Росгосстрах банк - отзывы о банке

 
0.0 (0)

Отзывы пользователей

Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
16 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Горячие финские сотрудницы Росгосстрах банка
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В Росгосстрах банк попала случайно. АФ-Банк прикрыли, и мой депозит мне предложили получить в росгосстрахе. Посмотрела на сайте, где ближайшее отделение и оно оказалось рядом с домом, где живу (ул.Губайдуллина). Я обрадовалась, что никуда ехать не надо.

Радовалась зря. В отделении было 3 клиента и две операционистки. Ко мне подошла управляющая с вопросом, с чем я к ним пожаловала. Я объяснила, а она сказала, что нет смысла снимать деньги, можно переоформить на их вклад, с хорошими условиями. Я согласилась. Но несмотря на одного человека передо мной в очереди, мне пришлось ждать час. Я думала, это просто сложный вопрос был у клиентки, но оказалось, все дело в самой операционистке. Она конечно красивая и ухоженная, но уж очень медлительная. Вторая сотрудница тоже хорошенькая и тоже как улитка в скорости действий.


То договор им надо перепечатать, то одно, то другое. Я попросила подключить смс информирование, она с тоской посмотрела на меня и сказала, что это не просто и она позвонит. Но не позвонила Я с тех пор несколько раз приходила в этот банк - ситуация не изменилась. Я сходила в другой офис, думала, может там пошустрее специалисты. Зря я так думала, и там тоже (ул.Кувыкина) такая же история. Персонал, похоже набирали по одному стандарту. Красота сотрудниц и томная мечтательность в глазах и движениях.

В общем, сняла я все деньги и ушла в другой банк. Работать с такими "горячими финскими девушками" у меня нервов не хватает.
ЕУ
С поличным
Прошла оформление вклада с возможностью отслеживать платежи только посредством интернет банка. Отлично, зарегистрировалась, вышло окно удачной регистрации с дальнейшей активацией по указанному телефону. Набираю номер и мне нужно назвать кодовое слово, которое не было закреплено при получении карты.
Что делать? Прямиком в офис и прошу предоставить мне кодовое слово, какое оно? Меня успокаивают, ссылаясь, что кодовое слово, точно такое же, как и на предыдущей карте. Как? А почему вы не предупредили? Это значит, вы можете пользоваться моими средствами?
Прошу, чтобы мне все-таки активировали учетную запись сразу в банке. Сотрудница печатает мне бумагу, краски в принтере не хватает, она обводит ручкой мой новый пароль, зачем его менять, ведь нужно было активировать?
Набираю интернет банкинг, пароль не подходит. Отлично! Всего попыток активации 5, после второй попытки звоню в офис, ничего не поняла из сказанного. Что делать? Горячая линия!! Звоню, мне говорят, что я израсходовала все попытки и все заблокировано. Вывод - сотрудники банка умышленно, манипуляциями и отвлечением внимания подделывают подписи и меняют пароли. Восстановила все очень быстро и без проблем, однако не доверяю банку и подыскиваю другой.
Ю
Попытка обмана
Нуждался в деньгах, срочно, у меня свой счет, точнее наш с мамой открытый на нее, а я пользуюсь по доверенности на 100 процентов. Мой поход за деньгами стоил мне 3 часа свободного времени, у них там, что то сломалось в системе. После сотрудница мне представляет документ, в котором я вижу не ту сумму, которую ожидал получить, а значительно меньшую, что было промотивировано как штраф за досрочное закрытие. Я изучил договор и в нем такого, только в случае если я бы снял проценты, а к закрытию вклада это не относится. После убеждений и настойчивости мои знания победили, сотрудница взяла на себя свою ошибку. Однако меня пытались обмануть, наглым образом. Вот так и работают продавцы в магазинах, но чтобы операционист в банке, это в суд нужно подавать сразу, оставлять такое без внимания нельзя. В результате закрыл счет, деньги забрал, а на следующий день пришел с мамой и закрыл второй счет.
И
Решил взять в кредит дорогое авто, сумма нужна была 800 тыс. рублей. После рассмотрения заявки кредит был одобрен. Пока шло рассмотрение, я нашел необходимую сумму, в общем, решил пока не брать, да и зачем, если есть возможность без кредита купить машину. Через год понадобился другой автомобиль и средств взять было не у кого. Решил обратиться в этот банк, так как у меня с ним, как я считал хорошие отношения. Подал заявку на 200 тыс. рублей, но из банка приходит отказ! Не пойму логики? Хотели дать почти миллион, а отказывают в 20% от этой суммы?
Р
Спам сообщения о неработающих банковских терминалах
Прошло более года, как я уволился с этого банка и по сегодняшний день мне приходят смс уведомления. Целый год звоню в банк с просьбами, чтобы меня отключили от этого информирования, ведь каждое утро поступает ненужный мне спам.
ВЫРУБИТЕ ЕГО!
Недавно вновь позвонил в банк, в центр контактов для регистрации помощи для отключения ненужной мне рассылки созданной для специалистов банка. Меня перевели на оператора, который не стал выполнять мое требование отключения, мотивируя свои действия не компетенцией и говорит, что это может решить только работодатель, то есть мне нужно ехать на место регистрации работодателя.
Но я знаю, и я работал в банке и делал так сам, просто нужно зарегистрировать мою просьбу для специалистов техников. Вход в эту систему доступен всем специалистам и ее может сделать любой.
Вот на каком основании мне поступают сообщения? Между прочем есть статья, я могу подать в суд!
Почему мои сообщения и просьбы даже не регистрируют, а отзывы оценки работы сотрудников записывают для отчетности?
И
Не видим перспективы сотрудничества
Все сотрудники с банка уволились или их уволили, что одно и тоже, и никто не может сказать, когда новые будут и будут ли вообще. Мы не можем проводить платежи с расчетных счетов, не можем платить налоги в срок, и телефоны не отвечают, спросить не у кого.

