УралТрансБанк - отзывы о банке

 
1.0 (1)

Отзывы пользователей

1 review
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
11 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Кредит
Принял решение и обратился в банк за кредитом в 350 тыс. руб. Все документы при мне, но тут началось. Я на машине и не отказал им в просьбе показать квартиру, отвез, показал, где работаю, отвез, а в итоге после потерянного времени и неоплаченного бензина - мне категорически отказали, поставив, наверное, себе отметку о работе. Не советую откликаться на просьбы сотрудников Уралтрансбанка - подвести и показать, а так же оказывать физическое содействие в выполнении их работы перед вами.
АС
Услугами банка пользуюсь уже более 2 лет и за время сотрудничества сложилось не очень хорошее мнение. Недавно заказал валютную карту виза, потерял много времени на оформление договора. Прошло две недели по ка мне впервые позвонили , сообщив что карту можно забрать.

Пришел в банк, он работает до 7 вечера, а мне говорят что выдача карт производится до 5 вечера. Я работаю и у меня время ограничено! Приезжаю на следующий день, кассир на перерыв ушла и лучше прийти после обеда. Естественно не получил в этот день, но приехал еще на следующий, в субботу, а в выходной выдача карт до обеда только. Пришел в понедельник - положительно!

Давай разбираться с этой картой, а через нее нельзя платежи совершать онлайн, а мне это как вода нужно. Звоню в банк, мне отвечают что сервис испорчен и систему выключили в целях безопасности. Пробовал переводить, там никакой информации не высвечивается. История платежей начинается не по порядку январь, август, июль, февраль.

Создалось впечатление что это самый проблемный банк в мире. Мне даже смешно стало что такое возможно. Что касается курса валют, то в этом банке, я прям специально проверил, курсы самые невыгодные. Переводы совершать невыгодно, большие потери средств если с разных валют переводить. В общем Банк хорош только тем, что в нем нужно с ноля начинать наводить порядок.
Р
Добрый час уважаемая публика. Именно так мне хочется назвать бесконечную толкотню и бардак в нашем филиале. Помимо того что в банке идет ремонт уже год сотрудники еще умудряются там работать. Совершенно не построено общение с коллективом, клиенты всегда недовольны. Нет никому дела, что большая очередь. Окошки приема больше половины не работают. Напряженная атмосфера для коллектива превратилась в рабочую зону цеха, и они привыкли к такой работе. В порядке вещей не уделять внимание клиентам и игнорировать просьбы. Когда это изменится? Раньше все было хорошо.
К
Не первый раз уже сталкиваюсь с ситуацией, когда не могу перед праздниками снять средства. Сотрудники банка сокращают себе рабочий день и закрывают филиал. Никаких уведомлений не видно и не предупреждали заранее!

Подал официальный запрос, почему вы не работаете по графику. Ответ получил, что банк работает до 19 часов, а вывеска в нем, между прочем до 18-00!

После этого, руководитель филиала позвонил мне на сотовый номер и предложил расторгнуть сотрудничество. Угрожал, что в противном случае, он мне начислит высокие тарифы на обслуживание.

Вдобавок мне предложили почаще сверять свои часы и заранее предупреждать о моем визите в банк! Говорит что такой клиент как я – для них конфликтный, поэтому они и не хотят со мной работать. А как же соблюдение рабочего режима?
З
пролонгации нет
Вклад"Независимость" не пролонгирован,вопреки договору .Извещения о прекращении данного вида вклада не было,я потеряла проценты за полгода,считаю это нарушением и готова оспорить этот момент.Потеряла доверие к этому банку,несерьезный банк.
Здравствуйте.

В 2012 году брала кредит в банке, нужно было 100 тыс, сроком на год. Требовали поручителя и справки от всех. Принесла 2 справки, поручителя и мою 2 НДФЛ.

Еще нужно было копии трудовых книжек и документы на собственность дома. Собирала все это, оформляла долго, дней 10 потребовалось. А в банк, когда предъявила документы, мне только 93 тыс. дали? А срок – два года? Зачем мне такое, ведь процентов больше платить, и мне нужно 100 тыс. на год!

Поскольку срочно нужны были деньги, приняла предложение и начала платить строго в срок. По прошествии года и двух месяцев регулярных выплат, приходит письмо на мой адрес почтой, где говорится, что нужно в течении 15 дней принести справку 2 НДФЛ?

Зачем банку потребовалось вновь смотреть мое финансовое положение? Я же регулярно плачу и если не предоставлю справку, то ничего и не изменится! Они же не сбавят мне проценты?

