Восточный Экспресс Банк - отзывы о банке

 
1.6 (3)

Отзывы пользователей

Отзывов: 3
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
19 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
поблагодарить работников банка!.
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Здравствуйте.уважаемые работники Восточного экспресс банка. хочу от всего сердца поблагодарить вас.что вы так ко мне отнеслись.большое вам спасибо.просто нет слов.поверьте.я челоек слова.как говорю.так и делаю.проработала 39 лет и никогда никого ни где не подводилда.хотя большую часть работала на руководящих работах в торговой сфере-управления.еще раз спасибо большое.просто честно.я просто не ожидала.
ЛС
Не могу закрыть кредит
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
Н/П
Кредиты
 
1.0
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Хочу поделиться продолжением своей «попопеи» с самым коварным банком на моей памяти. У меня есть кредит в сбере, в сельхозбанке, в почтабанке, но нигде не было никогда никаких заморочек. Для тех, кто не в теме коротко напомню о начале своей «попопеи»: три года назад я взяла экспресс кредит в упомянутом банке. Как впоследствии оказалось, кредит мне дали не по кредитному договору, как делает любой уважающий себя банк, а по договору-оферте, причем моей, т.е. я сама рассчитала процент по кредиту, страховку, ежемесячные платежи, штрафы, что вообще-то является абсурдом. Ладно, едем дальше. Платила в отделении банка год, через банкомат. В мае 2015 года убрали отделение банка из нашего города вместе с банкоматом. Мой платеж через сторонние организации увеличился на 50 руб ежемесячно (за 2 года это увеличивает мой кредит на 1200). Опять ладно! В прошлом году я неправильно заплатила очередной платеж - недоплатила 2 рубля. Списание происходит 16 числа, мне позвонили только 28 и сообщили о просрочке и начисленном штрафе в 600 руб. Далее, с каждого внесенного платежа, в первую очередь списывался очередной штраф, а уже потом проценты и сумма кредита и начислялся новый штраф, что является незаконным. Сумма штрафа достигла 3 000 руб, хотя в коллекторской службе банка мне было давно обещано, что, если заплачу первый штраф 600 руб, то остальные штрафы отменят. Когда я ссылалась на данный разговор, то запись почему-то не нашли. В конце концов я добилась отмены штрафов, но должна была внести в очередной платеж на 1000 руб больше. Посчитав, что истрачу нервов больше, если буду судиться с банком, я отменила договор с юристом и заплатила сумму, которую мне назначил банк. Но как оказалось, это было только началом. Банк решил, видимо, что нашел дойную корову, и решил еще раз поставить меня на просрочку. 3 апреля (за 2 недели) до ПОСЛЕДНЕГО платежа я попыталась внести его через систему Рапида, где платила чаще всего. Ответ Рапиды: Аккаунт не существует. Далее пыталась заплатить через банкомат – оплатить невозможно. Через почту (тоже система Рапида) – ответ: Клиент в черном списке. Через почтовый перевод – не удается внести сумму платежа (было 3 попытки) На звонок в Рапиду мне ответили, что с их стороны нет проблем. Счет заблокирован банком. Попыталась провести платеж через интернет банк – нет дебетовой карты. Через Золотую корону – Совершение платежа невозможно. Фамилии всех операторов, которые пытались провести оплату, я переписала, свидетелей хватает! Служба поддержки банка отвечает, что с их стороны никаких изменений с моим счетом не производилось, все глюки со стороны платежных систем. Вот так – ВСЕ в дерьме, а они в белом! Написала через службу поддержки банка обращение с описанием своей ситуации - сказали, что разбирать будут в течение 14 дней, т.е. когда договор выйдет на просрочку и, соответственно, на штрафы. Ладно! Решила поехать в ближайшее отделение банка (6 часов дороги + 610 руб за транспорт – расходы растут!!!). 13.04 обратилась в отделение банка в Москве на 1 Автозаводском проезде. Спросила какую сумму мне надо внести для закрытия счета, внесла ее в кассу банка, справку о закрытии счета пообещали дать только через 3 дня, но дали выписку по счету и сказали, что все в порядке, я расплатилась! Сегодня - 14.04 решила проверить (ну нет у меня к банку доверия!) так ли это. В службе поддержки сказали, что для закрытия счета не хватает 6 руб 55 коп. Как вам это безобразие? Делаем вывод – банк мошенник, пытается не мытьем, так катаньем помимо грабительского процента урвать еще хоть кусочек и всячески старается выставить клиента на штрафы. Никому не советую связываться с этим банком!!!!!!!
Н
Быстро помогли
(Обновлено: октябрь 30, 2014)
Общий рейтинг
 
