Банки делают колоссальную работу по привлечению клиентов. Работа эта ведется по всем направлениям, и наиболее успешный банк тут же ощущает приток вкладчиков и заемщиков и, как следствие, стопроцентную вероятность того, что красная икра на его бутербродах никогда не кончится.

Борьба за клиента идет не только в реальном мире, начиная с граждан, впаривающих вам кредитку прямо на улице, и заканчивая шедевральными рекламными полотнами на билбордах. По мере роста популярности социальных сетей, эта борьба перекинулась на просторы виртуального пространства, в котором молодое поколение - наиболее вероятный кандидат в реальные клиенты - проводит большую часть своего свободного времени.

Frank Research Group, специализирующаяся на финансовой аналитике и регулярно мониторящая в том числе и российский экономический сектор, недавно проранжировала банки по так назывемому индексу вовлеченности клиентов в социальных сетях. В ТОПе-15 Запсибкомбанк занял самое первое место, утерев нос всем именитым банкам. Его индекс вовлеченности составил 11 процентов. Говоря простыми словами, этот термин обозначает отношение активных действий пользователей, зарегистрировавшихся в группе банка, к их общему количеству. Активными действиями считаются регулярные публикации пользователем вопросов к банку, к пользователям группы, активное участие в опросах, предлагаемых администрацией группы и т.д. Словом, пользователи группы должны  искренне интересоваться продуктами банка, выражать свою личную оценку, делиться с другими информацией, опубликованной в группе, а не просто для количества значиться в списках группы.
Агентство исследовало представительство банков в шести самых популярных на сегодняшний день социальных проектах: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube. Наибольшее количество активных участников группы у Запсибкомбанка зафиксировано в Facebook. Эта соцсеть становится самой популярной среди молодежи.