Русский Стандарт банк - отзывы о банке

 
4.3 (2)

Отзывы пользователей

Отзывов: 2
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
15 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Банк отнял деньги
Здравствуйте. Недавно решил пополнить карту через терминал. Вставил ее приготовил тысячные купюры. Процесс пошел, деньги в обработку ушли, но вдруг часть средств банкомат вернул обратно. После этого терминал показал сразу главное окно, а сколько денег забрал не показал. Следом выдал мне чек, где написано, что в операции отказано, обращайтесь в банк. 20 тысяч просто не вернулись ко мне.
Звоню в банк, где мне пояснили, что это был сбой системы возможно и нужно написать заявление, а на карту пока деньги не класть. Заявление написал, но денег 20 тыс. не могу вернуть. Жду, а чего жду непонятно, никто в банке не говорит, когда именно будут возвращены средства. Могли бы поднять этот терминал, потрясти его, отремонтировать. Пусть ремонт стоит средств, но это лучше чем загонять клиентов в такие ситуации
ПВ
Мы считаем что это жульё!
Пользовались услугами банка с сыном почти десять лет подряд. Использовали кредитную карту. Сотрудники, которые постоянно звонят нам, считают именно меня почетным клиентом банка!

Кредитная история без косяков и успешная, в пример можно ставить. Вот мне и предложили карту, когда с сыном нужно было срочно денег найти. Проценты 32 в год, но согласились, нужны были срочно деньги.

После трех лет пользования этой кредитной картой, банк, как ни в чем небывало поднимает проценты до 36 в год. И ни весточки чтобы поставить меня в известность?!! Более того, процент по какойто страховке + 0,8 и в итоге получилось аж 46 процентов вместо предложенных изначально 32%.
Любой другой банк, да ну ладно, но большинство банков предлагают 14-30 процентов, НЕ БОЛЬШЕ!!! В этом же банке мое мнение – работают мелкие и крупные мошенники.

Это настоящее мародерство, обирать людей!
НИ
Угрозы банка
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Столкнулась с такой ситуацией. Сначала ни с того ни с сего стали приходить смс с требованиями оплатить проценты по кредиту, причем указан номер договора. Звоню в банк, спрашиваю, что за дела? Они ответили, что случилась ошибка, что никакого кредита на мое имя нет, словно я сама этого не знаю! Говорят, что видимо ошиблись с номером телефона и послали меня в отделение банка, написать заявление. Но я не могу никуда идти, я на девятом месяце и одна никуда не выхожу, даже в магазин. Тем более я не собиралась ехать в банк, чтобы исправлять их же ошибку. Но это было только начало

Пару дней начали звонить в полночь и требовать оплатить кредит, и звонки продолжаются и сейчас с частотой в 10 минут. Я повторяю, на 9 месяце беременности, и эти звонки меня выбешивают!
Я написала письмо в Русский Стандарт и описала весь этот идиотизм, они попросили прислать им номер телефона и содержание смс. Я им все отослала и ответ получила, что по моему обращению Банк начал внутреннее расследование. О результатах его мне сообщат, кроме того дали номер, по которому я могу в любое время уточнить ход разбирательства - 8-800-200-6-204.
никто мне ничего не сообщил, прошло 2 недели, а звонки с угрозами всё продолжаются. Была бы в состоянии, немедленно бы обратилась в прокуратуру, в ЦБ, Роскомнадзор с жалобой.

Как этот дебильный банк выдает кредиты, если даже номер телефона не проверяют? Или им важно впарить кредит кому угодно, а будут им платить или нет все равно?
Всю переписку с банком сохранила и при первой же возможности обращусь в прокуратуру.
Ю
Не связывайтесь с банком Русский стандарт. Мне пришла их карта на сумму 40 тыс. рублей, решила воспользоваться и на консультации с сотрудником банка мне сказали, что это самые выгодные проценты. Платить нужно немного 1600 каждый месяц, что я и делала до середины лета. Так помаленьку погашала, а недавно наткнулась на специалиста, который объяснил, что вам дали предложение с низким процентом, но платить вы должны 9 лет, а это переплата более 200 тысяч. Я не разбираюсь в этих уловках, но зачем этим пользоваться? Советую людям моего возраста не иметь дело с этим банком никогда, там все мошенники.
ЛП
Вам нужен кредит?
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
5.0
Обслуживание в банке
 
5.0
Кредиты
 
5.0
Ипотека
 
5.0
Кредитные карты
 
5.0
Вклады
 
5.0
Вам нужен кредит? Мы выдаем кредит по низкой процентной ставке 2%. Если вам серьезно нужен кредит, свяжитесь с нами по адресу ralphmarco45@gmail.com.
RM
Неинформирование клиентов
В начале месяца заметил, что условия, которые входили в пакет по вкладу «Накопительный» «Банк в кармане» изменились с 10 до 6 процентов. Это я узнал случайно и меня никто не ставил в известность о смене тарифов, а ведь я пользователь этого продукта.
Всякие другие рекламные акция и подобная информация поступает – регулярно.
На вопрос почему так поступили, мне ответили, что наверное была рассылка, а у меня все сообщения сохранены – нет там ничего о снижении процентов!
Поскольку банк меня не предупредил, а прошло уже 1,5 месяца, я потерял крупную сумму!
ЕЛ
жульничество при открытии вкладов
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ АФЕРИСТОВ! Не открывайте в нем вклады!

