Банк24.ру - отзывы о банке

 
2.5 (3)

Отзывы пользователей

Отзывов: 3
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
9 результата(ов) - показано 1 - 9
Сортировка
Очень рад, что нашел ваш сайт. Хочу поделиться историей, как я брал кредит в этом банке. До этого не раз сотрудничал с банком и всегда платил без задержек. Кредитная история на ура! Недавно пришло предложение взять кредит на покупку авто в салоне. Подумав, решил воспользоваться и позвонил в салон (адрес они дали), узнать, что для этого нужно сделать. На удивление получил ответ, что банк никаких дел не имеет с салоном, и кредит мы Вам не дадим через этот банк. Пошел в другой автосалон, желание то купить авто не пропало. На дверях увидел логотип банка, обрадовался, ведь кредитная история у меня хорошая. Менеджер девушка помогла заполнить бумаги, и я поехал ждать денег. Через пару дней узнаю, что банк отказал о выдаче кредита. Вывод – не стоит надеяться, имея дело с любым банком, и не исключено что вам с удовлетворительной кредитной историей позволят купить автомобиль.
А
Наш филиал
В нашем филиале обслуживание хорошее, вот только помещение оставляет желать лучшего. Чтобы попасть в банк приходится подыматься по узкой лестнице, и когда идешь, чувствуешь себя напряженно, а один раз чуть не упал с сумкой.

Поскольку и потолок на лестнице низкий, создается впечатление, как будто заходишь в старую деревенскую баню с риском не разбить себе голову!
Если возникнет нужда срочно связаться с банком, то это гиблое дело, не дозвониться однозначно. Если повезет и трубку возьмет сотрудник, то никакой четкой информации не получишь, поэтому лучше сразу идти и разбираться лично.

Недавно столкнулся с проблемой, в которой моя вина больше чем банка. Закрыли эцп и деньги сняли со счета, так как общество не зарегистрировано, а документы на новую регистрацию еще не рассмотрели. Пытался звонить и обращался за помощью, но только обещания, а результат нулевой. Контрагенты удивлены, но вроде ситуация складывается в лучшую сторону.

Вообще в нашем городке, Сибирской глубинки можно сказать, в филиале есть одна сотрудница, ну прямо ярко выраженная личность в банке и никого кроме себя заботой не окружает, эдакая царица, а все остальные для нее пешки. Поскольку городок небольшой, то всем известно кто она такая, из бывших «легкого поведения». Наверное, некого больше поставить на главную должность в филиале, но ведь опыта у нее вовсе нет, и ведет себя неподобающе.

Этот банк ближе всего к нашему дому, поэтому и терпим такое отношение, и многие уже в центр ездят в другой банк, а мы не можем пока, терпим, но хотим лучшего.
Спасибо за внимание.
ЕИ
Деньги клиентов
На днях наш клиент заключил сделку и произвел оплату товара на сумму 1,8 млн. рублей. Товар готов к погрузке и осталось только оплатить его стоимость. Времени прошло уже больше положенного, но денег так и нет, но операционист утверждает, что деньги поступили в банк?

Клиент конечно недоволен, он уже начал нести ущерб, так как отгрузка не производится вовремя. В банке утверждают, что платеж проверяют. Но мне не верится что такое возможно, проверка платежа? Клиент выслал платежку, где никаких нарушений нет и быть не может, даже в реквизитах!

Сотрудник банка утверждает, что запрос на предмет совпадения реквизитов отправлен в другой банк. Кто поможет придать скорости в решении этой проблемы. Убытки идут, и заплатит ли их погашение банк, ведь задержка средств только по вине банка!

Почему-то проверочный платеж пришел мгновенно, а вот сумма покрупнее задерживается, почему? Скорее всего, что банк имеет проблемы и использует эти деньги для оплаты других счетов клиентов.
И
Фин
Кидалово,наеб.а лово. И шняга!!!
А
Сказали что у меня отсрочка платежа, а оказалось ее нет!!
Внезапные проблемы заставили меня срочно позвонить в банк и попросить время для отсрочки платежа, всего то на пару месяцев. Специалист банка связался со мной в назначенное время, и мы договорились, что сегодня я приеду лично в банк.

Мне предложили график платежей и, приехав в банк, прошел в отделение к специалистам, которые занимаются этими делами. Пришел в 206 кабинет к сотруднику, сказал что меня просили приехать лично для написания заявления для того чтобы отложить платежи ненадолго.

Сотрудник взял мое заявление и выдал мне другой график погашения задолженности, сказав, что платеж будет только на следующий месяц. Дома я понял, что никакой отсрочки мне не сделали, а только раскидали платеж за пару месяцев на всю сумму долга.

