Хоум Кредит Банк - отзывы о банке

 
1.0 (1)

Отзывы пользователей

1 review
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
18 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Банк-загадка
С декабря прошлого года пытаюсь добавить через отделения банка в свою анкету свой адрес электронной почты. Пришел в отделение банка в первый раз (Иркутск, Терешковой, 26). Менеджер честно сказала, что она ни разу этого не делала. Стала звонить, консультироваться. Потм дала заполнить заявление на изменение персональных данных, в котором нужно написать свой e-mail. Уверила, что через час все будет работать. Но ничего не вышло. Когда звоню на горячую линию операторы отвечают, что они вообще никакого заявления не видят.

Пошел снова в отделение. Девушка -менеджер, та же, что оформляла мое заявление, виновато разводит руками. Предполагает, что из-за того, что не были приложены копии паспорта к заявлению, оно не прошло.
Ок, пишу снова заявление, прикладываем копии. Результат тот же, т.е. никакого результата.
Прихожу в отделение снова - в третий уже раз. Девушка опять отправила заявление и запрос по своим каналам - как добавить почту в анкету. Из Москвы на это отвечают, что не видят заявления. На запрос девушки ответили, что таким образом добавить емейл нельзя, девушка спросила, а как можно, ей ответили что чуть позже с ней свяжутся... Результат ноль!!! Имя оператора не называю, видно, что она хочет помочь, но справиться с непробиваемой московской тупостью не может.

Проходя мимо другого отделения, на Карла Маркса, 30, решил снова попытать счастья и добавить почтовый ящик через них. Оператор попросила просто написать е мейл на бумажке. Потом потыкалась в компьютере и сказала, что все ок. Я обрадовался, позвонил оператору на Терешковой, и сказал, что на Карла Маркса проблему решили, позвоните, поучитесь профессионализму. НО! ТАК НИЧЕГО И НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Пришел на Терешковой к оператору в 4 раз. Глаза излучали тоску и отчаяние. Я при ней позвонил на горячую линию, спросил как добавить почту. Там ответили обращайтесь в офис. Я говорю, что я уже в офисе, мол подскажите оператору как добавить е-мейл. Передал трубку. Они пообщались. После этого я в четвертый раз заполнил то же самое заявление, оператор в его приняла уже без всякой надежды. РЕЗУЛЬТАТ - НОЛЬ! НЕ ВИДИТ МОСКВА МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ!