В отличие от всех других банков в данном банке хитро...й договор, в результате чего через положенный срок вы полагающиеся проценты не получите. Банк не признает своих ошибок. С этим столкнулся уже далеко не я один. И потери существенные!
А
Банк понравился благодаря своим предложениям банковских продуктов, которые не имеют аналогов, в противном случае я бы не прекратил с банком сотрудничество.
Когда оформлял карту, в качестве подарка выдали транспортную карту. От предложения хотел отказаться, но меня убедили, что карта бесплатная. А после выяснилось, что стоит эта карта 100 рублей обслуживания в год, но это не много.
Пользуясь картой, заметил, что порой средств списывают больше чем я снимаю и трачу. Вот недавно списали почти 300 рублей. Потеря не большая, однако, разбираться то все равно нужно, это же может постоянно продолжаться.
Спрашиваю банк, в чем дело? Я заявок на списание не подавал? А мне ответили, что это за пользование услугами, метро, автобус. Но сам понимаю что меня разводят, ведь я по сути многодетный отец и проезд у меня бесплатный.
Сказал об этом банку, чтобы документально мне пояснили, за что были списаны средства и банк принимает сведения во внимание и пишет информацию мне на телефон. А вот деньги не возвращают, обещают только через неделю. Проходит неделя, а денег нет, в общем, опять обман, как с бесплатной картой.
Банк пишет мне уведомление, что блокировка транспортного приложения не осуществится. Напомнил им о договоре, который говорит, что блокировка производится строго в день обращения. А банку наплевать и третий случай нечестности, в котором страдаю я! Как может сотрудник банка не знать о договоре? Как можно дезинформировать клиента по одному банковскому продукту и не возвращать ему деньги, только обещать?
Условия договора, банком не выполняются, блокировка транспортного приложения не производится, никто не отвечает. Что будет дальше – неизвестно? Либо банк извинится перед клиентом и сделает, что он обязан сделать, либо внесет поправки в договор, а это уже хуже.
Работать по принципу сбора средств обманом со всех подряд – это низко! А таких ситуация со стороны банка много. Уже давно пора уяснить, что некоторые штучки не подходят к каждому клиенту! В суд я тоже не хочу подавать, копеечный иск, показательный, отнимет у меня только время.
Ж
Почтовая карта и 10% ?


Здравствуйте уважаемые вкладчики.

Почтовую карту, которую мне предлагали на протяжении долгого времени, я игнорировал принципиально. Однако когда перед моими глазами появились реальные цифры начислений, я все же оформил эту карту и даже простил все проблемы связанные с почтовыми расходами и доставкой.

Прошел месяц и мой процент10% мне начислили за месяц. Вскоре банк присылает мне смс, с предупреждением, что условия вклада меняются. Условия снятия банк не поменял, они остались прежние, снимать деньги можно на условиях от 50 тыс. с комиссией, а в моем случае – это рабство!

Я сразу позвонил в банк и меня начали усердно лечить, что, мол, чтобы сохранить ставку, мне нужно делать платежи на сумму свыше 30 тыс. рублей в месяц. После уточнения я понял, что любые платежи и переводы считаются! Если мой звонок в банк и вправду записывался, как утверждали, то они сохранены и их можно поднять.

Если звонки не сохранились, то считаю, что меня кинули и наглым образом, и тогда я вправе обратиться в суд, если мне не дадут деньги по первому требованию. Тем, кто находится в раздумьях воспользоваться или воздержаться от услуг банка, то сделайте все как считаете правильным, настаивайте на комиссии на снятие 100 процентов и без изменений процента.
Б
Как серпом по лицу!
У меня не одна кредитная карта этого банка. Решил, что мне стоит взять потребительский кредит в этом банке. Делал это с целью – закрыть все карты и рассчитываться с банком лишь по одному договору. В моем отделении говорят, что, да, так можно поступить, поэтому и пишу.

Оформляя заявление на этот процесс, мне говорят, что нужно обязательно оформить дебетовую карту, но у меня она есть, вот в чем дело, а банк настаивает, чтобы я оформил еще одну. Оформляю и у меня теперь две карты, а чтобы активировать, нужно положить теперь на две карты по 10 рублей. Сумма не большая!

Проделываю эти операции, а в кредите мне отказывают. В интернет банкинге вижу, что у меня теперь пара карт карманных и пара накопительных. Как? Ведь всего одна была, и одну еще навязали? Говорю, что не надо мне ваши продукты, у меня уже есть все что мне нужно и уже не одна карта!!! А мне отвечают, что ну и ладно, можете хранить на карте дополнительные сбережения! Нет ну это нормальный ответ?

Узнал, что в банке есть ограничения и я не могу пользоваться такими ихними продуктами, если их у меня более 6-ти. Вот зачем они мне навязывали еще лишний продукт, а теперь я не могу воспользоваться тем, что мне необходимо в первую очередь? Бардак какой-то! Совсем голову потеряли сотрудники. Впечатление крайне негативное!!
С
15 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2