Наверное, к числу приоритетных политик этого банка относится назойливость. Их можно сравнить с мухами, слетающимися на варенье, они звонят в любое время, звонят даже в выходные и даже рано утром, часов в 7 они звонят и предлагают свои кредиты-вклады! В конце концов, я имею право на неприкосновенность в свой единственный выходной, я отдыхаю. Они звонят на сотовый и если я не беру сотовый, они начинают звонить на домашний телефон.
Я уже не могу смотреть на рекламу этого банка по телевизору, дошло до того, что все, связанное с этим банком, меня просто раздражает.
Ни один казахстанский банк меня не тревожит так, как они. И только по этой причине я не хочу больше обслуживаться в этом банке. Их назойливость, не желание считаться с личным временем клиентов - вызывает у меня негативные чувства. Им лишь бы впихнуть свои услуги, об остальном голова не болит, или просто не работает.