3.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Если бы мне полгода назад сказали, что я возьму кредит в банке, я бы расcмеялась в лицо этому человеку. Потому что у меня есть все, хорошая работа, доход. Но вот сложились такие обстоятельства, что потребовалось сразу и больше, чем в кошельке было.
Я нашла время и почитала предложения нескольких банков, но остановилась на Восточном Экспрессе,потому что тут не нужно было нести дополнительные справки. Кредит только по паспорту - это быстро и современно.
В общем тут же, как говорят, не отходя от кассы, все оформили и получила я кредитную карту. На все про все ушло минут 40.
Что и говорить, проценты по кредиту нереально высокие. За внесение платежей комиссию дерут, причем в самом банке больше, чем через Золотую корону в банкоматах.

В банке всякий раз длинные очереди, система электронных очередей здесь не работает. В отделении душно, кондиционер не справляется.

Если нужны деньги быстро и без оформления кучи бумажек, можно взять здесь. Но это при условии, что у вас хватит денег на погашение этого кредита.
КБ
Считайте ваши деньги сами
Общий рейтинг
 
1.8
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Три года назад оформила кредитную карту в Восточном ЭКСПРЕСС банке на 50 000р. Оформили быстро, одним днем. Благодарна. Как добросовестная гражданка регулярно, каждый месяц, платила суммы даже больше, чем было указано в смс. Срок кредита по карте до 01.2015г. Картой расплачивалась только безналично, после покупки обычно приходят смски с указанной суммой потраченного и остатком денег на карте. Я никогда не высчитывала после покупок разницу между остатком на карте, всегда доверяла банку. Но в марте меня насторожило, что за 19$ (чек имеется 26.03.2014г) с меня вычли (по смс 1251,90 руб), а по факту - 1267 рублей. Какой же курс доллара тогда у "Восточного ЭКСПРЕСС банка"? Решила пробежаться по всем полученным смс.
И нашла следущее:
9 апреля оплатила товар, вычли на 16 рублей больше,
19 апреля на 53 рубля больше.
24 апреля 2014г пришла в офис по ул. Кочетова д. 6, чтоб дали выписку. Показала смски, посчитали, все правильно. Анастасия распечатала выписку, но не платежей, а снятие и прибытие средств.

Даты 19 апреля в выписке не оказалось. Я попросила сделать запрос, Анастасия сказала, что выписка будет получена только через 3 дня.
Написала заявление, потому что просто так не дают выписку. Написала, что клиентка, т.е. я, пользуется картой только безналом, и с нее снимают больше денег, чем нужно. Как-то так.
Думала, успею к концу месяца закрыть карту досрочно.
30 апреля прихожу в офис закрывать карту, спрашиваю у Анастасии, где выписка? Ответила, в работе до 9 мая. Новый месяц - новые для меня затраты. В праздники, конечно же, мне никто не позвонил. 11 мая звонит девушка и говорит, что на моей карточке нет льготного периода.
Но причем здесь льготный период? Мне нужна выписка!
Говорит, что мне надо сделать еще один запрос.
Ладно, составили следующий запрос. Девушка, на той стороне провода, пообещала еще 10 дней ожидания.
12 мая пришла смс "Ваше обращение 4972520 принято в работу, срок до 28.05 2014.
Прелестно! Еще месяц волынки! Страховка 200р + процент + смс за 49р + НЕРВЫ.

Лучше считайте свои деньги, а выбирайте честные банки.
А
Отношение к клиентам свинское
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Эту конторку даже банком назвать не могу. Полгода назад брала у них кредит. Кредитный менеджер сказала, что если я обращусь к ним через три месяца, то можно будет увеличить объем кредита. Каждый месяц я платила даже больше чем было нужно. Прошло полгода, мне понадобились деньги, решила увеличить свой текущий кредит еще на 40 тысяч, когда была в прошлый раз, мне менеджер сказала, что так можно.
Пришла в банк, ответила на вопросы, оставила заявку, которая ушла на рассмотрение. Попросили посидеть, подождать в зале минут несколько. Это несколько затянулось на час! Я к менеджеру, а она не извинившись, как будто меня в первый раз видит, сказала, что ответа нет, звоните на горячую линию. В расстройстве, что потеряла час времени ушла домой.

