Уралсиб банк

«Уралсиб» был создан в Башкортостане в 1993 году и изначально являлся товариществом с ограниченной ответственностью, носившим название «Республиканский инвестиционно-кредитный банк «Башкредитбанк».

Открытым акционерным обществом «Башкредитбанк» стал лишь в 1998 году. Что примечательно - до ноября 2000 года в качестве его учредителя и единственного владельца выступало Правительство Республики Башкортостан. В топ-20 наиболее устойчивых российских банков в рейтинге по размеру активов «Башкредитбанк» смог войти уже к 2000 году.

В тот же период руководством учреждения была принята стратегия развития региональной сети. В 2002 году «Башкердитбанк» сменил название, став «Урало-Сибирским Банком», сокращенно - «Уралсиб», и начал активно приобретать контрольные пакеты «Башпромбанк», «Кузбассугольбанк», «Дзержинский», «Стройвестбанк». 
 
В 2004 году корпорация Николая Цветкова приобретает 72,5% акций банка и становится его полноправным владельцем.
 
На сегодняшний день «Уралсиб» - это банк федерального уровня, обладающий прекрасно развитой филиальной сетью. Банк проводит активную политику на территории Башкортостана и некоторых других регионов России. Среди приоритетных направлений банка – осуществление обслуживания промышленных предприятий и укрепление своих позиций на розничном рынке. 
 
С момента слияния пяти банков и образования «Урало-Сибирского Банка», признания его одним из крупнейших российских банков по размеру активов, прошло немало времени. Позиции «Уралсиба» на сегодня несколько пошатнулись. Активы учреждения растут медленнее по сравнению с другими крупными банками, а налоговая прибыль за минувший год снизилась на 28 процентов.
 
Активы «Уралсиба» на данный момент составляют около 400 миллиардов рублей, что позволяет ему занимать 11-е место среди банков Российской Федерации по размеру активов.

Рецензии пользователя

Рецензий: 3

Просмотреть все рецензии Просмотреть самое полезное
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Комментарии
Вранье коллцентра. Обман при заключении сделки по телефону
Общий рейтинг 
 
1.0
Общая оценка банка 
 
1.0
Обслуживание в банке 
 
1.0
Кредиты 
 
1.0
Ипотека 
 
1.0
Кредитные карты 
 
1.0
Вклады 
 
1.0
Добрый день, имела просрочку по кредиту. Менеджер отдела рестуктуризации по телефону предложил полностью погасить задолженность и при этом штрафы за просрочку будут сняты. По телефону банка, разными менеджерами отдела рестуктаризации, многократно, была озвучена сумма для закрытия задолженности, до внесения звонок повторили для уточнения точной суммы за 15 до внесения суммы на счет. После внесения озвученной многократно вашими менеджерами суммы, на следующий день менеджеры рестуктаризации перезванивают и говорят что нужно внести еще 15 000 рублей. Говоря, что сотрудник который вам это говорил ошибся. По телефону мы задавали вопрос каким документом вы подтверждаете сделку, ваш сотрудник по телефону сказал дословно: "Вы думаете вас банк обманет?".

Мы сумму для погашения не придумали, ваши сотрудники сами это предложили и сумму сами придумали.

Так как я являюсь сотрудником пиар отдела крупной медиа группы и журналистов знакомых у меня предостаточно и в эфир, речь о банке обманщике я подпихнуть тоже смогу и собрать таких же как и я, которым сказали " вы думаете вас банк обманет", я тоже без проблем найти смогу и получится отличный материал.

У меня возникают вопросы:

У вас все менеджеры не компетентны?

Запись разговоров и контроль качества разговоров это пустой звук для вас?

