Уралсиб банк

«Уралсиб» был создан в Башкортостане в 1993 году и изначально являлся товариществом с ограниченной ответственностью, носившим название «Республиканский инвестиционно-кредитный банк «Башкредитбанк».

Открытым акционерным обществом «Башкредитбанк» стал лишь в 1998 году. Что примечательно - до ноября 2000 года в качестве его учредителя и единственного владельца выступало Правительство Республики Башкортостан. В топ-20 наиболее устойчивых российских банков в рейтинге по размеру активов «Башкредитбанк» смог войти уже к 2000 году.

В тот же период руководством учреждения была принята стратегия развития региональной сети. В 2002 году «Башкердитбанк» сменил название, став «Урало-Сибирским Банком», сокращенно - «Уралсиб», и начал активно приобретать контрольные пакеты «Башпромбанк», «Кузбассугольбанк», «Дзержинский», «Стройвестбанк». 
 
В 2004 году корпорация Николая Цветкова приобретает 72,5% акций банка и становится его полноправным владельцем.
 
На сегодняшний день «Уралсиб» - это банк федерального уровня, обладающий прекрасно развитой филиальной сетью. Банк проводит активную политику на территории Башкортостана и некоторых других регионов России. Среди приоритетных направлений банка – осуществление обслуживания промышленных предприятий и укрепление своих позиций на розничном рынке. 
 
С момента слияния пяти банков и образования «Урало-Сибирского Банка», признания его одним из крупнейших российских банков по размеру активов, прошло немало времени. Позиции «Уралсиба» на сегодня несколько пошатнулись. Активы учреждения растут медленнее по сравнению с другими крупными банками, а налоговая прибыль за минувший год снизилась на 28 процентов.
 
Активы «Уралсиба» на данный момент составляют около 400 миллиардов рублей, что позволяет ему занимать 11-е место среди банков Российской Федерации по размеру активов.

Рецензии пользователя

Рецензий: 2

Просмотреть все рецензии Просмотреть самое полезное
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Комментарии
жалоба
пошла задавать документы в втб для одобрения ипотеки- они мне говорят , что у вас был кредит по кр карте уралсиб на 130 000 на 2 года с большими просрочками но слава богу погашен . я в шоке ! какаой кредит ?????? не было !1 да давали на работе к зарплатным ихним картам еще и кредитную да еще уверяли что карту надо взять но активировать чисто лично ваше дело ! как сейчас помню карту сломала и выкинула .... что это ?и откуда ?? !
Т
Комментарии (1) | Вам помогла эта рецензия? 2 0
ОБМАН ПО ВСЮДУ!!!
плюс .ДАЛИ КРЕДИТ НА МАШИНУ БЫСТРО!!! После Я начал бегать с НАЛИЧНЫМИ по городу и не мог положить на счёт через банкомат. То в Ленинском банкоматов нет на прием. То на Пискунова банкомат не работает по ночам . банкоматы работают не круглосуточно!!!. днем на Пискунова не встанешь на машине. ночью он не работает!!! В итоге погасил кредит до срочно!!! ХОТЕЛ ВЕРНУТЬ СТРАХОВКУ ЖИЗНИ которую мне навязали при покупки машины,так они сказали у нас офис В МРСКВЕ!!! И ВЕРНУТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИЕХАВ В МОСКВУ И ВЕРНУТЬ ТОЛЬКО 6 % ОТ СТРАХОВКИ НА 3 ГОДА!!! У меня нет СЛОВ!!! Как может кредитная организация БАНКОМ назвать язык не поднимается!!!выдавать страховку? Еще и кредитную историю чуть не испортили на всю жизнь !!! перевел деньги через сбер ,они пришли тьолько через 2 дня!!! В НАШЬ МИР НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТО?????? Короче не банк ,а отстой!!! подумайте 1000 раз СПАСИБО!!
Г
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 0 1
Открывали счет для ИП в конце февраля 2016г. в этом банке, получили доступ к счету 29.02.2016г.,а деньги за обслуживание списали за весь месяц, т.е. февраль, в сумме 750 руб, хотя операций с нашей стороны не было. Сотрудница банка не сочла нужным предупредить нас об этом(не ее же деньги).Дата нам была не принципиальна ,можно было и с 1 марта это сделать ,но мы и не предполагали, что такой развод
V
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 1 3
хамство
Отвратительное отношение к клиентам. Хамство, абсолютное равнодушие и наглость в поведении. Был бы очень рад, если произойдёт смена сотрудников этого банка в Прокопьевске. Куда смотрит вышестоящее руководство? Сколько раз обращался, всегда одинаковое отношение.
А
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 1 0
Сотрудницы банка хамят и орут на клиентов
Отвратительное обслуживание, в кассах сидят хамки, пока сидели в очереди, в двух разных кассах сотрудники банка довели клиентов до срыва на крик, я подумала, что же можно такого делать, чтобы опуститься до скандала, но тем не менее, когда подошла моя очередь, мне в кассе тоже нахамили, даже более того, девушка чуть не оставила меня без руки, когда я предложила заменить купюру, которая у нее никак не хотела через аппарат проходить, резко дернула к себе металлический ящик и если бы не хорошая реакция, не видать бы мне правой кисти, на спокойное "Девушка, что вы делаете, вы мне чуть руку не оторвали", девушка превратилась в хабалку с рынка и начала на меня орать и оскорблять!!! Вобщем то, если бы не необходимость оплачивать кредит именно через этот банк, я бы туда ни ногой!!! Там работают хамки!!!
ЕС
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 1 0
Ипотеку взяли без проблем
Общий рейтинг 
 
