Первая ассоциация, которая уже два десятка лет рождается в мозгу при упоминании о Брюсе Уиллисе, неотделима от образа "крепкого орешка", который в огне не горит, в воде не тонет и вообще крайне брутально-импозантный персонаж в американском кинематографе. Хоть и лысый, в общем-то и немолодой американец. Траст Банк не может примириться с подобным монополизмом и уже не первый год пытается пробуждать в массовом сознании среднестатистического россиянина несколько иную ассоциацию, потому что ко всем добродетелям крепкого орешка непременно нужна одна незаменимая изюминка и эта изюминка - монолитный образ Траст Банка, правда, почему-то в траурных цветовых тонах.

Воссоединить два образа в одно целое, чтобы при упоминании Брюса в голове всплывало черное анархическое полотнище логотипа Траста, а при взгляде на логотип банка просвечивалось суровое лицо "крепкого орешка", дело крайне не тривиальное. Однако банку это удается. Буквально несколько рекламных кампаний с участием знаменитого актера - и количество выданных кредитов начинает неумолимо расти. Вот что значат технологии.
Со вчерашнего дня на российских телеканалах в рекламных перерывах мы снова можем увидеть два ролика с участием Брюса Уиллиса, в которых в свойственной ему манере он быстро разруливает ситуацию и помогает решить денежные вопросы, направив всех нас в гостеприимный Траст Банк. Эти ролики будут препарировать массовое сознание зрителя до ноября текущего года. Руководство банка ждет такой же эффективности от этих роликов, как и от предыдущих кампаний, когда прирост клиентского интереса к продуктам Траст Банка взлетел практически в полтора раза.

Отношения самого Брюса к Траст Банку вполне искренние, его век в кинематографе уже закончился, куда еще податься старику, привыкшему сорить деньгами и прожигать жизнь? "Это бизнес, детка", - нередко слышали мы от героев фильмов с его участием.
Это бизнес, детка...