Ваши отделения это просто аквариум с рыбками?
Г
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 0 0
жалоба
пошла задавать документы в втб для одобрения ипотеки- они мне говорят , что у вас был кредит по кр карте уралсиб на 130 000 на 2 года с большими просрочками но слава богу погашен . я в шоке ! какаой кредит ?????? не было !1 да давали на работе к зарплатным ихним картам еще и кредитную да еще уверяли что карту надо взять но активировать чисто лично ваше дело ! как сейчас помню карту сломала и выкинула .... что это ?и откуда ?? !
Т
Комментарии (1) | Вам помогла эта рецензия? 3 0
ОБМАН ПО ВСЮДУ!!!
плюс .ДАЛИ КРЕДИТ НА МАШИНУ БЫСТРО!!! После Я начал бегать с НАЛИЧНЫМИ по городу и не мог положить на счёт через банкомат. То в Ленинском банкоматов нет на прием. То на Пискунова банкомат не работает по ночам . банкоматы работают не круглосуточно!!!. днем на Пискунова не встанешь на машине. ночью он не работает!!! В итоге погасил кредит до срочно!!! ХОТЕЛ ВЕРНУТЬ СТРАХОВКУ ЖИЗНИ которую мне навязали при покупки машины,так они сказали у нас офис В МРСКВЕ!!! И ВЕРНУТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИЕХАВ В МОСКВУ И ВЕРНУТЬ ТОЛЬКО 6 % ОТ СТРАХОВКИ НА 3 ГОДА!!! У меня нет СЛОВ!!! Как может кредитная организация БАНКОМ назвать язык не поднимается!!!выдавать страховку? Еще и кредитную историю чуть не испортили на всю жизнь !!! перевел деньги через сбер ,они пришли тьолько через 2 дня!!! В НАШЬ МИР НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТО?????? Короче не банк ,а отстой!!! подумайте 1000 раз СПАСИБО!!
Г
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 0 1
Открывали счет для ИП в конце февраля 2016г. в этом банке, получили доступ к счету 29.02.2016г.,а деньги за обслуживание списали за весь месяц, т.е. февраль, в сумме 750 руб, хотя операций с нашей стороны не было. Сотрудница банка не сочла нужным предупредить нас об этом(не ее же деньги).Дата нам была не принципиальна ,можно было и с 1 марта это сделать ,но мы и не предполагали, что такой развод
V
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 1 3
хамство
Отвратительное отношение к клиентам. Хамство, абсолютное равнодушие и наглость в поведении. Был бы очень рад, если произойдёт смена сотрудников этого банка в Прокопьевске. Куда смотрит вышестоящее руководство? Сколько раз обращался, всегда одинаковое отношение.
А
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 1 0
Сотрудницы банка хамят и орут на клиентов
Отвратительное обслуживание, в кассах сидят хамки, пока сидели в очереди, в двух разных кассах сотрудники банка довели клиентов до срыва на крик, я подумала, что же можно такого делать, чтобы опуститься до скандала, но тем не менее, когда подошла моя очередь, мне в кассе тоже нахамили, даже более того, девушка чуть не оставила меня без руки, когда я предложила заменить купюру, которая у нее никак не хотела через аппарат проходить, резко дернула к себе металлический ящик и если бы не хорошая реакция, не видать бы мне правой кисти, на спокойное "Девушка, что вы делаете, вы мне чуть руку не оторвали", девушка превратилась в хабалку с рынка и начала на меня орать и оскорблять!!! Вобщем то, если бы не необходимость оплачивать кредит именно через этот банк, я бы туда ни ногой!!! Там работают хамки!!!
ЕС
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 1 0
Ипотеку взяли без проблем
Общий рейтинг 
 
5.0
Общая оценка банка 
 
5.0
Обслуживание в банке 
 
5.0
Кредиты 
 
5.0
Ипотека 
 
5.0
Кредитные карты 
 
5.0
Вклады 
 
5.0
Три года назад мы впервые познакомились с банком Уралсиб. Мы не бегали по банкам и не выбирали лучший, просто у застройщика было аккредитовано только два банка. Один из них Уралсиб и его условия показались нам выгодными. Через два дня нам одобрили ипотеку. Причем одобрили сумму вдвое большую той, что мы хотели. Для оформления потребовался обычный пакет со справкой по форме 2-НДФЛ. Все деньги были переведены застройщику быстро и без проблем, мы застраховали имущество и жизнь в этом же банке. Это здорово, когда все можно оформить в одном месте, а не бегать по страховым компаниям.

Банкоматов в городе не так чтобы много, поэтому мне проще подъезжать в офис банка и оплачивать кредит там.
В целом банком пока довольны. Главное, платить вовремя. Об этом кстати напоминает смс-информатор. Если хочешь оплатить частично досрочно, надо писать заявление заранее, за две недели. Считаем, это не совсем удобно.

