2TBank - отзывы о банке

 
0.0 (0)

Отзывы пользователей

Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
7 результата(ов) - показано 1 - 7
Сортировка
БАНК-Т(ОАО) Новшества в работе с клиентами
Общий рейтинг
 
1.5
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Внимание! БАНК –Т(ОАО) ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ.У них лозунг : «Мой БАНК-моя КРЕПОСТЬ». Что это значит на практике - ДЕРЖАТ максимально деньги у себя, платежные поручения обрабатывать и отправлять ,весьма ,не спешат ; если сумма на счету более 1 млн.рублей инициируют немыслимые проверки (требуют договора , cчета или другие подтверждающие документы) при этом МАКСИМАЛЬНО по времени затягивают решения вопроса!!! Вот только не большой пример из переписки с этим ,так «называемым» банком : Уважаемый Клиент! Банк-Т (ОАО) в рамках проведения полной идентификации клиентов, получения дополнительной информации об основаниях проведения операций, просит Вас представить подтверждающие документы по п/п № ХХ от ХХ.ХХ.2014 г. (счет и т.д..).
Копии соответствующих документов должны быть заверены руководителем или иным лицом, уполномоченным на то доверенностью или иным распорядительным документом, а также печатью организации. Информацию можно направить по системе Интернет-Банк.
Просим Вас представить информацию до XX.XX.2014 г. В случае не предоставления информации в соответствии с п. 4.4.2 Условий предоставления банковских услуг с использованием системы "Интернет-Банк"), Банк произведет блокирование системы Интернет-Банк.
С Уважением, Банк-Т (ОАО)
8-800-100-94-34.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ : Заблокировать грозились на следующий (почему так быстро!!,?) день , но отключили !!!? банк-клиент сразу же , в этот день( как это называется-просто ОБМАН! А обманешь в маленьком-обманешь и в ………) По телефону информацию не получите ,попробуйте для интереса 8-800-100-94-34 дозваниваться будете минут 30, а потом трубку берет оператор и говорит: «АЛО АЛЛО - Я ВАС НЕ СЛЫШУ» и отключает, вот круто - представьте ваше состояние!!! Но самое странное, это Питерский филиал (С-Петербург), там Службе безопасности вообще закон не писан-варианта три, которые могут характеризовать их работу: 1- полная некомпетентность и не понимание законов» 2- специально подстраиваемые ситуации для «возможного вымогательства» 3- работа на ваших конкурентов. Хотя ситуация возможно на много проще : СКОРО ЭТУ «ЛАВОЧКУ» прикроет ЦБ, и они про это знают ,а мы НЕТ!!!
Мелочи, но не приятно
Заказал через интернет-банк простейшую дебетовую безымянную карту, в интернет-банке ответ "приезжайте получайте", приехал получать - не выдали

Заказал ночью 27 марта обычную дебетовую карту через интернет-банк, утром в личном кабинете увидел "для получения карты обратитесь в отделение".
Ясно, что технически такие неперсонифицированные карты изготавливаются массово до момента выдачи, а когда их выдают идентификатор карты просто заносится в базу данных банка, то есть технически никакая предварительная подготовка к выдаче такой карты не нужна.
Понятно, что к дебетовой карте применять понятие "кредитоспособность клиента" смысла нет, значит и на её оценку тоже не нужно тратить время.
Но на всякий случай через интернет-банк заказал карту предварительно. Там есть такая функция.

28 марта приехал в отделение за картой. Но мне сказали, что получить карту сегодня нельзя, а можно будет только после 2 апреля. Потому что так начальство распорядилось.
Я потерял полтора часа своего времени зря.Да еще 4 пересадки на транспорте сделал, пока добрался до офиса банка.

Есть 2 ошибки клиента банка:

1. Не надо верить всему, что написано в личном кабинете интернет-банка - на любом заборе тоже всякого понаписано. И эти надписи тоже ни к чему никого не обязывают.
Надо всё уточнять и перепроверять, несколько раз по телефону. А ещё лучше являться в офис, ведь телефон тоже никого ни к чему не обязывает в наше время). Особенно по таким пустякам, как получение неименованной карты.

2. Фраза "для получения карты обратитесь в отделение" вовсе не означала, что карту в офисе кто-то вам должен выдать. Это было просто любезное предложение прийти в офис. Чтобы создать массовость.
Надо просто читать между строк.

Еще об одном не умолчу: незадолго до этого случая обнаружил, что мои деньги с тВклада, через месяц вдруг перевелись на другой "премиальный вклад" с повышенным процентом, но сам этот вклад в списке вкладов банка не появился. Т.е. деньги как бы пропали.
Через онлайн-банк сказали, что, несмотря на ошибку в списке вкладов, в разделе "переводы" мои деньги есть, и они доступны к использованию. Посмотрел на сумму - да, всё правильно.
Ошибку в списке вкладов обещали исправить. В течение дня исправили.

