Абсолют Банк - отзывы о банке

 
1.0 (1)

Отзывы пользователей

1 review
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
19 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
вопрос
Продаю квартиру ,часть суммы пройдет по ипотеке, остальное налом. На слуху есть мнения что у банка проблемы с переводами сумм ипотечного кредитования. В какой срок продавец недвижимости получает деньги после ее продажи... Стоит ли связывается с этим банком ???
Г
Совести нет
Здравствуйте. Мне не терпится поделиться своей историей. Расскажу кратко. В банке проработал пару месяцев, чуть больше 2-х. Должность занимал главного менеджера. Причем меня с другого банка пригласили. Обещали поприличней оклад, рейтинг повыше и отношение соответственно.

Через неделю работы делаю колоссальный прорыв, спустя еще пару недель – я уже чуть ли не полугодовой план делаю. В условиях договора было прописано, что если будете хорошо работать, то и хорошо получите. Причем все это по пунктам расписано, что сделать и насколько поднимут.

Требую повышения и зарплату поднять, как и договаривались и на тебе! Сотрудников мы сокращаем, в вас более не нуждаемся, а в трудовой пишут, как положено – уволен по собственному желанию. А испытательный срок между прочем 3 месяца. Сразу понятно будет, что уволили намеренно.

А за счет меня между прочем банк много клиентов получил! Бизнес есть бизнес скажите!? Конечно, вот только туда ни ногой и все пусть знают!
И
Негативный опыт по ипотечному кредиту - банк сменил ставки!
Хотела бы донести руководству банка свой отзыв о работе казанского отделения. Заключила на днях сделку по ипотечному кредитованию и было столько негативных моментов в работе с банком, что остался крайне негативный осадок. Сотрудничаю с вашим банком не первый раз. Несколько лет назад брала автокредит и все оформили быстро, оперативно и четко. Не было абсолютно никаких нареканий по работе сотрудников банка. Именно поэтому из всех вариантов одобренных ипотечных кредитов в других банках, склонялась в сторону вашего банка. В этот раз поразилась тому, как изменились условия работы. Нас пригласили на сделку к 11.00, к этому моменту нам показали кредитный договор, где оказалось, что в одностороннем порядке поменяли процентную ставку, о чем не проинформировали заранее. Это получилось из-за некорректного донесения информации сотрудником банка Гараевой Ландыш до меня. Начальник отдела ипотечного кредитования Гильмутдинова Аида признала свою вину, но никак на данную ситуацию повлиять не смогла (о чем у нас имеется аудиозапись). Этот обман полностью изменил отношение к банку. Переплата в связи с этим составляет порядка 120000 рублей и это весьма крупная сумма. Сделку заключили, но сотрудничать с банком на таких условиях нет желания и планируем обращаться в суд. В дальнейшем, нам в течении часа готовили договор купли-продажи, который, как я понимаю тоже должны были подготовить к началу нашей сделки. В итоге печать документов, перепечатывание ошибок и всего остального заняло 6!!! часов. В 17.00 мы смогли уехать из банка в регпалату для регистрации документов и должны были заключить сделку и выдать средства продавцу в этот день. В итоге ничего этого не произошло и нас перенесли на след. день. Сложившаяся ситуация была крайне неприятна, так как опять пришлось отпрашиваться с работы и ехать в банк. На след. день мы договорились на встречу в банке в 11.00. В этот день мы должны были подписать график платежей и перечислить деньги продавцу. Нас продержали в банке 3!!! часа, опять согласовывая документы. В итоге по прошествии 2.5 часов я сказала, что больше ждать не могу и через полчаса уезжаю, тогда мне принесли на подпись график платежей, подписать платежное поручение на перевод средств продавцу и отпустили. Хочу выразить все свое недовольство некомпетентностью сотрудников банка. Как я в дальнейшем узнала, менеджер, который вел нашу сделку уволился накануне сделки и всю работу передали другому сотруднику, который очень долго пытался разобраться со сложившейся ситуацией. Я считаю, что для банка НЕДОПУСТИМЫ такие ситуации. Начальник отдела ипотечного кредитования Гильмутдинова Аида проявила свою некомпетентность и не отследила данный момент заранее, не ввела в курс дела другого сотрудника. По результатам всего этого больше в данный банк обращаться не буду и всем знакомым буду описывать свой негативный опыт.
ТП
Несанкционированные транзакции - ЧУМА!