Целый договор обязательств прислали, что я должна предоставить, причем в некоторых пунктах речь о кредите вообще нет. Может это ошибка и не стоит время тратить на такие провокации?
Л
Отношение к клиенту ночью
Здравствуйте. Вчера ночью решил воспользоваться услугами банкомата. Ранее в ночное время никогда не пользовался. Попался вроде работающий банкомат банка Уралтрансбанка. Оказалось, что работал он всего лишь внешне. То есть горела реклама на экране, что, мол, банкомат работает, а на самом деле он находился на испытании.

Никаких предупреждающих знаков, не висело, а могли бы предупредить, что банкомат не исправен, а то просто денег не дает и как будто работает! Сразу и не догадаешься что несправен, только когда карточку отказывался возвращать, понял, что что то здесь не то?!

Пришлось звонить в коллекторский центр, и пока звонил, банкомат вернул карту, без денег, конечно, их там и не было, как ответили в центре. Так же настойчиво заявили, что если банкомат забрал средства, то их обязательно возвратят и этот процесс компьютер зафиксирует.

На вопрос как может неработающий банкомат зафиксировать платеж – ответа не последовало. Зато представитель коллекторского центра стал на меня ругаться, как будто я должен ему денег. Он постоянно перебивал меня, не давал сказать и спросить где есть по близости банкомат, который работает.

Сложилось впечатление, как будто в ночное время сотрудники отвечают на телефон заученный текст и поверьте, у меня поначалу была мысль, что я разговариваю с роботом, а оказалось на другой стороне трубки живой человек!?

Я потом говорю, что если вы не можете мне помочь, то так и скажите, зачем трепать мне нервы? И попросил, чтобы мой разговор передали старшему сотруднику банка. Обслуживанием я недоволен! Считаю что некоторым сотрудникам банка не позволено работать с людьми а они пытаются работать без всяких стараний.
Д
Здравствуйте.

Может кто-нибудь заметит существующую проблему и сделает выводы? Недавно ночью приспичило мне срочно воспользоваться услугами банкомата. Так получилось, что попался именно Урал траст. Оказалось, что единственный поблизости банкомат оказался в режиме технического обслуживания и не выдавал наличности.

На терминале не было никаких опознавательных знаков, и внешне он был новый. Сперва терминал не хотел отдавать обратно карту. Я прождала около 15 минут, а потом он выдав карту не дал денег?!. Сразу начала звонить по телефону в банк, и мне говорят, что банкомат временно не работает, но говорят может и в нем не быть денег.

Если говорит у вас проблема, то не волнуйтесь, банкомат обязательно вернет вам средства на карту в другом терминале. Однако денег я не получила этой ночью и на следующий день в другом банкомате мне их не вернули, а сумма была списана 5 тыс. рублей.

Пришла в банка разбираться и там сотрудница отвечала на мои вопросы грубо, неуважительно, мол достали уже со своими проблемами, не какой выручки от траты времени на вас нету. Не понимаю, как можно держать таких работников? Им, по моему мнению, даже собачью еду продавать доверить нельзя, а они уже в банках работают!

Такие сотрудники только неприятности приносят. После разговора, меня направили к старшему специалисту, так как свою проблему я не решила. Она была подобродушней, выслушала меня внимательно и порекомендовала писать заявление на списание средств, но только банк сейчас не может принять заявление и нужно прийти завтра.

Нет у них этого специалиста на месте. Вот что за старший работник, если не в состоянии решить проблему пострадавшего клиента. И претензию не может оформить на момент обращения. Только на словах говорит, что передаст все сказанное куда нужно, но мне что-то с трудом в это верится.

Стыдно за работников этого банка и я возмущена, почему мне не помогли?
М
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Отличный банк, грамотные сотрудники. Низкие процентные ставки по кредитам и быстрое рассмотрение.
N
Может мы ошиблись банком?
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
Н/П
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Здравствуйте.
По дороге поздним вечером мне попался банкомат Уралтрансбанка. Нужно было срочно снять наличность и свой банкомат я искать не стал. Оказалось, что банкомат находился на техническом обслуживании не давал наличные.
Никаких знаков и высвечиваний предупреждающих его нефункциональное состояние не было. После долгих попыток получить карту обратно, я услышал мнение пользователя этого банкомата, который сказал мне, что тоже попал в аналогичную ситуацию. Однако деньги мои были списаны, а после обращения в службу поддержки меня заверили что они вернутся. Прошло уже достаточно времени чтобы написать претензию. На мои просьбы нет ответа, только обещания. Денег тоже не возвращают, только тешат разбирательством. И я не первый кто пострадал. Почему полный ответ не дают в банке, когда именно вернут средства.
ВИ
11 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2