5.0
Общая оценка банка 
 
5.0
Обслуживание в банке 
 
5.0
Кредиты 
 
5.0
Ипотека 
 
5.0
Кредитные карты 
 
5.0
Вклады 
 
5.0
Три года назад мы впервые познакомились с банком Уралсиб. Мы не бегали по банкам и не выбирали лучший, просто у застройщика было аккредитовано только два банка. Один из них Уралсиб и его условия показались нам выгодными. Через два дня нам одобрили ипотеку. Причем одобрили сумму вдвое большую той, что мы хотели. Для оформления потребовался обычный пакет со справкой по форме 2-НДФЛ. Все деньги были переведены застройщику быстро и без проблем, мы застраховали имущество и жизнь в этом же банке. Это здорово, когда все можно оформить в одном месте, а не бегать по страховым компаниям.

Банкоматов в городе не так чтобы много, поэтому мне проще подъезжать в офис банка и оплачивать кредит там.
В целом банком пока довольны. Главное, платить вовремя. Об этом кстати напоминает смс-информатор. Если хочешь оплатить частично досрочно, надо писать заявление заранее, за две недели. Считаем, это не совсем удобно.

МЧ
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 1 0
Не умеют работать с юрлицами
Общий рейтинг 
 
1.0
Общая оценка банка 
 
0.0
Обслуживание в банке 
 
0.0
Кредиты 
 
0.0
Ипотека 
 
0.0
Кредитные карты 
 
0.0
Вклады 
 
0.0
Организация, где я работаю, находится на обслуживании в Уралсибе в качестве юрлица. Поначалу все было хорошо, мы были довольны, но потом произошел случай, который изменил наше мнение об этом банке. Сотрудники банка при оформлении налоговых вычетов совершили ошибку. В результате счет наш заблокировали. Мне пришлось улаживать вопрос с налоговой, и это было достаточно быстро решено.
В налоговой написали письмо в банк, что от них к нам претензий нет и оснований блокировать счета нашей организации тоже нет никаких оснований.
Казалось бы, чего еще нужно? Наша организация не может работать с заблокированными счетами!
Но банк не торопится.

Я звоню каждый день в банк, они меня отфутболивают в налоговую. Я им говорю, что имеется официальная бумага из налоговой, что претензий к нам нет, они говорят, что ничего из налоговой не получали! А раз так, счета будут заблокированы. Что за бардак, мы несем убытки из-за того, что в банке вместо людей бараны работают.
М
Комментарии (2) | Вам помогла эта рецензия? 0 0
Зачем-то отключили sms-информирование
Общий рейтинг 
 