А в остальном - пока всё работает, входящие переводы приходят, проценты начисляются, правда, расходовать деньги пока не пробовал... пользуюсь двумя вкладами - вкладом на срок и тВкладом.
АП
Не получается снять деньги
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Есть ситуация с 2Т банком, которая мне очень не нравится. Это единственное, что меня огорчает, так все устраивает полностью. Не сочтите меня жадным и чересчур меркантильным, мне не жалко эту ничтожную сумму, но дело принципа.
Дело в том, что у меня на счету остались небольшие деньги, снять их хочется, но не получается, потому что комиссия за снятие составит половину этой суммы. Я пробовал перевести эти деньги на другой счет, но это мне не удалось. Вот и получается, что деньги эти недоступны мне же, на на моем же счету. Это неправильная ситуация. Коль я владелец карты и счета, и денег, то почему я не могу их снять? Я чувствую какой-то подвох, этакую фальшивую собственность. Коль я владею, значит, могу делать все, что пожелаю. А здесь это не проходит. Да и так в принципе не должно быть. Думаю, как обойти этот подвох и вывести деньги.
Л
Скрытный банк
Общий рейтинг
 
3.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Вчера пришел в офис банка на Краснопресненской набережной, чтобы снять денег с тВклада. По офису ходит специалист банка, который всем объясняет, что теперь в банке изменились внутренние правила и снять деньги можно только с текущего счета. И если кто пожелает снять деньги с тВклада, то в интернет-банке нужно сначала сделать перевод на тСчет. Но при этом специалист сразу предлагает клиентам воспользоваться компьютером, что стоит в соседней комнате, чтобы совершить данную операцию.

Мне не совсем понятно следующее: почему о данных изменениях, не рядовых таких, а лично для меня можно сказать, глобальных, меня ставят перед фактом уже в самом офисе банка? Почему никто не говорил мне об этом, когда я заказывал деньги? Почему бы не разместить сообщение об этой новации в интернет-банке или разослать всем СМС или сообщения по электронке?
Ю
Невозможно снять собственные деньги
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я давно уже являюсь клиентом этого банка. Но такого еще не было. При открытии счета в начале апреля подал онлайн заявку на выпуск карты. Время, нужное для изготовления карты, озвучено на сайте как 2-3 недели. В конце апреля ничего не дождавшись, я написал письмо в банк и поинтересовался своей заявкой.

Полученный ответ удивил: "Ваша заявка принята, карта будет готова в течение 2 недель". А ведь прошло уже 3 недели с момента заявки. Служба поддержки оправдалась техническими работами в процессинговом центре. Ладно, подумал я.

В середине мая написал еще одно письмо. И в ответ получил ту же отписку! Уже прошло почти 2 месяца, как банк пытается мою карту выпустить.

26 мая, вчера, звонил в службу поддержки. Ждал ответа оператора ПОЛЧАСА!!! После чего он посоветовал мне опять подать новую заявку!

Когда я спросил, как же мне воспользоваться вложенными средствами, оператор предложил мне (ВНИМАНИЕ!) перевести деньги в другой банк!!! Это как вообще назвать?
Я даже через кассу не могу без ущерба для себя снять свои деньги, т.к. банк удерживает комиссию в 10%.

Как же мне воспользоваться своими деньгами? Не пора ли идти в Роспотребнадзор для проверки деятельности банка?
И
Курьеры пропадают
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Изучил условия нескольких банков на предмет открытия вклада. Самые лучшие условия оказались у 2Т банка. Набрал их, оставил заявку. Через несколько дней они прислали курьера с документами, я все подписал, но упустил, что в адресе улица не была записана. Прошло с неделю времени, звонят из банка и говорят мне об этом незаполненном поле. Сказали пришлют курьера с этой бумагой. И тишина. Курьер растворился. В оговоренный день никто из банка не позвонил. Я набрал сам, но по единственному контакту, который можно на их сайте найти, отвечают операторы, мало компетентные в вопросах связи с их же курьерской службой. Они обещали мне еще один заказ на доставку курьером организовать. Это уже был четвертый раз. Но курьера как не было, так и нет. Я из принципа сражаюсь с этими ветряными мельницами - интересно, чем же все это закончится? Деньги я уже положил в другой банк, оформление заняло несколько минут. Проценты начали капать. А с 2Т связываться что-то мне больше расхотелось.
КС
Ужасная работа Интернет-банка и техподдержки
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Взяла "Кредит на Вашу карту", на 150000 р. Половину сразу перечислили на мою карту, другую половину можно перечислить из Интернет-банка. Кое-как, несколько раз зависало, удалось заполнить перевод на 5000 на мою карту. Вышло сообщение "Перевод выполнен. Деньги поступят в течение 1 часа на вашу карту." Но прошли уже сутки, а денег нет! Звоню на горячую линию. Даже не выслушав, переключают на "специалиста", там минут 10 играет музыка и вызов сбрасывают. И так 10 раз подряд!!!

Это настоящее издевательство над клиентами, а не техподдержка! Деньги на карту так и не пришли, а в Интернет-банке они отмечены как перечисленные. На горячей линии не дозвонилась.

Для чего они выдают людям кредиты, если люди не могут этими деньгами воспользоваться?

Отвратительная работа банка. Попробовала еще раз перевести 5000 рублей, но выскакивает сообщение: "По техническим причинам выдача транша временно невозможна". И так несколько раз.
H
7 результата(ов) - показано 1 - 7