Я в недоумении полном! Мне очень обидно! Что так плохо? Наверное, доставляет удовольствие другим отвратительное мое состояние!

А все началось с того, что я после длительного переезда я обнаружила пропажу с карты более 45 тыс. рублей. Узнала естественно только по прилету с командировки. Смс сообщение меня просто шокировало. А между прочем карта всегда была при мне.

Пришлось мчаться и блокировать карту, телефон в машине остался, так торопилась скорее заблокировать. И сразу поехала в банк, чтобы зафиксировать эту непонятную транзакцию снятия средств без моего ведома.

Началась эта эпопея с пропажей денег в конце Апреля, а со слов банка закончиться должна была после рассмотрения в Июле. Так и получилось, по честному, вот только, банк прислал мне письмо, официальное, что отказывает выплачивать украденные средства.

По времени, пропажа произошла, когда я была в самолете в воздухе на высоте более 10 тыс. метров. Непонятно как можно мне самой списать в это время деньги и придумать такое? А если банк мне отказывает, своему клиенту, то получается, что это я его на протяжении 7 лет обманывала? Так?

Неужели так сложно было банку отправить смс мне сразу, что средства списаны. Я ведь после приземления еще долго добиралась до дома и только после двух дней, когда в банкомат сунулась, то обнаружила, что денег нет и только потом, спустя 5 минут смс пришла.

Оказывается, что деньги были потрачены посредством интернет платежа, и наверное простым способом, с помощью ввода данных карты и инициалов.

Я не любитель интернет платежей, в жизни пару раз клала деньги на телефон таким способом и то ради интереса по 50 рублей. А чтобы покупки на 45 тысяч делать, да я бы не рискнула никогда, для меня это равносильно выбросить эту сумму.

Банк даже не отреагировал на такое списание большой суммы, за раз?! Причем с ресурса, который явно не внушает доверия. Это говорит о низком уровне безопасности, банку нельзя доверять средства.

А я как чувствовала, что стоит сменить банк и неужели это нужно делать только тогда когда петух уже клюнул жареный! Хочется же доверять и жить комфортно!

Интересный факт, что когда претензию давала, то получается, что деньги находились в процессе списания. А значит, эту транзакцию можно было приостановить, вернуть деньги, не позволить провести списание, да в конце концов отследить откуда и кто это делает!!

Интересно и то, что когда это говоришь в банке, то ответ исходит из ситуации!
– «Сейчас уже нельзя вернуть средства!» И хоть ты тресни спорить с ними, почему так произошло!?

Уверена, что никто и не занимался моей проблемой, просто в конце срока прислали письмо с отказом и дело сделано! Да и зачем честно поступать, когда можно забрать сразу хорошую сумму и возможно поделить ее.

После такого – очень избирательна с выбором банков. И никому не рекомендую ни один!
Ж