3.0
Общая оценка банка 
 
0.0
Обслуживание в банке 
 
0.0
Кредиты 
 
0.0
Ипотека 
 
0.0
Кредитные карты 
 
0.0
Вклады 
 
0.0
В середине декабря прошлого года мне пришло уведомление от Уралсиба, что услуга смс-информирования будет отключена. Никаких объяснений приведено не было. Зачем его было отключать, если это единственная связь была между мной и кредитной картой?
Никто из сотрудников банка не пожелал мне объяснить причины произошедшего. А ведь причины видимо все-таки были.
В общем я сам позвонил в техподдержку, где мне сказали, что ничего поделать уже нельзя, что в договоре я не указал какое-то кодовое слово, без которого связь со мной держать нельзя. Оператор посоветовал обратиться в ближайшее отделение банка, чтобы решить эту проблему, но дело в том, что у меня нет возможности в ближайшее время этого сделать.

Интересно что после отключения смс-информатора банк не спросив моего согласия увеличил лимит карты до пятисот тысяч рублей. Зачем мне такой огромный лимит? И опять же почему меня никто не спросил?

Я решил войти и посмотреть состояние счета через мобильный банк, но мне выдало сообщение, что я не могу этого сделать, потому что банк расценивает мой IP-адрес как не заслуживающий доверия. А если бы я был заграницей, на чью помощь мог бы я рассчитывать?
А
Комментарии (1) | Вам помогла эта рецензия? 0 0
Настоящий современный банк
Общий рейтинг 
 
5.0
Общая оценка банка 
 
0.0
Обслуживание в банке 
 
0.0
Кредиты 
 
0.0
Ипотека 
 
0.0
Кредитные карты 
 
0.0
Вклады 
 
0.0

Мне нравится Уралсиб, нравится даже просто приходить в его офис и побывать в атмосфере профессионального обслуживания клиентов. Здесь все продумано, чтобы люди не теряли свое время в очередях. Сотрудники всегда вежливы и участливы. Помню, я хотела найти сведения об ОМС и задумалась, где бы это сделать, а ко мне, видимо, увидев мою задумчивость, тут же подошла сотрудница и спросила меня о моих проблемах. Меня это просто покорило. Оказывается здесь ты не безразличен, тебя видят и готовы помочь. Если собирается больше пяти человек в очереди, открывается еще одно окно и сотрудники зовут пройти к ним.
В таком банке чувствуешь себя нужным человеком, а этого порой так не хватает - ощущения собственной нужности.
ЕУ
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 0 4
банковский беспредел
Примерно полтора года назад я пришла в банк, чтобы поменять зарплатную карту. При выдаче зарплатной банковской карты мне всучили кредитную на сумму 10000 рублей; я пыталась отказаться, т.к. в кредите не нуждаюсь, но мне сказали, что кредитная карта-именная-уже выпущена, и банк обязан ее вручить. Я по глупости расписалась в договоре, и ее получила. Пришла домой и положила в документы. Прошло около полутора лет, мне позвонили из банка уведомили в том, что я должна оплатить около 900 рублей за обслуживание карты; конверт с ПИН-кодом я даже не вскрывала (карту не активировала)... Я поругалась с оператором, и стала вчитываться в договор, где действительно говорилось о 0,5% в день с недоплаченной суммы. Но я в школе учила математику и знаю что любой % с нуля равен нулю. На прошлой неделе я съездила в банк и написала заявление о расторжении договора и объяснительную, к которой приложила конверт и ПИН-кодом и с кредитной картой. Заявление и объяснительную приняли. А сегодня снова поступил звонок из банка с предложением оплаты за просрочку в размере 1000 рублей. Я-одинокая мама с двумя малышами и такая сумма для меня приличные деньги, естественно, оплачивать ее не желаю и не буду: только через суд. Просто хочу сказать: люди, банк УралСиб--это га...но! Не обращайтесь в него!!! Привет халявщикам:-) Уверена, что на эту банковскую удочку попалось немало народа с нашего завода "Камтекс". У тех, кто не захочет оплачивать банковскую халяву, деньги снимут с зарплатной карты, и люди этот беспредел проглотят (с чем их и поздравляю)... А я нахожусь два года в декретном отпуске, и на моем счету денег нет.
Е
Комментарии (1) | Вам помогла эта рецензия? 5 0
Просмотреть все рецензии пользователя.