Ситибанк (Citibank) - отзывы о банке

 
3.0 (2)

Отзывы пользователей

Отзывов: 2
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
17 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Пропало зачисление
Здравствуйте. Положил деньги на карту через банкомат Ситибанка 100 тыс. руб. По завершению внесения средств, банкомат как обычно предлагает чек, и естественно я нажимаю получить чек, однако чеки закончились. Ладно. СМС сообщение не пришло, ну думая придет позже, ведь такое бывает, что сразу не приходит. Время идет, а поступлений внесенных мной 100 тыс. нет. Пошла уже вторая неделя, вот как поступить в такой ситуации? Писать заявление о спорной ситуации, пускай разбирают банкомат и проверяют факт внесения средств? Все равно можно мне кажется проверить в журнале АТМ излишки нала. Мой плотный график мне память отшиб, какого числа положил средства не помню, точно знаю, что с 20 июня по 24 июня после 12-00 Москвы. За долгое время сотрудничества с этим банком у меня такой второй случай. А тогда, у меня карта ситиголд с большой платой за обслуживание, мне дозволено всего 60 тыс. руб. в сутки снимать, а по карте банка партнера с такими же условиями обслуживания, лимит в 2,5 раза выше.
М
Украли 100 000 рублей
Без моего ведома было списано со счета 100 000 рублей! Потери всего составили 120 000 рублей. Пока имел дело с этим банком, постоянно слышал один негатив со стороны знакомых имевших дело с этим банком. Однако я пользовался услугами банка и надеялся, что меня не затронет эта проблема.

В январе с моего счета кредитной карты сняли 100 тыс. рублей. Карту я не давал некому, а значит без моего ведома, мог ей воспользоваться только банк. Узнал об этом, заглянув в интернет банкинг, и сразу же подал заявление, что не согласен с операцией.

Когда подавал заявление, сотрудник банка предупредил, что такие ситуации разбирают долго до 3-х месяцев, но выбора у меня не было. Но это не все. 4 месяца вообще не было слышно об этом деле краем уха. Но проценты по денежным средствам не прекращали поступать. Я их не получал. Только 17 тысяч процентов накапало.

Сотрудники даже устно не давали мне информацию о ходе расследования. В мае узнал, что мой коллега тоже попал в такую ситуацию годом ранее. И тогда я решил прекратить сотрудничать с этим банком и закрыть кредитку.

Это было не просто, сотрудники не желали закрывать карту, пока я не рассчитаюсь с долгами, которые набежали на эту карту в размере 17 тыс. рублей. Решил, чтобы избежать негатива в кредитной истории, остановить процентное начисление и внести в кассу 117 тыс. рублей.

До последнего момента не хотелось верить, что средства были сняты не по ошибке. И что после расследования мне вернут все-таки деньги. На мое заявление я получил от банка ответ, что рассмотрение дела может затянуться до 270 дней.

Месяц никто не сообщал, как проходит следствие и летом я явился в отделение банка и потребовал письменного ответа по ходу следствия. Сотрудником банка мне было выдано письмо, спустя 5,5 месяцев после пропаже средств, где говорилось, что банк имеет видеозапись с отделения банка другого района, и что запись подтверждает, что именно я получил деньги.

Сколько не просил показать данную видеозапись, мне всегда отказывали. Считаю, что такие организации нужно ликвидировать, чтобы прекратить их незаконное обогащение. Пока жив, буду целенаправленно работать в направлении защиты людей от данной организации, пока мне не вернут мои средства и не извиняться.

Моя ошибка в том, что не послушал мнения людей сотрудничавших с этим банком. Теперь расхлебываю по полной. Но еще не вечер!
ЕО
Оформили кредит без моего участия
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Два года назад потребовались срочно деньги. Я подала несколько заявок в несколько разных банков, на удачу, в том числе и в СИТИ банк. Получила от банков звонки и уведомления по смс и электронке, обговорила условия, в СИТИ банке они были хуже, чем в других, поэтому я поблагодарила за внимание и взяла кредит в другом банке. Через полгода досрочно расплатилась и думать даже об этом забыла. Так вот на днях мне позвонили откуда бы вы думали? Не догадаетесь - из СИТИ банка. И стали предъявлять мне задолженность по оплате кредита в астрономических суммах. Я не оформляла в этом банке кредит. Получается, что они по моей заявке, воспользовавшись копиями документов и подделав мою подпись, оформили на меня кредит, завели счет, с которого списывали платежи. А через два года решили мне предъявить. Я много читала в интернете о беспределе, который творят многие банки, но чтобы такое! Ничего у них не выйдет. Пусть мне договор по кредиту, который я якобы у них оформила предъявят, покажут мне мою, собственноручно проставленную подпись под этим документом. Я с этим документом обращусь в суд, пусть назначат экспертизу для проверки подлинности подписи. И выплатят мне иск за моральный вред. Не на ту напали!
Е
Через банкомат обналичивал деньги, пользуясь картой Сбербанка. Не увидел, сколько процентов с меня сняли. Нигде не отобразилось, причем смотрел везде и на экране и на чеке. Только написано что согласно процентам банка и все. Как выяснилось, с меня сняли 10 процентов. Когда набрал горячую линию и задал им вопрос, почему не показывают комиссию – они бросили трубку.
А
Трудности мне не нужны!
Положил на кредитную карту личные деньги, но перевести их на другой счет не могу. Банк ссылается на проверку документов перевода, ссылается, чтобы я вписал имя получателя, ссылается, чтобы я активировал имя получателя – но через интернет это сделать нельзя! Я потерял 3 дня и так не решил вопрос перевода! Чтобы снять наличность нужно платить комиссию, чтобы перевести – тоже платить. И проблема еще в том, чтобы найти исправный банкомат! Для этого нужно заранее разработать маршрут! В конце концов, решил расстаться с банком, так как проблематично оперировать своими деньгами и тем более доверять их Ситибанку.
А
Сомнения в порядочности
Несколько лет являлся клиентом данного банка и владельцем кредитной карты. Меня устраивало все, ведь благодаря карте я мог спокойно планировать и рассчитывать свои перспективы в жизни.

