ТрансКапиталБанк представляет свой новый фирменный стиль и логотип. Ребрендинг является имиджевой частью реализации общей стратегии Банка, отражающей идею поступательного развития через постоянные изменения.  Новый логотип олицетворяет полет и движение ввысь. Сопровождающий слоган «На крыльях возможностей!» лаконично и точно отражает философию, стратегию и клиентскую политику Банка.

«Ребрендинг ТрансКапиталБанка  – это новая ступень нашего роста. Более 20 лет мы двигались, постоянно развиваясь, вперед и вверх. ТрансКапиталБанк осваивает новые ниши. Три года назад он вышел на рынок массовой розницы. Больше внимания стал уделять развитию малого и микробизнеса. В результате  постепенно произошли масштабные изменения.  Они коснулись всех областей работы Банка, что потребовало пересмотра концептуальной идеологии имиджа в целом. Внутренняя эволюция логичным образом продолжилась во внешнем обновлении, результатом этого и стал ребрендинг. Новый логотип Банка найдет исключительно положительный отклик у наших клиентов и партнеров» - комментирует Ольга Викторовна Грядовая, председатель правления ТрансКапиталБанка.

Новый фирменный стиль банка разработан агентством BBDO Branding. Он отражает уже существующие ценности Банка – созидательность, динамика, вдохновение - и в то же время подчеркивает его стремление двигаться вперед. Также новый стиль отчетливо перекликается с экологической составляющей деятельности Банка, которая является одним из направлений его социальной политики и реализуется в ряде программ по финансированию энергосберегающих проектов и решений, направленных на сохранение окружающей среды.

«Новый образ – это квинтэссенция позитива и искренности, – говорит Ольга Коновалова, Генеральный директор агентства BBDO Branding. - Живая графика и цветовая гамма ярких тонов создают атмосферу доверия. Динамичный и символичный логотип легко запоминается образом птицы,  за счет своей абстрактности оставаясь при этом достаточно серьезным».