при открытии вклада отказали в оформлении завещательного распоряжения. Причину не объяснили, похоже на то, что сотрудники не знают что это за документ и предложили вместо него оформить доверенность только лишь потому, что этот документ им знаком. обслуживался в отделении г. Белгород у главного эксперта Медведевой С. Позвонив в службу поддержки получил аналогичный ответ: "Мы не знаем что это за документ, поэтому не оформляем". Вклад, разумеется, не разместил. Нет клиента - нет денег. Жду объяснений. Жалобу направлю с суд.
Я являюсь юридическим лицом, в Юникредит банке, в отделении на Мичуринском д.34. у меня открыт расчетный счет. Естественно, я регулярно провожу платежи в бюджет государства. Я платил несколько раз, но как оказалось, за весь прошлый год Юникредит не провел ни одного из них. Всякий раз сотрудники банка брали мои платежные поручения, ставили отметку об их приёме. Я спокойно шел по своим делам, думая, что все в порядке, но ни один из моих платежей так и не прошел.
Узнав об этом, я обратился в офис банка, но сотрудники ничего конкретного ответить мне не смогли. Не смогли или не захотели? Я написал претензии руководству банка, но оно тоже не отвечает. Остается подавать в суд?