Маст-банк - отзывы о банке

 
5.0 (1)

Отзывы пользователей

1 review
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
14 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
мастбанк обманывает клиентов
с 01.06.2015 и по настоящее время мастбанк не выполняет условия по вкладам -не выдает проценты по вкладам.на все вопросы один ответ-нет наличности.письменный ответ об отказе выдачи процентов сотрудники мастбанка не выдают,причем в наглой форме.написали жалобу в цб.-ответ-ждите ликвидации банка.все это происходит в рязанском отделении мастбанка.уже тысячи людей атакуют данное отделение в рязани.
М
Такого беспорядка нигде не встречал.
Плохо, что на моей работе там сотрудничество поставлено. Должен был карту получить на днях, а за место 20 минут просидел 3 часа. Интернет у них закончился, аппаратура не работает и кто не мог ждать те ушли, а мне не охота было возвращаться сюда. И нет никому дела, что мне неудобно так сотрудничать с ними. Банкоматы тоже работают через раз, в общем, все сломано! Обслуживание происходило следующим образом. Все операционисты и сотрудники использовали свою мобильную технику и направляли клиентов с помощью нее. Не советую испытывать судьбу с этим банком, мой совет идите в другой. И обслуживание все за деньги ничего бесплатного нет.
В
паника в банке
Общий рейтинг
 
3.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Позавчера ходила в отделение Маст банка на Ломоносовском. Хотела снять проценты со вклада, которые начисляются на другой счет. Так вот, я делаю это не первый раз и никогда не было проблем, всегда все происхожило достаточно быстро. Но на этот раз чтобы получить свои деньги мне понадобилось без преувеличения - 3 часа!
На весь зал 2 операционистки, все нервные, а работает то одна, то другая, вечно куда-то по очереди убегают, кричат не занимать больше очередь, потому что обслужить не успеют. Пришла одна дама, что заказывала деньги за две недели до этого, так ее тоже хотели отшить. Она - скандалить... Короче, обстановка нервозности и надвигающейся катастрофы. Сложилось впечатление, что банк не хочет расставаться с деньгами клиентов. Я подумываю закрыть вклад и уйти в более спокойное место.
МС
Не дали сфотографировать доверенность операциониста
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Звонил на днях в офис Маст-Банка, что на Земляном Валу, и спросил, могут ли они при открытии моего вклада дать мне сфотографировать доверенность операциониста. Мне отказали, объяснив этот отказ тем, что я хочу фотографировать персональные данные.
Я возразил, что они же получают доступ к моим персональным данным при открытии вклада! На что услышал, что я сам же им разрешаю пользоваться моими персональными данными, т.к. подписываю бумагу с этим разрешением.

Причем когда разговор перешел в такое русло, операционистке это явно не понравилось, она искала всякие способы замять тему. Тому, кто имеет опыт составления договоров, ясно как божий день, что это поведение вызывает определенные подозрения.

Известно:

1. В доверенности бывают формулировки, из которых, например, не следует что операционист имеет право заключать именно договора вклада. Понять такое с первого прочтения может только юрист-профессионал, специализирующийся именно в банковской области. Отсутствие копий на руках вкладчика не позволяет привлечь таких специалистов к обсуждению текста доверенности.
2. Еслив банке будет пожар, договор может быть признан банком юридически ничтожным.

В споре с операционисткой я привёл в качестве аргумента, что в случае отсутствия действительной доверенности (пожар или похищение доверенностей, например) договор не будет заключён от имени подписанта. В ответ услышал что у нее дома есть копия доверенности. Остаётся пожелать удачи таким специалистам, ведь в случае "плохого поведения" банка, они останутся с этой юридически сомнительной силы копией тет-а-тет со службой безопасности банка.

Желаю клиентам не заключать договора с партнёрами, которые ведут себя настолько странно в плане симметрии ответственности в договорных отношениях, ведь фактически речь идёт о кредитовании клиентом банка.
Д
Приятное сотрудничество продолжается
Решил продлить срок работы своего вклада, который я открыл годом ранее. Весь год я не испытывал никаких проблем с этим банком, и только хорошее могу выразить про него. Не разу мне не приходилось стоять в очереди более 10 минут. И меня всегда вежливо обслуживали.

Когда мой вклад подходил к концу, я запланировал посетить банк и забрать деньги, но мне позвонили заранее, напомнили. Предложили продлить вклад и предложили выгодные условия. К тому же акции у них появились, что меня очень обрадовало.