Контактные телефоны молчат, а если и кто берет трубку, то информацию по существу не дают, так как не владеют информацией и дают другие номера телефонов, которые либо молчат, либо там тоже никто не знает ситуации.

Контакты руководства принципиально не дают и никто этой проблемой не занимается. Отсюда складывается негативное мнение, что банк нехороший! Счета даже закрыть не можем
Р
Кредит
Здравствуйте.
Кредит брала на год сроком, а вернула через 2,5 месяца. В итоге погасила только через месяц после внесения всей суммы в кассу. То есть всего времени потребовалось 3,5 месяца, и за это время банк взял процент!

Когда получала кредит, сотрудник банка мне сказал, что без страхования я не получу средств, а если буду погашать досрочно, остаток страховки вернут. Нужно лишь прийти в банк, написать заявление и вы получите свой остаток.

В итоге страховка была начислена в размере 9 тыс. за год. После того как погасила долг, узнаю, что из 9 тыс., 1,5 тысячи забрал банк за то, что счет открыл, с страховка состоит из двух частей и вернется только по частям.

А вот решать все вопросы со страховой компанией нужно лично и банк здесь не помощник, а страховая компания находится в офисе в Москве!
Л
Отличные отношения
У нас с этим банком все сложилось прекрасно, несмотря на не совсем положительные отзывы в интернете. С мужем решили взять кредит на покупку мебели. Просмотрели множество вариантов, не торопились с кредитом и в итоге остановились на банке Росгосстрах.

Я даже не подавала предварительной заявки, просто приехала в филиал, подала все документы, которые у меня были и через 3 часа, пока в магазине была – мне позвонили, сообщив о положительном решении.

Не скажу, что не было волнения что откажут, но когда пришла и увидела улыбающееся лицо сотрудницы, поняла что все в порядке. Как то все на доверии прошло, положительно – очень понравилось сотрудничать.

А деньги по моей просьбе выдали сразу наличными, и что удивило в конверте с написанной на нем суммой. Благодарна и впредь будем всегда обращаться в этот банк.
П
Вот так везде по своему дурят!
Сделал себе депозитный договор, накопительный, для того чтобы накопить средств и рассчитаться с долгами. В договоре прописано два способа пополнения – это наличными и безналом. При безналичном пополнении не прописано, что будет начисляться комиссия. Взнос составил 3 тыс. руб. Договор был только на словах, что я могу пополнять счет с зарплатной карты без комиссии и безналом. Это подтвердил специалист банка.

После пополнения я пошел в отделения банка, пополнял с зарплатной карты, чтобы убедиться, что все в порядке и сколько средств поступило на мой депозитный счет. Мне сказали на словах, сотрудник банка, который читал информацию с компьютера, что сумма составляет 6 тыс. с копейками и никакой комиссии взято не было.

После делал переводы еще 4 раза на такую же сумму с карты безналом. Всего 6 раз пополнял и это 18 тыс. рублей. Но меня попросили вернуть деньги, долг, частично, не весь и я пошел в банк. Я доволен, что раньше срока закрыл депозит! Когда закрывал, сумму выдали меньше, чем я отчислил, меньше на 500 рублей.

Мое мнение, меня надули и нарушили закон. А все потому, что банк не имеет право брать комиссию, если это не прописано в договоре. А в договоре не прописано, что я должен платить за перевод безналом?!

Теперь вместо накоплений – я потерпел убыток и не важно, какой суммой оперировал банк и клиент. Я отдал им свои средства, а они меня ограбили, о процентах вообще нет места упоминать! Наверное это их принцип работы и по другому они не умеют.
Ф
А мне понравилось!
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Подавала заявку на кредит в этом банке. Получив предварительно положительное решение в пятницу, в понедельник принесла все необходимые документы и справки. Девушка, приняв мои документы, сказала, что решение банка будет в течение 2-3 дней. Сегодня к большому сожалению ответа от банка пока не дождалась.
Мои впечатления о банке. Девушка, которая меня обслуживала, ответила на все вопросы, которые я задавала, работа с клиентами ведется достаточно быстро, когда я пришла в банк, передо мной в очереди находилось три или четыре человека, но в очереди я сидела не больше 15 минут..Страховку мне тоже никто не навязывал как это бывает в некоторых других банках, где тебе с пеной у рта доказывают что без страховки 100% будет отказ.
В целом у меня сложилось хорошее впечатление о банке , поэтому и дальше буду в нем обслуживаться.
О
16 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2