Локо-Банк разработал и запустил мобильное приложение на платформе Android в качестве простого и удобного решения для осуществления контроля над всеми банковскими операциями в режиме 24/7. Уже сейчас его можно скачать в официальном магазине Google Play и установить на свой мобильный девайс. Приложение для других операционных систем, в частности, iOS находится в стадии тестирования, но его тестовая версия тоже представлена в App Store.

Теперь управлять своими счетами, картами, вкладами  клиенты Локо-Банка могут из любой точки земного шара, где есть мобильная связь. Они получили возможность легко и быстро совершать переводы между счетами, покупать и продавать валюту, оплачивать мобильную связь, интернет, услуги ЖКХ всего в один клик. Приложение позволяет быстро найти ближайшее отделение банка или банкомат, изучить информацию о графике работы, курсе валют, а также построить маршрут на карте до каждого найденного отделения. Мобильное приложение и передача данных созданы по последним стандартам информационной безопасности, поэтому платить со смартфона так же безопасно, как в отделении банка.

 - Перед тем как приступить к разработке собственных программ, мы изучили зарубежный и российский опыт ведущих банков и взяли за основу наиболее удачные решения. Мобильный банкинг – одно из передовых направлений дистанционного обслуживания, но  в России такие сервисы пока отсутствуют у многих банков, даже  входящих в ТОР-30. Локо-Банк  давно и успешно развивает онлайн-обслуживание. Интернет-банк «Локо-Онлайн» появился у нас еще в 2005 году. Без сомнения, клиенты  оценят по достоинству функционал и качество работы наших мобильных приложений, ведь это даст им возможность совершать практически полный набор банковских операций в любой точке мира и в любое время, - говорит Андрей Люшин, заместитель председателя правления Локо-Банка.