Услуга «Альфа-Линк» от Альфа-Банка дополнена новым решением — планировщиком платежей. Решение разработать данное дополнение к сервису было принято по запросу компании «ЮТэйр», входящей в тройку крупнейших авиаперевозчиков России и являющейся  клиентом Альфа-Банка.

«Альфа-Линк» - это платформа для банковского обслуживания корпоративных клиентов в дистанционном режиме,  она позволяет сократить путь, совершаемый платежным поручением, от клиента в Банк. Одним из замечательных преимуществ использования данного сервиса является возможность доработать его под запрос клиента. Одной из таких "доработок" и стал планировщик платежей. Он позволяет увеличить количество обрабатываемых документов в единицу времени и при этом существенно минимизировать роль человеческого фактора.

— Сложность заключалась в том, что платежные документы при возврате денежных средств клиентам авиакомпании за неиспользованные авиабилеты обрабатывались вручную. Планировщик платежей делает этот процесс  полностью автоматическим, с возможностью использования электронной цифровой подписи для согласования платежа, — говорит Дмитрий Широков, руководитель направления Управления развития корпоративных электронных каналов.

— Альфа-Банк предлагает новые решения для удобного ведения бизнеса. Клиенты, однажды подключившиеся к «Альфа-Линк», используют его как основной способ передачи электронных документов постоянно. Компании, пользующиеся данной услугой, высоко оценили возможность работы с банком, не выходя из своей учетной системы, — отметил Вадим Белопольский, начальник Управления развития электронных корпоративных каналов.

Альфа-Банк будет совершенствовать систему Альфа-Линк и дальше. Будет добавлена возможность отправки валютных платежей в Банк, появится полноценный почтовый сервис для обмена файлами с банком в режиме «одного окна», а также все это можно будет использовать на территории всей России.