Кольцо Урала - отзывы о банке

 
1.0 (1)

Отзывы пользователей

1 review
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
11 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Близко не означает, что лучше
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Позавчера случайно зашла в офис банка Кольцо Урала. Клиентом его я не являюсь, просто надо было пролучить перевод, а офис находится близко, прямо под окнами. В банке сразу понравилось: тихо, уютно, народу практически никого нет. Я рассчитывала потратить здесь не больше десяти минут. Но оказалось, что ушла я отсюда с испорченным настроением и через час.
Случилось так, что операционистка не смогла правильно оформить форму для получения переводов. Она просто не знала, как это делается, что-то долго копалась в компьютере, звонила спрашивала кого-то. В результате заполнила и я пошла в кассу. В кассе мне сказали, что форма-таки неправильно заполнена и отправили обратно. Когда я вернулась к окошку, той операционистки, что накосячила, уже не было, она ушла себе обедать. Мне предложили дождаться, когда она вернется! Я потребовала, чтобы меня обслужили, так как я не виновата в том, что их специалисты малоподготовленные. С большой неохотой меня обслужили, исправив косяк своей сотрудницы. Я пошла в кассу и наконец получила свои деньги. Никто передо мной даже не подумал извиниться, хотя в приличном заведении это первое, что делают, чтобы не потерять уважение клиента.
Я поняла, почему здесь так мало народа: видно, не очень нравится здешнее обслуживание. Я вот тоже сюда больше не вернусь.
НГ
Нравится приложение кольцо урала
Многофункциональное приложение кольцо урала шагает в ногу со временем. В нем оплачиваю счета и покупки, работаю со вкладом, перевожу деньги родственникам. Пару раз и в чат им туда писал. Отвечают четко и по делу. Все круто
М
Ввели в заблуждение
Получила в почтовый ящек рекламу о страховании имущества без его оценки.....Короче, я застраховала свое имущество- дачу, стала проверять страховой полис и выяснила, что страховалась я в СК ЦЮРИК (Московская СК, и которая выставлена на продажу). Специалист. по приему даже не обмолвилась об этом? таким образом ввели клиента- меня в заблуждение. Специалисты плохо подготовлены, не знают Закон о защите прав потребителей. Впечатление очень плохое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! г.Новокузнецк
Н
Отличный банк!

Офис Кольца Урала в Екатеринбурге — образец профессионализма! Вот так надо вести себя с клиентами. Приходила с вопросом по кредитке, осталась впечатлена обслуживанием. Отделение само чистое, тихое. Все четко и оперативно идет, люди долго не сидят не ждут. Большой плюс к и без того привлекательным условиям, своей кредитке с кэшбеком я не перестаю радоваться. До 5 процентов с покупки – выгодно!
Е
Ужасный банк
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Причин тому несколько:
Когда принимают заявку на кредит, не говорят, что банк начнет требовать документы на собственность квартиры или машины, хотя изначально я говорила, что кредит под обеспечение мне не нужен.

Второе: я не предоставила документы на собственность квартиры, и мне сказали, что мне в таком случае повысят процент по кредиту (при подаче заявки и консультации мне никто не сказал, что кредит идет под обеспечение или может повыситься его процентная ставка), в итоге процент мне поставили максимальный из всех, какие у них были.

Третье: после отправки заявки на ПОВТОРНОЕ одобрение, мне сообщают, что нужно увеличить срок на 7 лет, иначе мне кредита не видать, иначе говоря меня вынуждали взять кредит на очень большой срок, и переплата за него тоже увеличится.

Четвертое: через неделю (а с момента подачи заявки пошла уже третья неделя) мне говорят что заявку одобрили и можно идти получать. Раз мне одобрили в этом банке, я отменила заявку в другом, потому что ждать времени не было, деньги нужны были срочно!

В результате через 3 дня как мне одобрили заявку, звонят из банка и говорят что одобрили мне кредит по ошибке, у них там был сбой системы, а на самом деле мне в кредите отказано. В ответ на мое возмущение меня соединили с руководителем офиса, которая мне ответила: "мы устали заниматься вашей заявкой, мы ничем не можем вам помочь".

Такое отношение просто возмутительно!
О
Банк игнорирует заявления
Общий рейтинг
 
3.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В конце марта взяла 60 000 на 5 месяцев. В начале мая потеряла работу. Написала заявление на уменьшение ежемесячного платежа с 12 тысяч до 5500. Меня предупредили, что кредитный отдел рассматривает такие заявления в сроки от одного месяца. И сказали, что я могу платить той суммой, которую указала в заявлении. Я платила, все платежки есть.

Но мне позвонил сотрудник службы безопасности Сергей Михайлович.
Общался без хамства и заявил, что:
- НИ ОДНОГО платежа я не платила.
- Заявление, которое я писала, не имеет значения.
- Что я должна была предусмотреть риски по потере работы.