Кто-нибудь может мне объяснить, почему такую простую операцию нельзя сделать в интернет-банке? Почему чтобы выдернуть зуб, мы лезем, простите, не в рот, а в анальное отверстие?
К девочке из отделения, повторяю, никаких претензий нет, она старается, чуть не плачет, но проблема-то видно, СИСТЕМНАЯ, в системе банка она зашита.
Е
Только хорошие впечатления
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В пику всем негативным отзывам о Хоум Кредите могу сказать, что я этим банком доволен. Несколько раз брал здесь потребкредиты и никаких проблем с обслуживанием не знал. Всегда все вежливо, вразумительно и главное, быстро. Кредит оформляется буквально за 20-40 минут, прямо на месте в магазине. Если потом возникают вопросы, звонишь, тебе дают грамотную консультацию.
Я думаю, что негативные отзывы пишутся теми, кто перед заключением кредитного договора даже не удосужился этот договор внимательно прочитать, а потом понятное дело, имел проблемы.
Я уверен, если подходить к заключению договора со всей должной серьезностью, никаких неожиданностей не будет. Проценты в Хоцм Кредите не выше, чем в других банках, поэтому я не вижу причин для того, чтобы он чем-то мог не устраивать добропорядочных заемщиков.
ВА
Обман
Здравствуйте. В этот банк обратился с целью взять кредит на покупку ноутбука жене к 8 марта. Пришел, меня выслушали и предложили взять 300 тыс. руб. с оплатой сразу 275 тыс., то есть на руки 25 и мол так даже выгодней. Получил на руки 25 тыс. оставшуюся сумму оплатил сразу и стал ждать месяц, как мне сказали, чтобы прийти за распечаткой по долгу. Прихожу через месяц, а мне выписывают оплату в 7300 ежемесячно. Как? Я же ведь только 25 на руки получил. Сразу в банк к своему кредитодателю, а она меня успокаивает, мол, заплатите 7300, а в следующем месяце мы все пересчитаем, и больше вы никак не переплатите. В следующем месяце опять тоже самое и передо мной опять извиняются, мол, признаем свою ошибку, обязуемся все исправить. В третий раз прихожу в банк, а моего кредитодателя и след простыл. Обратился в горячую линию, говорю, взял 25, а должен оплатить 100 тыс. Написал заявление, на которое получил отказ. Понимаю, что меня обманул сотрудник банка, а я ему верил, так как у меня нет опыта в финансовых делах. Как разобраться с этой ситуацией - не знаю.
В
В этом банке совершенно не уважают клиентов, я говорю о службе поддержки. По разговору кажется, как будто я им задолжала, и они от меня требуют возврата. А все дело в том, что погасив кредит, осталась пустяковая сумма в 40 рублей, просто не заметила. За 10 дней набежали проценты на эти 40 рублей, но тут вина моя, хотя банк мог бы пойти на уступки. Но деньги я оплатила, 50 рублей внесла, они видимо не дошли еще, а служба поддержки агрессивно реагирует. Звонят каждое утро, требуют погасить еще 60 рублей, не берут во внимание, что утром я не могу говорить и зачем портить настроение, могли бы вежливо объяснить, в чем дело. Сказала им что заплатила, а оператор требует чтобы я в течение часа еще раз позвонила и удостоверилась об начислении. На вопрос, почему со мной разговаривают в таком тоне, ответили, что это нормальный тон. То есть перебивать и не давать объяснить ситуацию - это для них нормально? И вообще если банкомат не принимает и 50 рублей, зачем требовать такую мелочь, для них это вовсе не деньги. Больше иметь дело с этим банком я не намерена.
А
Достали звонки с банка
Являюсь клиентом банка, но не Хоум банка. Постоянно мне звонят по поводу кредита и называют совершенно другого человека. Этот человек как выяснилось, проживает в другой области и указал мой номер телефона.
Я говорил сотрудникам, что номер дан ошибочно и чтобы они прекратили мне звонить. Однако все просьбы напрасны, звонки продолжаются ежедневно и начали поступать смс сообщения о долге и просьбами срочно его погасить.
Мне что нужно сменить номер телефона или все-таки подать в суд, чтобы не беспокоили, слышал, что статья такая есть в кодексе. Поскольку мне мой номер телефона дорог и нужен, ничего не нахожу, как обратиться в суд.
И
пойдет
Банк неплохой, но все же высоковаты проценты по кредиту, имхо.
А
Доброго времени всем! Я сотрудник данного банка и мои проблемы начались полмесяца назад, а начиналось все с положительных эмоций и надежд. Мои приключения начались благодаря моей подруге, которая живет по соседству со мной.
Учась на курсе экономического института, я повесила объявление о приеме на работу в качестве кредитного специалиста. Эта должность меня привлекла карьерным ростом и повышением заработной платы. Причем предложения поступали от разных банков, но все же я выбрала Хоум, мне он больше импонировал.
На собеседование пришла вовремя, которое проводила молодая сотрудница банка, но вскоре поняла, что информация о зарплате была предоставлена неверно, как и всевозможные начисления, которые просто нереально заработать, и псевдо бонусы. Обещали мне и оплачиваемую стажировку, возможность неплохо заработать и дальнейшие сказочные перспективы.
После собеседования меня направили обучаться в небольшой филиал. И вроде все началось отлично! Желание работать не пропадало, а только усиливалось, и я думала, что буду скучать по работе, думала, что буду проситься выходить не в свою смену по возможности. Вот на таком энтузиазме я начала свое обучение.
И вот, наконец, я переступаю порог банка филиала с мыслью в голове о начале моей блистательной карьеры. Прохожу в помещение, где сидят мои коллеги по работе для прохождения собеседования.
Радостно встречаю их улыбкой и получаю моральную поддержу от обратных чувств. Тренер, молодой человек уже готов к проведению встречи и знает уже все по имени, наизусть, хотя я его вижу впервые.
Он говорил о том, что нужно стараться, что работа тяжелая, а не как могло бы показаться с первого представления, что придется работать стоя по 12 часов на первых порах и.т.д.