Спустя время позвонила, но мне ничего не ответили, опять задавали те вопросы, на которые в банке я уже отвечала.
Через пару часов позвонили из банка и опять стали задавать те же вопросы, я спросила, почему мне приходится третий раз объяснять одно и то же? Та психанула и бросила трубку.
Результат, в кредите отказали, нервы и время были потрачены зря.
A
Банк разочаровал
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Познакомилась с банком Восточный два года назад. Пришла в банк, чтобы оформить кредитную карту. Мне подробно и красочно обрисовали условия, заинтересовали условиями акции, которая в то время шла. Я решилась.

Решение по моей заявке пришло быстро, буквально через полчаса, а одобренная сумма была даже больше той, что я просила, что приятно удивило. Карту получила на руки в тот же день и сразу же ею воспользовалась. В течение года проблем с картой не было, за исключением неприятного момента - за внесение платежа у них берется комиссия 150 рублей!

А вот на второй год начались чудеса! Платежи стали где-то пропадать, из-за этого начались просрочки, разбирательства, а просрочки росли и росли, мне постоянно звонили сотрудники и угрожали!

Я решила расстаться с этим банком и погасила полностью кредит. Но через 2 месяца опять начались звонки о том, что я чего-то им еще должна! Снова череда разбирательств! Оказзалось у них был технический сбой!

Впечатления о Восточном остались неприятные...
НС
Провокационные методы мошенничества
Я клиент этого банка. Мне дали добро на получение кредита, второго, 30 тыс. Когда пришла получать, оказалось что у меня долг в банке, в другом, а в каком именно мне даже не ответили. Сказали сколько я по нему плачу и его срок. Возмущений не было предела. Пошла в тот банк, название прочитала на бумаге, убедилась, что у меня никаких долгов перед ним нет и чтобы заверить этот факт нужно заплатить 500 рублей. Зачем платить за справку о несуществующем долге, ведь к тому же бывает, что и смс приходит по ошибке что должны. Никакого порядка нет. Каждый месяц люди платят через терминал, а сумма высвечивается другая, и не знаешь что делать, едешь быстрей платить, чтобы проценты не начислили. Такой подход мне кажется незаконный. Это получается, что банк может даже просчитать конверсию лишних платежей, из-за дурного, лживого сообщения о долге.
ЛН
Сумма кредита 600 тыс. После оформления получила деньги, дали страховку, она обязательна. За год выплатила больше чем полагается, если считать согласно договору по 3600 каждый месяц. Поняла, что переплачиваю за страховку, решила ее отменить, позвонила, мне отказывают и в грубой форме. Потом согласились, приехала в банк и они мне с недовольными лицами убрали страховку. Зато начислили больше процентов. Было 26%, стало 36%.
Н
Поскольку я не являюсь клиентом банка и никогда им не был, то не нахожу больше выхода, как обратиться в органы надзора. Каждый день меня терроризируют по телефону, а все потому, что кто-то ошибся цифрами.

Звонят и говорят мне, что я злостный неплательщик и мной будут заниматься специальные службы. Все обращение ко мне было записано на пленку и прокручивалось каждый день.

На 10 раз все-таки позвонили и заговорили живым голосом.
На мои возражения в их поведении, мне отвечали, чтобы я вел себя спокойно, попил воды и принял к сведению их информацию.
После вновь включали пленку по несколько раз в день с угрозами. Звонили месяц!

Меня они даже не хотят слушать, говорят, что про ошибку номера я придумал, и их действия попадают под статью. А вот в Полицию я не пойду, я пойду в прокуратуру! А пока буду писать отзывы об этом банке, благо это я делать умею!
ВГ
Звонки по ночам
Здравствуйте. Я клиент этого банка, но считаю, что больше не стану сотрудничать с этим банком. Мне попросту надоели постоянные звонки с угрозами, требования, какого то долга. А все началось, когда моя знакомая взяла кредит в банке и оставила номер моего телефона.

Мой телефон, как дополнительное контактное лицо для банка стал основным, и банк не перестает звонить мне днем и ночью. Звонила в банк и просила, чтобы не звонили, но безуспешно, банку попросту наплевать! Больше я терпеть, не намерена и обращусь в полицию!
А
19 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2