего раз в жизни встречал коллектив, набранный по родственному принципу, но там действительно профи были. Там папаша, директор конторы, двух своих сыновей принял на ответственную работу, а третьему отказал, потому что он не соответствовал. У нас же всех своих пристраивают к кормушке, а что работа от этого страдает, дела нет. Вот и наполнен интернет негативными отзывами о некомпетентности работников.
А
антончегг
2 результата(ов) - показано 1 - 2