Снимали себе клиенты Сбербанка деньги с кредитных карточек, платили комиссию в размере трех процентов от суммы снятия, но не менее пятидесяти рублей и были всем довольны. Только вот за последнее время при совершении привычной операции они вдруг заметили, что снимается с них минимальная комиссия не в размере привычного уже полтинничка, а в почти восемь раз больше. Озадаченные таким наглым поведением банкоматов, клиенты Сбера оборвали все провода у службы поддержки родного банка.

Удивленные таким наплывом возмущения и справедливого негодования добропорядочных клиентов, сотрудники горячей линии до трудовых мозолей на языке объясняли каждому позвонившему, что Сбербанк увеличил размер минимальной комиссии при снятии денег с кредитных карт до трехсот девяноста рублей. При сохранении трехпроцентной комиссии со всей суммы, снимаемой клиентом.

Клиентов возмущает не столько колоссальное увеличение размера минимальной комиссии, сколько то, что банк не соизволил никого из них об этом предупредить. Ведь система смс-информирования подключена к каждому кредитному продукту, однако никто из возмущенных держателей кредитных карт никаких уведомлений не получал.

Раз банк не соизволил предупредить о таких существенных изменениях своих кредитных клиентов, это можем сделать мы. Итак, еще с 15 февраля 2015 года Сбербанк увеличил минимальный размер комиссии при снятии средств со своих кредитных карт до 390 рублей. При этом старая процентная ставка осталась неизменной: три процента в родных банкоматах, четыре - в банкоматах других кредитных организаций.
Чтобы сегодня снять, скажем, тысячу рублей с кредитной карточки, с клиента за снятие этой тысячи снимется комиссия в триста девяносто рублей.
Все эти изменения касаются не только тех кредитных карт, что были выданы после 15 февраля, но тех, что были оформлены раньше.