А все потому, что в интересах банках чтобы я продлил вклад и не снимал деньги с набежавшими процентами. Теперь у меня вообще жизнь еще лучше стала, теперь у меня вклад продлен, я больше получу по его закрытию и вдобавок в золото вложил деньги. Банк кстати мне подарок золотой сделал.
О
Отзывчивость и доброжелательность сотрудников банка
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Незадолго до отпуска решила открыть вклад в этом банке, но, как всегда, времени мало, а дел непочатый край, и как обычно все надо успеть). В банк попала как раз за несколько минут до обеда. Ну, думаю, придется ждать до конца перерыва. Ведь открытие вклада - не делается за секунду. Я была очень и приятно удивлена, когда сотрудники банка не заставили меня дожидаться окончания их законного перерыва. Обслужили профессионально, быстро. Особая благодарность экономисту Логиновой К.С. и кассиру (к сожалению, не запомнила ее фамилию). В этом банке вклады оформляю не первый раз и каждый раз только положительные эмоции. В нашей жизни такое не часто бывает!
А
Вексель оплатили
Общий рейтинг
 
4.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В свое время наша организация была в плотном сотрудничестве с Маст банком. Нас все устраивало: солидный внешний вид офисов, обученный и вышколенный персонал, быстрое обслуживание, индивидуальный подход.

Мы собирались развивать наши отношения, но после того как узнали, что Маст банк был замешан в финансовых операциях, решили не связываться. Честное имя прежде всего.
Так вот из-за этой ситуации кое-какие средства нашего партнера, работавшего с Маст банком, повисли на его счетах. Банк нам выдал вексель, что рассчитается. И на самом деле, спустя какое-то время банк вексель этот погасил. А мы уже и не расчитывали.

В общем, банк держит свои обязательства, а это очень неплохой показатель. В дальнейшем возможно мы и продлим с ним наши партнерские отношения.
Все устраивает на 100%
Являемся клиентами Маст банка и есть с чем сравнить! По сравнению с другими финансовыми учреждениями, Маст банк гораздо лучше в обслуживании и с ним мы отношения не теряем. Нареканий в работе нет, персонал отзывчивый и готов помочь по первому требованию, неразрешенных проблем больше чем на сроком на день – не было. Работа основана не только на профессиональном отношении, но и на человеческом. Когда нам понадобился кредит, то банк в короткие сроки пошел нам на встречу и все оформил быстро. Считаем, что это сотрудничество не прекратится долго!

ЛИ
Отсутствие подстройки к ситуации
Вчера открывал долларовый вклад и все устраивало пока валюту не увидел. После пересчета, купюра достоинством в 100$ не внушала доверия кассиру. Доллары настоящие, но кассир не принимала их ссылаясь на ветхость бумаги.
Внес коррективы и попросил показать, где документально прописано, что вы не имеете право принимать такие ветхие купюры. Кассир указала на бумагу где было прописано, что не принимают купюры которые имеют более 50 процентов невнятных реквизитов.
Я говорю, что это не мой случай и реквизиты видны более чем на 80 процентов! На скандал прибежал главный, которому я стал объяснять, что реквизиты не закрыты даже на 20 процентов. Однако они все равно отказываются принимать, так как если примут, то эту сумму кассир будет вносить сам.
Почему вы не способны принять ситуацию клиента? Или хотя бы прописали правила четко, договорились о приеме купюр без проблем, чтобы было? Человек решил открыть вклад, а к нему такое отношение? Причем купюры мне продали в таком же банке, как и ваш! Вынужден не открывать у вас вклад, что и буду передавать по сарафанному радио своим знакомым.
Я
Вклад
Вчера продлила действие вклада, который открыла год назад в банке. По итогам года, за который я зарекомендовал себя хорошим клиентом банка, у меня только отличные воспоминания.

Ни разу не стоял в очереди более 15 минут, а обслуживание всегда проходит вежливо и трепетно. Одним словом – комфорт.

Хорошо, когда за ранее тебе звонят домой, на сотовый телефон, и напоминают о конце действия срока вклада.

Предлагали прийти и сделать продление. Говорили, как поступить, чтобы вклад повторный обернулся еще более выгодными процентами. Предлагали принять участие в акции.

Подход неформального типа сработал на сто процентов. Банку же выгодно чтобы я продлил вклад. Поэтому и предложили подарок эту акцию.

Теперь всем на работе говорю, что банк подарил, а не я сам проявил инициативу воспользоваться акцией.

Коллеги на работе завидуют и прут в этот банк. Кстати в банке предупредили, что такое будет происходить и выдали устное напутствие как поступать!
А
14 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2