Национальный Банк Сбережений - отзывы о банке

Обзор и описание банка Национальный Банк Сбережений


В настоящее время Национальный Банк Сбережений успешно сотрудничает с тысячами бюджетными организациями РФ, выдает кредиты и оказывает другие финансовые услуги сотням тысяч сотрудников бюджетной сферы и пенсионеров.

В 1992 года в г. Иваново основан Коммерческий Банк «Ивановские ситцы». Через пять лет банк «Ивановские ситцы» переименован в ООО «Ивановский областной банк». Таким образом был создан региональный коммерческий банк, предоставляющий клиентам весь спектр банковских услуг. Политика банка направлена на социально-экономическое развитие региона, банк выдает кредиты организациям различных отраслей экономики. Основными принципами его деятельности являются надежность и долгосрочное сотрудничество.

 
В 2007 году банк стал аффилированным членом международной платежной системы MasterCard. В этом же году завершена процедура вхождения банка в Финансовую Группу Лайф. Банк осуществляет обслуживание физических лиц, а также предоставляет банковские услуги малому, среднему и корпоративному бизнесу.
 
В августе 2009 года ЗАО «Ивановский областной банк» был переименован в ЗАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ. Главным направлением деятельности банка становится кредитование бюджетников в рамках Программы кредитования работников бюджетной сферы. Кредиты по Программе выдаются дистанционно, без посещения офиса банка.
 
В 2011 году стартовала Программа кредитования пенсионеров, открывшая доступ к кредитным продуктам клиентам в возрасте до 70 лет на момент погашения кредита. В 2011 году банк также запустил партнерскую программу, позволяющую  компаниям-партнерам банка предоставлять финансовые услуги пенсионерам и бюджетникам на основании франшизы.
В настоящее время Национальный Банк Сбережений успешно сотрудничает с тысячами бюджетными организациями РФ, выдает кредиты и оказывает другие финансовые услуги сотням тысяч сотрудников бюджетной сферы и пенсионеров.
 
Коммерческий банк «Национальный банк сбережений» — небольшой региональный специализированный банк. Основным видом бизнеса является предоставление различных видов потребительских кредитов физическим лицам. Фондирование осуществляется преимущественно в виде межбанковских кредитов, привлекаемых от других банков группы. Второй по значимости источник пассивов — депозиты физических лиц.  
 
По-прежнему и в 2013 году Национальный банк сбережений  —  уполномоченный банк «Программы кредитования работников бюджетной сферы», надежный партнер каждого бюджетника. Услуги банка ориентированы на потребности именно этой категории клиентов: практически любой сотрудник бюджетной организации, вне зависимости от размера заработной платы, может получить экспресс-кредит по ставке ниже среднерыночных значений.  
 
Национальный банк сбережений  —  уникальный для российской банковской практики проект, реализация которого уже предоставила возможность более 700 тысячам бюджетников улучшить качество своей жизни и добавить уверенности в своем завтрашнем дне. Сейчас Национальный банк сбережений представлен в 30 регионах России. 
 
Банк является партнером Правительства Ивановской и Кировской области, Республики Коми, мэрии Набережных Челнов и многих других органов местной власти в рамках различных программ социально-экономического развития регионов.

Отзывы пользователей

Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
Работают в темную
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Банк никогда не отчитывается перед клиентом ни письмом, ни звонком, ни СМСкой по сотовому, когда получили сумму пенсии. Ни когда отправили и сколько отправили, а это является обязательным правилом при раборе с деньгами – ВРЕМЯ и СРОКИ. И получается, что пенсию они держат почти две недели. Прежде чем выдадут. Работают в темную. Уже пора о таком обслуживании и услугах со странной страховкой обратится к президенту. Что и будем уже делать. Сколько можно говорить об одном и том же.
К
Подпольный банк
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Представители этого банка обещали самые хорошие условия. Именно поэтому я и оформила кредит в этом банке. Поверила не только я, взяли кредит, наверное, половина наших сотрудников, в том числе и наше начальство.

Брала я 2 кредита. Первый закончился благополучно. Второй я никак не могу закрыть. Сначала обещали перерасчет по досрочному погашению. Попросила наконец его сделать. Но узнав сумму, я была в шоке! Оказывается, платив два с половиной года я выплатила только половину. Через пару месяцев попросив мне сделать перерасчет по досрочному погашению. Мне никто не перезвонил. Я 6 раз просила их это сделать в течение полугода, так никто и не перезванивал... Терпение мое кончилось и я выматерила всех, кто принимал заявку по матушке и по батюшке)))
Уж накипело, простите...
Последний год платил кредит за меня мой муж. Оставалось оплатить 2 месяца, муж перевел последнюю сумму... платеж не прошел. Ошибка в переводе средств. Пока перевод висел где–то у них, когда разбирались, накопилось еще 10 рублей.

Теперь они мне выносят из-за этой жалкой десятки мозг.

В общем, не связывайтесь с этим подпольным банком, не отработали они еще систему работы. Взяв 50 000р. я выплатила около 85 000р. Хотя договор оформлялся на 19% годовых.
ЭС
Сегодня мы с женой оформляли вклад "Праздничный +", и доверенность на жену. Доверенность оформили на основе паспортных данных жены, которые уже были в клиентской базе банка. Через 15 минут я ушел, а жена стала оформлять такой же вклад и потребовалось оформить доверенность на меня. Но для этого у нее потребовали мой паспорт, хотя копию с него сняли всего 15 минут назад. Разумеется, у супруги моего паспорта не было, и ей операционистка отказала в оформлении доверенности. Раньше при оформлении другого вклада в этом же банке мой паспорт в такой же ситуации не требовался. Почему предъявляются разные требования при оформлении доверенности? И вообще есть мелочи которые возмущают: мы попросили положить оформленный договор в файл, а операционистка сказала, что файлы выдаются только новым клиентам, а нам, многолетним клиентам банка, - не предусмотрено.

Почему же в других банках без дополнительных просьб документы помещают в файл и выдают клиенту, притом вежливо улыбаясь? Не говорит ли подобная "экономия" о плохом финансовом положении и неустойчивости банка?
Подобное отношение к постоянным клиентам подрывает авторитет банка, а ведь на рекламу его тратятся большие средства.
А