Мои аргументы что я не отказываюсь платить и плачу, у меня есть все платежки, что я консультировалась с юристами и юридической точки зрения я права - я предупредила банк о временной невозможности вносить платежи в полном объеме и запросила реструктуризацию кредита - Сергей Михайлович воспринял в штыки и сказал, что раз я хочу судиться, значит будем судиться. Хотя ни о каком суде сказано не было, просто слова о консультации с юристами он так воспринял. Претензий к этому работнику у меня нет. Это его работа. Но у меня есть претензии к самому банку. Я потеряла работу, вышла на новую, платить не отказываюсь, написала заявление на уменьшение платежа в срок, платежи вношу в срок. Но мне все равно звонит служба безопасности и угрожает судом!
У
Подводные камни кредита
Общий рейтинг
 
2.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я не часто беру кредиты, но тут надо было небольшую сумму на отпуск. Рассмотрел предложения многих банков, остановился на «КОЛЬЦО УРАЛА», здесь предоставляли кредит в сумме 35 000 рублей (на то время 01.06.2013 г.) под 22,9% годовых (название кредита - Хочу и трачу).

Собрал все справки, 2НДФЛ, паспорт, водительское, всё оформил. После оформления меня попросили подписать страховку на 399,00 рублей. Сказали, можно её и не подписывать, но тогда процентная ставка увеличится до 29%. Всё подписал, и получил кредит.

Дальше мне приходит СМС о совершении очередного платежа, за 3 дня до платежа. Все хорошо, но вот стоимость 40,00р за одну СМС (по тарифам любого оператора 2 рубля - 1 минута = 20 минут!). Но еще интереснее, что если ты гасишь очередной платёж за 4-5 дней, то смс вообще не приходит, но 40 рублей, все равно снимают, а это 480 рублей в год. Причём работник банка Я-к Юлия Павловна, ни про страховку, ни про СМС ни чего не говорила, когда договор подписывали.

Дальше еще интереснее. Выплатил я кредит без задержек, попросил после закрытия его выдать мне справку о закрытии кредита. Обещали выдать через 2 дня, но попросили за справку 240,00 рублей! Но дали не справку, а выписку по счёту и всё, сказали, другого у них нет.

Вот такие подводные камни, я лично туда больше не вернусь.
С
Обман
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Открыла вклад в банке Кольцо Урала. Начисление процентов по договору происходит каждые 90 дней, если деньги снимаешь, ставка понижается. Я забыла точные сроки и зашла в офис банка после работы уточнить, начислили или нет проценты.

Сотрудница проверила и сказала, что проценты начислены и пошел период с пониженной ставкой. Я расторгла договор и заключила другой. Дома посмотрела старый договор, а в нем сказано, что проценты начинаются только через 20 дней! Получается, банк бесплатно пользовался моими деньгами целых 70 дней и ему нужны такие сотрудники, которые преднамеренно обманывают вкладчиков. С каждого вкладчика понемногу и накапает директору офиса на новую машину или домишко за городом.
Не стоит доверять сотрудникам банка, нужно требовать полную выписку по счету. Всегда!
ЕН
Tony Silver
Внимание:
Вы ищете РЕАЛЬНУЮ ФИНАНСОВУЮ КРЕДИТНУЮ КОМПАНИЮ, чтобы предоставить вам кредит на сумму от 5000 евро до 5 000 000 евро (для займа для бизнеса или компании, личного займа, ипотечного кредита, автокредита, займа для консолидации долга, венчурного капитала, займа для здравоохранения и т. Д.)
Или вам отказали в кредите в банке или финансовом учреждении по той или иной причине?
Мы являемся «Кредитором, получившим международную аккредитацию», который предоставляет РЕАЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КРЕДИТЫ частным лицам и компаниям с низкой процентной ставкой 2%, используя действительное удостоверение личности или международный паспорт вашей страны для проверки.
Срок погашения нашего кредита начинается через 1 (один) год после получения кредита, а срок погашения составляет от 3 до 35 лет.
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОТВЕТА И ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ НА ВАШ КРЕДИТ В ТЕЧЕНИЕ 2 РАБОЧИХ ДНЕЙ,
Свяжитесь с нами со следующей информацией:

ФИО:____________________________
Сумма, необходимая в качестве займа: ________________
Срок кредита: _________________________
Цель кредита: ______________________
Дата рождения:___________________________
Пол:_______________________________
Семейное положение:__________________________
Контактный адрес:_______________________
Город / Почтовый индекс: __________________________
Страна:_______________________________
Оккупация:____________________________
Мобильный телефон:__________________________
Мы ждем вашего ответа, чтобы получить заполненную форму заявки на кредит
Спасибо
Тони СЕРЕБРО
TONY SILVER ФИНАНСОВАЯ КРЕДИТНАЯ ФИРМА
Gmail: tonysilverfinancialloanfirm@gmail.com.
TS
Отличный банк!

Офис Кольца Урала в Екатеринбурге — образец профессионализма! Вот так надо вести себя с клиентами. Приходила с вопросом по кредитке, осталась впечатлена обслуживанием. Отделение само чистое, тихое. Все четко и оперативно идет, люди долго не сидят не ждут. Большой плюс к и без того привлекательным условиям, своей кредитке с кэшбеком я не перестаю радоваться. До 5 процентов с покупки – выгодно!
Е
11 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2