Причем проценты не изменили и мне их надо погашать по старому графику. Я и говорил, что не собираюсь отклоняться от платежей, просто финансовые проблемы и мне необходима временная отсрочка. А банк, получается, услышал меня по-своему и не сделал отсрочку, хотя сотрудник говорил, что все сделал правильно как мне и надо.

Теперь не знаю, как решить эту проблему, ведь получается, что платеж то не в следующем месяце нужно делать. Буду вновь обращаться в банк с вопросами.
Ю
Так держать!
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
5.0
Обслуживание в банке
 
5.0
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Спасибо огромное операционистам этого банка, они меня по-настоящему выручили! Особенно хочу сказать спасибо девушке, Кристине, она все очень быстро поняла и еще быстрее все сделала.

Странно, что в интернете пишут плохие отзывы про этот банк. Мы с мужем всю жизнь наверное уже сотрудничаем с банком, ну за исключением Сбера конечно, и никогда наши проблемы не оставляли без внимания.

И в этот раз все сделали оперативно, досконально, последовательно, за руку провели от проблемы к решению и решили. Мы просто в восторге! Спасибо!
АИ
Общий рейтинг
 
3.5
Общая оценка банка
 
2.0
Обслуживание в банке
 
5.0
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
С подругой, она директор, я ее заместитель, купили действующий бизнес. Так получилось, что к нашей небольшой фирме был привязан банк 24 ру. Уже после покупки, читая отзывы о банке, поняли, что нужно искать другой банк, но времени, открывать новый счет пока не было, какой новый банк выбирать неизвестно. В общем, пришли к решению, что плохих отзывов везде хватает. И вот первое поступление денег, и мы уже были готовы к этому, покупатель не правильно пишет название нашей фирмы в платеже. Начались проблемы, которые нужно решать! Деньги не приходят, покупатель не высылает платежку, товар дошел до места, деньги за товар отправлены, а у нас их нет!!!? Обращаемся с претензией в банк ру, система оказалась очень хорошей, в онлайн отвечают сразу и в итоге деньги находят. Проблема была с нечеткими реквизитами и нам сказали обратиться клиенту, чтобы он направил запрос на уточнение достоверной информации. Оказалось что другой банк не получал запроса, но работники банка ру нашли лазейку и другой банк отправил нам факс. В итоге деньги пришли, все отлично. Вот после этого никаких происшествий у нас не было и надо отдать должное сотрудникам банка ру, их системе. Если бы не их подсказки, неизвестно насколько бы этот процесс затянулся, и работы бы стояла. Считаю, что отзывы пишут в основном отрицательные, их больше чем положительных, однако, по отзывам судить о банке можно второстепенно.
Благодарность Банку24ру!

АИ
Незаконное преследование
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
1.0
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Из вашего банка с номера 8 904 9886141 постоянно звонят (робот) и говорят о просроченной задолженности. Если не успеем снять трубку, то включается автоответчик. Звонки поступают и в будни и в выходные дни (например в субботу 14.09 позвонили в 7.30, в понедельник 16.09 в 21.40). Один раз я дозвонилась по выше указанному номеру и "специалист" Александр Евгеньевич (фамилию назвать отказался) предложил уменьшить громкость звонка в нашем телефонном аппарате, если нам так мешают звонки, а также приехать в банк с документами о прописке, договором на телефонный номер, свидетельством о браке и т.д. Я ему объяснила , что у меня грудной ребенок, кормлю грудью, звонки мешают и куда-то ехать нет возможности. Было сказано, что это мои проблемы и ему некогда со мной разговаривать.
Никаких кредитов в вашем банке мы не брали и о таком банке услышали от "робота".
Очень интересно как банк дает кредиты и не проверяет информацию. Телефонный номер был впервые включен в ноябре 2012 г. (до этого 3 года был ремонт).
Н
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Летом 2013 года пришлось менять паспорт, подал заявление, но физически не успел завершить процесс - куча бумаг, справок , а отпуск уже закончился.
Заявление в паспортный стол было подано, поэтому на сайте УФМС статус моего паспорта - "не действителен". Получил без проблем дебетовые карты в Тинькофф и в Банке Открытие. Но с банком 24.ru начались чудеса! Работодатель с недавних пор стал мне туда зарплату переводить, а карту заблокировали даже не дав возможность активировать ее! Объяснение от банка гениальное – информация с сайта УФМС о статусе паспорта, носит лишь справочный характер и не имеет никакой юридической силы! Почему в банке проснулись только после перечисления денег на счет? карту делали две недели, она у меня сейчас на руках. Теперь я не могу снять свою зарплату и переделываю паспорт, история длится уже месяц. Работу банка в этой ситуации оцениваю, как отвратительную
И
9 результата(ов) - показано 1 - 9