Обратилась в отделение банка с целью обмена валюты. Мне нужно было срочно разменять 2 тыс. рублей. В банке одна касса была свободна, а в другой была очередь. Обратилась в свободную кассу, где пояснил сотрудник, что у нее нет таких мелких купюр для размена. На вопрос, где можно разменять, сотрудник ответила, идите в соседнюю кассу. Я была удивлена, ведь думала, что мне подскажут другое отделение.
Почему сотрудники банка не работают для клиентов? Мне пришлось отстоять очередь в соседней кассе, где мне все же произвели размен. Неужели у каждого кассира определенная сумма для размена в день и если он ее выработал, то и работа выполнена? Ведь банк то один, соответственно и работать нужно единством.
Впечатления остались негативные и в следующий раз я не стану туда обращаться. А банку видимо наплевать на своих клиентов, могли бы вежливо объяснить, мол, сейчас денег нет, но постараемся вам помочь, однако общение со стороны сотрудника было равнодушным и невежливым. В общем, потеряла ценное время из-за плохой организации работы отделения Абсолют банка.
Н
Неприятный момент произошел со мной при сотрудничестве с мтс банком. Выбрала депозит высокий вклад сроком на 91 день с подарками бесплатными выдачами карт виза. Год обслуживания бесплатно.
После заполнения документов и отдачи их на выпуск карты, оператор сообщает, что выпуск невозможен.
Звонок на горячую линию подтвердил мои догадки о подвохе. Там сказали, что карту выпустить обязаны в течение указанного времени – 2 недели.
Попытки обратиться в банк с надеждой получить карту не оправдались. По документам ее выдать должны, в банке мнение с документами расходятся. Мотивируют, что карта не положена, только дебетовая. Закончилось все мнением сотрудницы, что дебетовая и кредитная карты – одинаковы.
Цель моего визита в банк не оправдался.
В
Воспользовался услугой автокредит сроком 5 лет и не пожалел нисколько. Всем доволен, с кредитом рассчитался раньше срока.
Выражаю благодарность всему банку, а особенно девушке Оксане, которая помогала мне разбираться с документами и оформлением, получить ПТС в день обращения. Единственный недостаток из всей этой истории – далеко добираться до отделения.
Г
ипотека
полное недовольство банком!сами не могут определиться с документами и справками!продаём недвижимость в обмен ипотека от покупателей!выходит столько непонятных требований которые вовсе не нужны!кол за все услуги в стерлитамаке
Л
Конец карьеры
Мне натерпится поделиться историей. Я работал в банке пару месяцев на должности главного менеджера. А предложение поступило устроиться в этот банк в то время когда я работал в другом. Заинтересовали: оклад, должность. В общем перешел.

За неделю работы закрыл 1 млн и закрыл черное пятно квартального плана. Работаю еще пару недель и делаю план на 3 месяца вперед и кладу 20 млн, после которых мне обещали повышение. Но получаю отказ, мол еще мало работал и у на с сокращают штат, так что можете быть свободным.

В общем, переманили с другой работы, получили благодаря моему опыту клиентов, испортили мою трудовую. Теперь я не могу устроиться ни на одну приличную должность.
К
Некорректные SMS

На днях получил от банка абсолют сообщение, которое привожу здесь дословно: "Uvazhaemiy Klient! Platezhniy servis +Absolut On-Line;!razblokirovan. Abonplata za Paket uslug spisana. Tel. 8-800-200-200-5".

Я и раньше получал глупые сообщения от этого банка, но последнее просто вывело из себя:

1. Понятно что вы экономии ради пишете russkie slova латинскими буквами. Но неужели сложно тогда подобрать такие слова, которые читаются и латиницей? Почему я должен чтобы понять ваши иероглифы сломать весь мозг? Все банки, к сведению, уже давно пишут по-русскии. Это, вообще говоря, честно по отношению к клиенту.

2. Смска от банка была вообще не в тему. В колл-центре списали все на технический сбой. Но я сервис абсолют банка отключил еще в прошлом году. На всякий проверил все счета, ничего не списалось. Вы ошибаетесь, но почему я должен тратить свое драгоценное время на выяснение ошибки, а банк даже не извинился, не прислал СМС с извинениями. Почему бы банку не возместить мне потерянное по его вине время, ведь оно - деньги?

3. А сколько лишних символов: и + и ; и !

4. "Abonplata" - это что за слово такое? Его нет ни в русском, ни в других языках.Пусть банк пошлет своих специалистов, кто такие сообщения составляет, на курсы повышения грамотности! Я уже молчу про орфографические ошибки. Понятно, каждый может ошибиться при написании бытовых СМС. Но подобные смс идут на всю страну. Чего же вы позоритесь?

Убогонький сервис. Новые владельцы банка испаскудили сервис до неузнаваемости. Еще год - два - три тому, с банком было приятно работать. А сейчас профессионализм отсутствует напрочь. Понасажали везде тупоголовых родственников и подстилок! Клиенты не будут терпеть такое обслуживание! Банки сегодня бегают за клиентами, а не наоборот, как раньше. Часть отделений закрыли, в оставшихся толпы народа в очередях, персонала не хватает, а те что есть торопятся, грубят, безразличны к клиенту.

Я удивляюсь логике управления банка и никак не могу понять, ну зачем клиенту то это все нужно? Если банк хочет лишиться всех клиентов, то он на правильном пути.
С
19 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2