Старался даже не обращать внимание на обслуживание интернет банкинга, то есть я был лучшим клиентом банка, оперировал большими суммами и не доводил никогда до просрочек.

Но приключения начались, когда мне потребовалось обратиться в банк, так как срок действия кредитной карты у меня истек.

Я получил смс уведомление о пере выпуске карты и что мне нужно ждать ее с почтальоном.

Когда подошел срок, никаких известий, тем более карты – нет? Но смс уведомление о том что карта заблокирована, срок службы истек, мне прислали вовремя!

Решил ждать, ссылаясь на выходные, праздники, в общем, надеялся что придет.

Однако после блокирования карты произошла блокировка интернет банкинга. Но сотрудник пояснил ситуацию, мол, это в порядке вещей и как только карта будет работать все обслуживание возобновиться.

Оказалось, что в системе был неправильно введен мой адрес, и как такое возможно? Что неважно кому банк дает кредитную карту? Хотя это просто невозможно, ведь письма приходили на почту с различными акциями.

Прошло уже полмесяца, а карты я не вижу, хотя обещали после повторного моего запроса прислать 2 числа – это уже после того как поправили мой фактический адрес (прописка).

А на счету у меня личные средства, которые не относятся к деньгам кредитной карты. Доступа к ним я не имею!

Удивляет, что в таком порядочном крупном банке – такая система работы. Подумываю, закрыть там все что имел и выбрать другой банк.
Н
Неприятность личная
Украли банковскую карту, а о пропаже узнал не сразу и естественно все средства канули в бездну! Ну не повезло, ни я первый, ни я последний, сам виноват. Владелец моей карты как выяснилось, проводил оплату в магазине пятерочка!

Отлично не правда, особенно за чужой счет!

Причем суммы он тратил по 30 – 40 тыс. рублей, а ведь пин кода кроме меня никто знать то не мог! Причем и паспорт, и все документы тогда пропали вместе с картой.

Не раз ездил и просил в письменном виде, чтобы мне остановили транзакции по карте. Говорили только что длится это расследование будет до 90 дней.

А ведь уже прошло более 120 дней, но смс наконец то о прекращении расследования я получил!

В итоге все операции производились по пин коду? Что делать дальше не знаю? Надеяться на возвращение средств есть смысл? То, что это надолго – я знаю, как и процент возврата – минимальный!
РТ
Вот такая работа
Здравствуйте. Не терпится высказаться о банке Сити и не с лучшей стороны. В банк я устроился работать, в торговом центре и меня потом направили в другой район города, в визовый центр. Плюс был в том, что не было контроля DSA и на смену я практически не ходил.
Продолжалось это пару недель, после чего направили в другое место и там было интересно и плодотворно работать, много клиентов получил и похвал. После этого меня переводят в штат банка из агентства и направляют работать в аэропорт.
Честно признаться, каких то пару лет назад можно было хорошо зарабатывать в аэропорту, но сегодня очень плохая обстановка. Не советую туда идти никому. Просто не ходите и все, а если вы сегодня работаете в этом банке, то когда уволитесь, на ваше место найдут новенького, который по прошествии года максимум сам уйдет.
Связей нет – делать вам в банке нечего и даже супервайзерами становятся люди со связями, причем которые и DSA не видели. Я не рад, что отдал свое время на работу в этом банке, но зато получил печальный, но опыт. И если вы попадете в Сити, не вздумайте переживать по поводу увольнения.
АИ
Открытие счета
Вчера хотела открыть счет в отделении банка и более паскудного отношения не видела давно. Дело в обслуживании. Мне не сильны терминологии банка, я первый раз хотела сделать для себя карту, и сотрудник не ответил ни на один вопрос.

Стоит мне указать на момент, который я не понимаю, сотрудник, как попугай повторяет непонятный термин, и если я не понимаю, он повышает голос. Я не получила должной информации полноценно. Что за услугу мне предлагают – непонятно.

Меня пугает тот факт, что если мне что будет неясно, придется общаться с сотрудниками, которые не могут мне все понятно объяснить. Соответственно ни о каком счете и речи не могло быть. Повернулась и ушла! Дошла до Сбербанка, там как в сказке по сравнению с этим банком.
Ю
СитиБанк любит своих клиентов.
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Любовь банка к клиенту чувствуется во всем. Возможно, "любовь" это слишком высокое слово, но я чувствую заботу этого банка, а такую заботу находишь только в любви. Что-то на лирику меня поутру пробило)))
С СитиБанком меня связывает кредитная карта, оформленная несколько лет назад в аэропорту Домодедово, я по работе часто летаю, а агенты банков нередко подходят и предлагают услуги. Это было впервые, когда я оформила кредитку через агента, но не пожалела об этом ни разу. Меня все устраивает. Но как я выразилась, любовь банка ощущается, когда из-за занятости просрочиваешь очередной платеж. Менеджеры банка звонят и интересуются про причины задержки платежа. Разговаривают как со старым другом, без наездов и требований, считаю, это гораздо эффективнее воздействует на должника. Тем более я бываю должником по причине забывчивости, а не специально или у меня денег нет. Вследствие такого доброго отношения внутри рождется ответное чувство и банк подводить не хочется. Уж извините, что иногда так выходит.)))
Положительные черты: вежливость сотрудниц банка, удобные по крайней мере для меня проценты, программа рассрочки платежей.
A
17 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2