Данные отзыва

4.7 3
Обзоры банков
Здесь клиентов не уважают
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В октябре прошлого года я пришла в отделение банка Российский Капитал, чтобы подать заявку на получение кредита. Все документы и справки я уже имела при себе, потому что накануне поинтересовалась, что нужно.
Мне казалось, что заявку мою рассмотрят быстро и положительно, поскольку имею нормальный доход, положительную кредитную историю, да и просить хотела не много - 400 тыс. рублей на завершение ремонта в квартире. Эта сумма мне идеально подходила, чтобы расплатиться за пять лет без особого ущерба для семейного бюджета.

Обслужили быстро, сделали копии документов, взяли заявку, через два дня позвонили из московского офиса, чтобы уточнить информацию обо мне, я все им продиктовала.
И все. Прошло две недели, от банка ни слуху ни духу. Я решила забрать свои документы.
Я подумала, что раз ответа нет, то значит, рассчитывать на кредит в этом банке нечего. Но я ездила в банк дважды и они не смогли найти мои документы!
Я позвонила в главный офис, подумав, а может, они одобрили кредит, и мои документы у них находятся.
Но узнала, что мне отказано. Но неужели нельзя было об этом предупредить? Что за скотское отношение к потенциальному клиенту? Но больше всего задевает то, что они так и не смогли найти моих документов.
Они сказали, что скорее всего мои документы отправлены в архив центрального офиса и вернуть их будет нельзя. Но с какой стати они их туда отправили, если в кредите мне отказано?
Зарплатную справку получить очень сложно, если бы мне вернули ее в банке, я бы пошла в другой банк за кредитом, а теперь время потеряно.
И

Комментарии

2 результата(ов) - показано 1 - 2
Сортировка
январь 12, 2015
Они никогда не возвращают документы. Т.е. можете забыть про ваши справки и идти оформлять новые. По закону это, конечно, неправильно. Коли это ваш документ и он банку не нужен, раз он отказал вам в кредите, документы надо вернуть. Но они не заморачиваются на этот счет. На будущее, не оставляйте им оригиналов, оставляйте копии, которые сравнив с оригиналом, кредитный менеджер подписывает и они становятся как бы равноправны с оригиналом в этом банке. Можете жаловаться в роспотребнадзор, в суд, но вряд ли что-то выйдет хорошего, только время потеряете. Я слышала, в некоторых банках даже в уставе прописано, что оригиналы документов не возвращаются.
S
sera
апрель 25, 2023
Добрый день!
Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам.
С целью проведения внутренней проверки по Вашей ситуации и аутентификации, просьба прислать полное ФИО, контактный телефон и дату рождения нам на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://rfinansist.ru/banks/discussions/review?id=1069".
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
А"
АО "Банк ДОМ.РФ"
2 результата(ов) - показано 1 - 2