Кедр Банк - отзывы о банке

 
0.0 (0)

Отзывы пользователей

Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
8 результата(ов) - показано 1 - 8
Сортировка
обслуга
очень неудобный банк по работе с картами .отвратительно!
А
Мы с мужем оба получаем зар.плату в банке "Кедр", уже наверное лет 8-9. В последний год нам перечисляли не всю зар.плату(финансовые игры). Брали крупный кредит 3 года назад, выплатили досрочно, раньше на 8 месяцев. Решили нынче поменять машину, обратились в банк, предоставили все справки. Подали документы 13 января, и только через 22 дня нас пригласили оформить кредит!!! Сумму мы просили 300 тыс. рублей, нам предложили 299, из них 24 тысячи- обеспечение банка!!! И ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ::: ПОД 30,9 процента!!! Мы в шоке!!! ВОТ ВАМ И ДЕРЖАТЕЛИ КАРТ! Учитывая, что у нас никогда ни одной просрочки не было! Откуда такое НЕУВАЖЕНИЕ к своим держателям зарплатных карт? Полное разочарование!!
Н
Хамское обслуживание в офисе на Тельмана 33
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Мы живем в Красноярске и всей семьей являемся клиентами Кедра уже лет семь. Но в последнее время я недовольна работой сотрудников этого банка. Грубо разговаривают, не предлагают никаких решений, сразу категоричное "НЕТ" или "Я же сказала, вы че надо мной издеваетесь?".
У меня карта просрочена, но деньги были на нее переведены. Нужно было срочно снять их, но из-за невнимательности, не увидела, что карта уже нерабочая. Я попросила снять деньги по паспорту с этого счета, мне грубо отказали, заставили переоформить карту и ждать 7 рабочих дней. Других вариантов предложено не было.
Позвонила сегодня на горячую линию и объяснила ситуацию. Оказывается, можно было работникам банка кое-что сделать и деньги бы я сняла через сутки, а не ждала две недели! Понятно, когда есть технические сложности, но здесь другое - отношение сотрудников к клиентам. Точнее, недоотношение.
К сожалению не помню имени этой сотрудницы. Из-за таких сотрудников, главных "по банковским карточкам", я скоро точно заблокирую карту, а счет переведу в другой, адекватный банк. В кедр больше не вернусь. Хотя, нет. Как будет время, напишу претензию на эту сотрудницу. Считаю, что так вести себя с клиентами нельзя. Если, конечно, банк Кедр не задался целью остаться без вкладчиков.
И
Ну и банк
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Кредит свой я брала в Сберкредбанке, платила без просрочек, но через полгода договор был передан банку Кедр. Условия по любому должны были остаться прежними, я же заключала договор и не мои проблемы, что сберкредбанк накрылся, и я продолжала своевременно платить по графику платежей.
И вот я получила письмо от банка Кедр о наличии у меня задолженности. В банке мне сказали, что у меня просрочка аж с июля месяца, как раз с момента передачи моего договора Кедру и я должна банку больше 13 тысяч. Мне посоветовали запросить выписку по электронной почте, я запросила. Начались звонки в 6 утра. Это звонили из отдела взыскания задолженности банка Кедр.

Молодой человек в хамской манере вел разговор и ему было абсолютно безразлично, что задолженность появилась вследствие ошибки банка. Я обратилась в московское отделение Кедра, написала претензию по поводу этого мифического долга. Пройдет уже скоро месяц, а никакого ответа от банка и выписки по электронной почте нет. Звонки продолжаются, теперь уже в 5.30. В справочной службе ничего не говорят, телефонов, куда звонить и разбираться, не дают.

Т.е. я не могу даже узнать кто и каким образом рассматривает мою претензию. И рассматривает ли вообще. По телефонам головного офиса дозвониться нельзя. Нет слов, как меня раздражает этот банк. Я боюсь даже представить, в какую сумму они пересчитают долг при досрочном погашении, а так хочется поскорее избавиться от этого кошмара!
Е
воровство со счета
На протяжении года в банке "КЕДР" с моего счета исчезают деньги( в этот банк переводиться моя пенсия) ЕЩЕ С ПРОШЛОГО ГОДА. Начали сначала с 1 руб, дальше -побольше,если учесть сколько клиентов в банке, и у каждого своруют только по рублю, то получится немалая сумма. Более полугода назад я обратилась в банк (Красноярск, ул.Высотная)по этому поводу, написала заявление, обещали разобраться и сообщить, Увы, ни разбирательств, ни сообщений так и не поступило. Куда смотрит служба безопасности банка? Или они в доле? Не далее как 2.09.14 снято с моего счета очередные 2р 50к. Сегодня 05.11.14 пришла смс на снятие 36руб.28 к. Аппетиты растут у господ!
А
Кедром доволен
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Уже больше года как я обслуживаюсь в банке Кедр. Имею здесь расчетный счет, оформил корпоративную карту.

Есть очень выгодные депозитные предложения, которыми пользуюсь постоянно. Очень нравится интернет-банк. За маленькие деньги, которые взимают за работу с ним, получаю в пользование все инструменты по работе со своими финансами, да еще не выходя из дома.

Отдельного внимания заслуживает персонал банка Кедр - более профессионального подхода я не встречал нигде. Вежливы, корректны, предупредительны, не навязывают допуслуг, не впаривают их. Просто если эти услуги есть, они информируют о них, а уж вы сами решаете, брать их или нет. Замечательный подход.
М
БАНК не идет навстречу
Общий рейтинг
 
2.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
2 года исправно платила ипотеку, но потом развод, смена рабочего места. В банк КЕДР Ростова-на-Дону сообщила, что у меня временные сложности и прошу отсрочку. Ведь у меня два несовершеннолетних ребенка и это жилье единственное. Мне посоветовали написать письмо с просьбой в Банк. Так и сделала. Потом перезвонила и спросила, все ли хорошо с моим письмом, мне ответили, что да.

Но через месяц пришло уведомление о расторжении договора и требованием выплатить всю сумму долга.

В банке мне сказали, что это стандартная рассылка и, если платить начну, в суд Банк не пойдет. У меня есть сертификат на материнский капитал, которым я хотела покрыть кредит на квартиру. В банке сказали, что с просрочкой этого сделать нельзя!
Я объясняла службе безопасности банка ситуацию, но мне сказали, что кредит я не тяну и, если до завтра 50 000 рублей не принесу - они отдают дело в суд.

На данный момент я готова оплатить и всю задолженность и внести материнский капитал, но Банк не хочет идти на компромисс. Они хотят РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР и ПРОДАТЬ квартиру.

Почему БАНК не идет навстречу?

V
Театр абсурда
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я обслуживалась раньше в Сберкредбанке, но после отозвания лицензии у этого банка, стала клиентом банка Кедр. И поняла, что попала не в банк, а театр абсурда!

Тотальная непорядочность, тетки–хабалки по–хамски вышибают деньги, погашая кредит. Они вышли на информацию о моей прежней работе, явились на мою прежнюю работу, вышли на третье лицо, которое не является поручителем или родственником. Это конфиденциальная информация, это непорядочность к клиенту, если не сказать хуже! Копии квитанций отправила, но пока не получила ответ! Видимо, я штрафник! На всякий случай, я служу в системе обеспечения правопорядка и знаю, как возыметь действие на этого, своего рода, непорядочность. Тем более, в условиях массовой чистки банков! Прислушайтесь к своим клиентам!
С
8 результата(ов) - показано 1 - 8