Данные отзыва

Обзоры банков
Очень ужасный банк
Очень ужасный банк. Потерял карточку, восстанавливают уже 4 месяца. Раньше при оплате через термина Траст, звонили постоянно по просрочку платежа, при том что приходила СМС о зачислении средств, что якобы через терминал поступают деньги до 3 дней. Теперь платежи вношу через кассу Траст банка (карточку так и не сделали, до сих пор), все равно звонят, "вы пропустили платеж" , сообщаю номер квитанции, звонить продолжают еще дней 5 по 3 раза на дню. Причем разные люди, вместо извинений, всегда с апломбом, "вы просрочили платеж", у вас задолженность, на мои слова что все оплатил, номера уже диктовал, просят прийти и написать заявление, мол возможно не туда зачислили. А я тут при чем? Что за сервис? Дал номер платежки, разберитесь сами, найдите у себя халатных работников, деньги уже у вас в банке. Разве нет? Почему звонят, почему должен писать заявление? В ответ, "раз вы такой нервный, не берите кредиты, живите на свои". Извините, вы предлагаете услугу, я ей пользуюсь, плачу за нее (причем не маленькие проценты). Это ваш бизнес, ваш хлеб, ваша зарплата. Вы нам что одолжение делаете? Если мы не будем брать кредиты, то как вы будете зарабатывать? Что за советы дают ваши менеджеры? Телефон менеджера 8-919-768-09-99, звонила 4.09 в 13.46 по МСК.
А

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
сентябрь 05, 2014
В самую точку сказал пацан. Справедливо возмущаешься. Менеджеры банковские берегов не видят. Много о себе мнят. Забыли чей хлеб кушают. А карту потерянную они должны быстро востанавить. Я слыхал не больше недели. Мне этот банк из-за Брюса нравился. Его рожа на рекламе банка. Его уважаю. А банк похоже хреновый.
С
Санай
1 результата(ов) - показано 1 - 1