Некоторых не устроил такой поворот, и они удалились. Но некоторые остались, и я не испугалась трудностей, ведь у меня за плечами работа в клубе на ногах 12 часов.
Обучение проходило в интересной форме, человек явно учился для такого мероприятия, присутствовал факт игры и работы, в общем, было здорово и наша команда имела сплоченность.
Через 4 дня был заключительный экзаменационный день и некоторые не прошли экзамен по причине запрета службой безопасности. Далее происходило распределение по направлениям, и начались суровые будни.
Я со своей сотрудницей находились в ожидании звонка от НГП и поскольку напряжение нарастало, а звонка все не было, мы решили и позвонили сами.
Перезванивали много раз и старались узнать как можно больше, и нам обещали все же перезвонить. И вот, наконец, наш НГП позвонил, молодой человек, который сказал, что сегодня на стажировку вы уже не успеете и поэтому предложил нам пройти стажировку после лекции службы безопасности.
Порядка как такового не прослеживалось в организации, и мы не обращали уже на это внимание. Лекцию прослушали, и уже к вечеру я связалась со своим НГП.
Он сообщил место, где я буду проходить стажировку, а мою коллегу распределили в другой район. Я же попала в меховой салон, пришла на стажировку, как и полагается вовремя.
Знакомство с консультантом мне понравилось, и он объяснил мне в основном работа сидячая, где мне будут приводить клиентов для оформления кредитов. Смутил только факт, что консультант там всего неделю работал.
Все знания, которые у меня были, мне не понадобились, я просто тупо заполняла анкеты и сидела, а половину рабочего дня ничего не делала. Ужасная стажировка, в кавычках перспективная. Клиентов нет, за неделю всего один! Кажется, я уже начала понимать, что просто теряю здесь время, такие мысли меня посещали под конец недели безделья.
В конце концов, мне сказали, что пока можно и не приходить, пока они не заменят что-то в программе. Мне интересно было посмотреть, как происходит работа по заполнению документации по кредиту и я обратилась с просьбой показать мне это, но обещания не оправдались, консультант не пришел и не предупредил, что не придет.
Поняв что банк не заинтересован в специалистах, а его стремление набирать таких сотрудников как мы было основано на выполнение какой-то кадровой отчетности и перепоручению нам стажерам рутинной работы, хотя и работой то это не назовешь.
Безграмотный подход, а у меня было такое стремление, которое стоило бы нескольких квалифицированных сотрудников. А теперь я с пренебрежением отношусь к предложениям поработать в банке.
Кстати моя подруга коллега пережила тоже самое.
Делайте выводы и банки и желающие в них работать!
ОИ
Звонили с этого банка предлагая сделать выгодный вклад, рассказывали о условиях и заманчивых процентах.
Пришел в банк и понял что проценты совершенно другие и не те, которые мне говорили по телефону.
Вклад сделал, хотел акции купить, но меня долго водили за нос и потом пригласили на получение договора.

Звонили без конца, спрашивали, когда приду, не передумал ли сегодня. Договор подписал, и получил конверт, где пароль и логин.

Пытался на протяжении нескольких дней зайти по паролю на площадку – безрезультатно! Звонил по указанным номерам, чтобы помогли зайти на площадку – тоже бесполезно!

Тогда пошел в банк и объяснил им, что мне такое не нужно. Банк выслушал, проверил и говорит, что мне этот конверт был выдан ошибочно. Для чего они так поступают, зачем им тратить мое время?
ВГ
Свои деньги не отдам
Взял я потребительский кредит в магазине бытовой техники на сумму 10 тыс. почти. Вся сумма составляла больше десятки на 1 тысячу. Там же мне рассчитали, что в месяц я должен платить по 2478 где то так и в месяц.

Через 4 месяца наступает Грейс период, и кредит я гашу на всю сумму. Все выплаты составили ровно, сколько и нужно с учетом всех процентов и переплат согласно документам.

Позвонила в банк и мне подтвердили, что кредит погашен и никакого долга нет. Закрыли его. Но наступило лето, год прошел и начались звонки, что мол я должен деньги банку 2 тысячи?

Приехал я в банк на разборки и мне говорят, что в магазине, год назад, они неправильно посчитали сумму. Скидку, видите ли, не учли. И, мол, эту сумму мне нужно оплатить банку, а я магазину ее оплатил.

Считаю, что это ихние проблемы и пускай сами разбираются, год прошел, спохватились! Что за дела? Кредит мой глаза мозолит кому-то, денежек решили с меня снять? Хрен вам! Я законы знаю и само собой в суд заявление написал, пусть попробуют мне позвонить.
Т
Это не грабеж - это РАЗБОЙ
Здравствуйте. Вот этот банк – самый жестокий в мире. Грабительский процент. Причем предлагают грабительский и увеличивают его чуть ли не вдвое в процессе сделки.

Условия невыносимые. Просто прикинул и сравнил с другим предложением банка и – ошалел от такой наглой дикости. Ну как можно на год предлагать переплату более 100 процентов при сумме 10 тыс. рублей.

Понимаю, что если бы сумма была больше, то и не так бы грабили – но возвращать через год с 10 тыс. 21 – извините не по-людски. Лучше я потрачу время, найду поручителя, справки соберу – чем бездумно стану переплачивать за скорость.
О
18 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2