Промсвязьбанк запустил новую услугу для своих розничных клиентов. Это платежи за услуги сотовой связи для себя или своих близких, пополнение баланса мобильного телефона, происходящие в автоматическом режиме.
«Каждый из нас знает, что значит остаться без связи в самый неудобный для этого момент. Воспользовавшись услугой автоплатежа, наши клиенты могут не задумываться об остатке средств на счете своего телефона, и всегда оставаться на связи», - говорит А. Шакманас, директор департамента электронного бизнеса Промсвязьбанка.

Автоплатеж можно настроить в интернет-банке. Для этого нужно в разделе «Автоплатежи» интернет-банка выбрать оператора сотовой связи и указать параметры автоплатежа. На указанный номер мобильного будет направлено СМС-сообщение о подключении услуги. Услуга предоставляется бесплатно.

Настроить автоплатежи можно не только для своего номера, но и для номеров своих близких. При снижении баланса на указанных номерах телефона до определенной клиентом суммы, оплата услуг связи произойдет автоматически, в интерактивном режиме.

Интернет-банк PSB-Retail, в котором клиенты могут оценить новый сервис,  признан лучшим в России в 2013 году по версии международного финансового журнала Global Finance.

Подробную информацию об услуге можно найти на официальном сайте Промсвязьбанка.