МЧ
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 1 0
Не умеют работать с юрлицами
Общий рейтинг 
 
1.0
Общая оценка банка 
 
0.0
Обслуживание в банке 
 
0.0
Кредиты 
 
0.0
Ипотека 
 
0.0
Кредитные карты 
 
0.0
Вклады 
 
0.0
Организация, где я работаю, находится на обслуживании в Уралсибе в качестве юрлица. Поначалу все было хорошо, мы были довольны, но потом произошел случай, который изменил наше мнение об этом банке. Сотрудники банка при оформлении налоговых вычетов совершили ошибку. В результате счет наш заблокировали. Мне пришлось улаживать вопрос с налоговой, и это было достаточно быстро решено.
В налоговой написали письмо в банк, что от них к нам претензий нет и оснований блокировать счета нашей организации тоже нет никаких оснований.
Казалось бы, чего еще нужно? Наша организация не может работать с заблокированными счетами!
Но банк не торопится.

Я звоню каждый день в банк, они меня отфутболивают в налоговую. Я им говорю, что имеется официальная бумага из налоговой, что претензий к нам нет, они говорят, что ничего из налоговой не получали! А раз так, счета будут заблокированы. Что за бардак, мы несем убытки из-за того, что в банке вместо людей бараны работают.
М
Комментарии (2) | Вам помогла эта рецензия? 0 0
Зачем-то отключили sms-информирование
Общий рейтинг 
 
3.0
Общая оценка банка 
 
0.0
Обслуживание в банке 
 
0.0
Кредиты 
 
0.0
Ипотека 
 
0.0
Кредитные карты 
 
0.0
Вклады 
 
0.0
В середине декабря прошлого года мне пришло уведомление от Уралсиба, что услуга смс-информирования будет отключена. Никаких объяснений приведено не было. Зачем его было отключать, если это единственная связь была между мной и кредитной картой?
Никто из сотрудников банка не пожелал мне объяснить причины произошедшего. А ведь причины видимо все-таки были.
В общем я сам позвонил в техподдержку, где мне сказали, что ничего поделать уже нельзя, что в договоре я не указал какое-то кодовое слово, без которого связь со мной держать нельзя. Оператор посоветовал обратиться в ближайшее отделение банка, чтобы решить эту проблему, но дело в том, что у меня нет возможности в ближайшее время этого сделать.

Интересно что после отключения смс-информатора банк не спросив моего согласия увеличил лимит карты до пятисот тысяч рублей. Зачем мне такой огромный лимит? И опять же почему меня никто не спросил?

Я решил войти и посмотреть состояние счета через мобильный банк, но мне выдало сообщение, что я не могу этого сделать, потому что банк расценивает мой IP-адрес как не заслуживающий доверия. А если бы я был заграницей, на чью помощь мог бы я рассчитывать?
А
Комментарии (1) | Вам помогла эта рецензия? 1 0
Настоящий современный банк
Общий рейтинг 
 
5.0
Общая оценка банка 
 
0.0
Обслуживание в банке 
 
0.0
Кредиты 
 
0.0
Ипотека 
 
0.0
Кредитные карты 
 
0.0
Вклады 
 
0.0

Мне нравится Уралсиб, нравится даже просто приходить в его офис и побывать в атмосфере профессионального обслуживания клиентов. Здесь все продумано, чтобы люди не теряли свое время в очередях. Сотрудники всегда вежливы и участливы. Помню, я хотела найти сведения об ОМС и задумалась, где бы это сделать, а ко мне, видимо, увидев мою задумчивость, тут же подошла сотрудница и спросила меня о моих проблемах. Меня это просто покорило. Оказывается здесь ты не безразличен, тебя видят и готовы помочь. Если собирается больше пяти человек в очереди, открывается еще одно окно и сотрудники зовут пройти к ним.
В таком банке чувствуешь себя нужным человеком, а этого порой так не хватает - ощущения собственной нужности.
ЕУ
Комментарии (0) | Вам помогла эта рецензия? 1 5
Просмотреть все рецензии пользователя.