Данные отзыва

3.1 4
Обзоры банков
Такое обслуживание мы терпеть не будем
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
1.0
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Я бухгалтер организации, мы как юридическое лицо обслуживаемся в СКБ банке. Поначалу все было нормально. Но вот кончился срок действия ключей для доступа в интернет-банк. Понятно, что я обратилась сразу же в отделение банка, чтобы мне выдали новые ключи, ведь доступ прекращен и его скорее надо возобновить. Но мне сказали, что срок "изготовления" этих электронных ключей - неделя. Во-первых, почему так долго? Неужели, чтобы сгенерировать новые ключи нужно столько времени? А дела-то в организации разве будут ждать столько? Их надо делать немедленно. Но да ладно, через неделю я снова в банке и спрашиваю про ключи. И мне отвечают, что еще не готово, приходите завтра. Звоню назавтра - то же самое. Так прошла еще неделя. Кормежка завтраками, а дело стоит!

В очередной раз трубку взяла сотрудница по имени Ксения. Так она вообще крайне грубо сказала, что ключей нет, когда будут, не знает, и вообще я мешаю ей работать, и раз я не руководитель организации, она вообще не имеет права мне ничего говорить.

Ответьте мне, господа, как можно работать с такими людьми?

Я поговорила с директором и он принял решение уходить в другой банк.

Кроме того, сам интернет-банк СКБ банка очень неудобен для работы. Навигация, поиск нужного очень неудобно осуществлять, шрифты маленькие. Я работала с интернет-банками других кредитных организаций. Так нигде хуже чем в СКБ не видела.
МН

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
март 11, 2015